Обзор игры john woo presents: stranglehold

Обзор игры john woo presents: stranglehold

Всем опять сдрасте и без эпичный фраз типо “I am Back to destroy”(не смотря на то, что я уже начал с неё) начнем. Сейчас я совершу собственный “ретро” (вернее ненужный) обзор на игру “Яйца в смятку” по фильму крутосваренные (Strangehold).

P.S: Перед прочтением обзора запомните две вещи.

  1.    Я школьник, исходя из этого будут неточности, и пишу я все в ворде
  2.    Я пишу обзор по памяти так как я не обожаю составлять вывод по перепрохождению(игру перепроходил 3 раза)

Предисловие

Игра показалась у меня в руках в 2008 году(не стану в даваться в подробности, но игру мне приобрел отец). Так как я знать-незнал, что такое интернет. И про разработку 3 Максимки мне было плевать.

И я открыто считаю эту игру лучше MP, поскольку в принципе MP делали с фильма, а булет тайм в фильме был лучше постановлен, но на данный момент по порядку.

Сюжет

Сюжет есть продолжением одного фильма из гонконгского периода Джона Ву. Фильм я не наблюдал, но наблюдал последующие исходя из этого мне понравился Чоу Юнь-Фат(как прототип). Но, эта игра не сюжетная, а сюжет есть “местом для действия” и описывается только схематично (но причем в сюжете бывают проблески драмы).

Итак на протяжении одних из разборок у инспекторы “Текилы” (убийство инспектора) он определит что у злобных,мерзких русских его женаи он(всем уже известно) идет мстить.

Постановка

Из-за чего я уделил вниманию постановке а не сюжету ? Давайте будем помнить, кто таковой Джон Ву? Это прородитель многих боевиков фильмов исходя из этого он собаку съел на продюсирование,и режиссёрстве. И кое-какие так сообщить моменты игры заставляют ваукать с места. К примеру момент с гитарой, каковые по окончании попадали в все хорошие фильмы (имею в виду из фильмов Джона Ву)к примеру Дэсперадо, где главный герой в чехле переносил большое количество стволов, это тут имеется.

Либо …. Вы проезжали по динозавру на протяжении перестрелки убив 19 человек за присест ? В этот самый момент это имеется. Ну а про заезженную мистером Ву тему перестрелки(и наряду с этим выручать музыкантов), я по большому счету молчу.

Гемплей

Хоть и в геймплее по большей части наблюдали на Max’a, но разработчики внесли улучшения и свои изменения в собственную же совокупность.

Ну булет тайм с одним но он менее медлительный он опирается на кинемотографичность (да и посути игра играется как один громадный боевик). Наряду с этим ты можешь “бегать везде и везде”, так как игра весьма динамчная, а не статичная. Видишь стол переверни применяй как укрытие либо перепрыгни.

Видишь перила пробегись либо проскользи. Видишь тележку ? Прыгай на неё она подвезёт(да, да на тележке возможно ездеть).наряду с этим на это не требуется слоумоушен он выветривается, но наряду с этим ты можешь играться нормально. Как мне думается текила это тот же Макс Пейн лишь круче и на это имеется обстоятельства.

Во очень красочных случаях у вас заполняется шкала благодаря которой вы имеете возможность:

  1. Лечиться
  2. Сделать меткий выстрел(убивает с 1 пули)
  3. Мое любимое, бесмертие
  4. Кровавый веер

Кроме этого при всем хочется похвалить анимацию чувствуется как словно бы все живое

Кроме этого в игре имеется разрушаемость и если не тотальная то большинство предметов разрушается.

Я могу продолжительно продолжать, но сущность я растолковал

Аудио

Ох у меня русская озвучка(и я не разбираюсь в ней по большому счету) так что Like

Видео

О боже у меня все ещё комп не имеет возможности вытянуть на полную графу для 2007 года это сильно (не смотря на то, что оптимизация игры хочет лучшего) Like

Вывод

Игра весьма хорошая и приобретает 4/5 это за лаги постоянные вылеты и плохую оптимизацию на лиц’е.

Stranglehold | ретро обзор

Темы которые будут Вам интересны: