Обзор игры invisible, inc.

Обзор игры invisible, inc.

И опять приветствую всех читателей! Думаю многие из Вас уже привычны с творчеством гениальных инди-разработчиков Klei Entertainment: ураганный beat’em up Shank в духе фильмов Родригеса и Тарантино, колоритный и необыкновенный стелс-экшен Mark of the Ninja, и безжалостная игра и милая на выживание Don’t Starve. Все эти игры объединяет не только узнаваемый мультяшный стиль, но и весьма умелые опыты с жанрами – весьма немногие смогут сотворить подобное с двумерными аркадами.

Исключением не стала и новая игра от студии – пошаговая шпионская тактика Invisible Inc.

Смешать, но не взбалтывать

На этот раз парни из Klei решили перевернуть с ног на голову наследие X-COM и SystemShock Deus Ex – это пошаговая изометрическая стратегия в мире корпорации и аугментированных людей, в которой любой юнит на вес золота. Вот лишь сейчас вместо большой организации бравых вояк под Вашим чутким управлением окажется только маленькая горстка хрупких агентов. И поверьте мне – это меняет все.

По окончании маленького вступительного ролика нам дают вводную: Ваша большая сеть шпионов, которая занималась кражей корпоративных данных, была атакована малоизвестным неприятелем – сохранились только директор организации, продвинутый ИИ Incognita, пара агентов, один транспортный летающий корабль и фактически Вы, оператор. До тех пор пока все довольно прекрасно – ИИ защищает корабль от неминуемого обнаружения, но заряда его батареи хватит только на три дня, соответственно у Вас имеется ровно 72 часа на подготовку отряда к неизбежному финалу.

По окончании первой вводной миссии, перед Вами предстанет глобальная карта, на которой будут отмечены точки миссий. Вылет на каждое задание будет преследовать конкретную цель – сбор данных, поиск аугментаций (у нас тут киберпанк, не забывайте?), похищение денежных средств либо освобождение военнопленных агентов. На войне все средства хороши, но не забывайте, что на перелеты тратится драгоценное время, а потому направляться заблаговременно продумать собственный маршрут и определится с приоритетами – времени и ресурсов все равно не хватит.

Высадившиеся на миссию агенты окажутся в закрытой помещении. что происходит за закрытыми дверями – безотносительная тайная, т.к. наполнение миссий генерируется случайно. Вас ожидают офисы и многочисленные коридоры, каковые стерегут патрули и автоматизированные охранные совокупности (дроны, камеры, лазерные датчики). Ваша задача:  с минимальными рисками взломать и вскрыть все вероятные объекты на карте в отыскивании ресурсов, а по окончании с добычей добраться до точки эвакуации.

Звучит обманчиво легко, но игрока еще на загрузочных экранах дают предупреждение, что он проиграет, и несколько раз. В чем подвох?

Начнем с агентов. Изначально под отечественным управлением будут два агента – у каждого собственные особенности в виде неповторимых имплантов и предметов. Кто-то может взламывать объекты удаленно, кто-то может нападать пара неприятелей подряд, а кое-кто может заминировать пути отхода ловушками, имеется и другие не меньше нужные таланты – дешёвы все агенты станут не сходу, но по мере прохождения( и особенно перепрохождения) Вы откроете всех.

У агентов имеется очки действия, каковые тратятся на передвижение и кое-какие сотрудничества с объектами, навроде подглядывания в прогнозирование маршрута и замочные скважины патрулей. Применение предметов из инвентаря очков действия не требуют, но по окончании предмет или провалится сквозь землю, или уйдет на долгую перезарядку в пара ходов. Для взлома разных совокупностей соперника нам пригодится ИИ Incognita и некое количество энергии, которой конечно неизменно не достаточно.

По окончании того, как Вы закончите собственный движение наступит очередь охраны. Вот тут то и начинается самое занимательное.

Неприятели знают, что Вы вторглись на их территорию. Любое Ваше неосторожное воздействие выдаст расположение агентов, соответственно к месту встречи сбегутся ближайшие патрули. Вся охрана вооружена огнестрельным оружием, в случае если Ваш агент будет в поле зрения, а не в комфортном укрытии, то один выстрел – и вот уже его тело лежит на полу. Никаких поблажек!

Повезет, если Вы сможете его поднять посредством медпрепаратов либо дотащить тело до точки эвакуации, в противном случае он покинет отряд окончательно совместно со всеми положенными в него средствами. Но шпионы не совсем беспомощны. Самое популярное оружие – это электрошокер, которым возможно близко вырубать соперника на пара ходов. В игре имеется и огнестрельное оружие, но снаряды для него на вес золота, и оно сильно шумит, что формирует массу неудобств

Кстати о шуме. С самого первого Вашего хода начнет расти уровень тревоги. Попались охраннику? Засекла камера? Сделали выстрел?

Произвели взлом? Фактически каждое Ваше активное воздействие будет поднимать уровень тревоги все выше и выше. Компьютерные совокупности начнут сопротивляются Вашему вторжению – встанет цена энергии за взлом и ранее отключенные совокупности запустятся снова.

Коридоры будут заполнены новоприбывшими охранниками – и сейчас одними электрошокерами их не одолеть. Перед Вами, как начальником операции постоянно будет находиться задача – имеет ли суть изучить локацию дальше либо уже пора затевать эвакуацию пока не поздно. Иногда следует задуматься об этом.

Game over

 И наконец, основное. В случае если на протяжении операции все Ваши агенты погибнут, то игру нужно будет начинать снова. Имеете возможность сбивать кулаки об стенке либо стучаться головой. Я само собой разумеется на данный момент говорю, про обычный уровень сложности(а это, на минуточку, Специалист).

Но если Вы уже совсем выбились из сил, то имеете возможность выбрать себе уровень сложности с поблажками. На среднем уровне сложности Вам разрешат пара раз переиграть собственный последний движение, а на самом легком возможно будет переиграть и всю последнюю миссию.

Однако Invisible Inc. – ожесточённа. Миссии сутки ото дня будут становиться сложнее. Компьютерные совокупности при взломе обучатся атаке – награждать Вас вирусами с очень негативными эффектами на пара ходов.

В итоге Incognita, на которой «висит» сходу пара таких подарочков делается фактически ненужной. Неприятели также будут делается страшнее, вырастет их число, улучшится защита – и сейчас они будут невосприимчивы к практически всем орудий. Тревога будет подниматся стремительнее.

Камер, лазеров и кодовых замков увеличиться. готовься , Игроки, в противном случае Вам уготован утешительная возможность и бесславный конец сообщить последнюю коронную фразу.

По всей видимости, дабы Вам не было так жалко, при каждом повторном прохождении будут раскрываться новые шпионы, улучшения и аугментации для Incognita, каковые значительно расширят Ваши тактические возможности. Вы обучитесь планировать собственные действия на пара ходов вперед, обучитесь быть осмотрительными, обучитесь приносить жертвы для успеха всей миссии. Непременно Вы доберетесь до финала.

А что дальше?

Минимализм

А дальше Вас ничего особого не ожидает. Имеется еще пара режимов: один – это игра совсем уж без упрощений (к примеру будут отключены области видимости), а второй – нескончаемая игра, в которой нам ставится цель продержаться, как возможно больше времени. Учитывая общее сходство между всеми миссиями, по окончании финала делать в игре нечего.

В этом и основная неприятность игры – ее мало. 72 внутриигровых часа эквивалентны одному вечеру с игрой, каковые с поправкой на сложность преобразовываются в несколько вечеров. Кроме того смешно делается, в то время, когда приходит осознание того, что добраться до финальной мисии значительно сложнее, чем ее пройти.

И для этого мы так подготавливались? Игра очевидно напрашивается на капитальное расширение, ожидаем-с.

И тут через чур мало сюжета. Я само собой разумеется осознаю, что все сгенерировано случайно, но лишь два(!) сюжетных ролика? Кроме этого история раскрывается в коротеньких брифингах между миссиями и досье на Ваших агентов. Если Вы ожидаете полновесной  интригующей шпионской истории, Вам тут делать нечего – сценарий через чур предсказуем. Олдфаги местный «неожиданный» поворот предугадают еще в начале.

Но тут имеется отсылки к классике киберпанка, к примеру  агент Декарт  – нуарный пьяница в кожанном плаще. Кроме того жалко, что разработчики не додумались раскрывать сюжет, особенности и персонажей мира посредством информации, хранящейся на взламываемых устройствах, как это произвели в Deus Ex: HR.

Тут кроме этого нет обилия графических музыки и красот. Не смотря на то, что игра выглядит весьма симпатично, а стиль анимации напоминает Transistor. Но вот музыки – катастрофически мало.

Ее кроме того не подмечаешь и тем-более не запоминаешь, т.к. она похожа на все мелодии разом из того же Deus Ex: HR, а жаль.

Итог опыта

В сухом остатке мы имеем весьма необыкновенную и колоритную игру. Invisible Inc атмосферна, сложна и увлекательна. И ее единственная неприятность – это дефицит контента. Эта игра целиком и полностью концентрируется на своем необыкновенном геймплее и если он Вас не зацепил сначала, то вероятнее Вы ее уже не полюбите ни при каких обстоятельствах.

Но если Вы настоящий фанат хардкорных тактических игр, шпионской тематики либо киберпанка, то эта игра Вам подарит пара незабываемых вечеров в ее компании. Благодарю за внимание! 

Обзор игры Invisible, Inc.

Темы которые будут Вам интересны: