Обзор игры inside

Обзор игры inside

Inside

Студия Playdead – уже не новички в игровой индустрии. И это не обращая внимания на то, что их послужной перечень достаточно скромен, и насчитывает всего два проекта: наделавший шуму пара лет назад Limbo, и сейчас INSIDE. А всё вследствие того что собственной маленькой командой они корпеют над одной и той же игрой в течении шести лет!

И это не страно — студия свободная, людей мало, бюджет забавной. Но у ребят имеется полная свобода в творчестве, и они смогут позволить себе воплотить в игру все собственные самые сокровенные мрачные фантазии. И это очень ценится публикой: что Limbo, что INSIDE имеют одинаково высокие оценки в прессе, и всласть обласканы несложными игроками.

Что ж, давайте посмотрим, что из себя воображает новое творение студии.

Геймплей

Многие игроки сравнивают INSIDE с прошлой работой Playdead. Оно и ясно: оба проекта выполнены в жанре платформера, с одинаково мрачной воздухом, на одном движке, и по большому счету по воздуху сильно перекликаются. Кое-какие кроме того начали воротить шнобель, дескать, умные игроделы решили попросту нажиться на успешной поделке два раза, чуть-чуть подлатав её в определённых местах.

Другие же стали строить теории, мол, такое сходство очевидно неспроста — разработчики тонко намекают нам, что оба проекта тесно связаны, и события происходят в одной и той же вселенной. Нужно подметить, земля для аналогичных размышлений вправду имеется.

INSIDE вправду напоминает «прокаченный» Limbo, среди них и геймплейно. Мы играем за беззымянного мальчика, что всю дорогу куда-то бежит, попутно решая основанные на физике головоломки. Сама по себе игра маленькая, и проходится часов за пять, исходя из этого при всём жажде, утомиться от неё нереально. За эти пара часов разработчики предлагают нам самые широкий калейдоскоп игровых обстановок, многие из которых по большому счету не повторяются.

В нынешнее время, в то время, когда большая часть крупнобюджетных игр предлагают нам делать тысячу раз однобокие подобные квесты, такая маленькая игра как INSIDE выглядит на их фоне самородком. Сложность предлагаемых головоломок выверена весьма шепетильно. Ясно, что по ходу игры их уровень сложности увеличивается, но в творении Playdead не найдётся ни одной, которую вы сможете решить в первую 60 секунд, либо же над которой станете думать часами.

Разработчики приложили все усилия чтобы их новый проект не смог наскучить. За эти пара часов, вы успеете поменять с дюжина самых различных локаций, побывать в батискафа, а также контроллировать сознание вторых персонажей! Игра так насыщена игровыми механиками, и всё выглядит так к месту, что её смело возможно советовать как пособие по созданию совершенного платформера для разработчиков.

Визуал

Будучи сделанной на движке Unity, игра выдаёт весьма красивую картину. Во многом, это происходит благодаря работе арт-дизайнера. Ограниченная цветовая палитра, подающаяся в серо-красных тонах очень сильно играется на мрачную воздух, заставляя игрока прочувствовать мир безо всякой предыстории. Выбранный стиль диктует отказ от любых текстур — практически все объекты в INSIDE ровные, ровные и однотонные. Во-первых, это решает неприятности с оптимизацией, а во-вторых придаёт игре запоминающийся колорит.

Умело поставленное освещение тут трудится на глубину картины, подчёркивает серьёзные элементы.

Отдельное слово направляться сообщить об анимации. Руководя главным храбрецом, мы ощущаем каждое его перемещение. Окружающий мир весьма убедителен и вовлекает в себя уже в первые 60 секунд прохождения.

Благодаря таковой дотошной анимации, стилизация и реализм начинают жить в гармонии, рождая совсем необыкновенный, запоминающийся мир.

Сюжет

Если вы игрались в прошлое творениу Playdead, то уже понимаете, чего приблизительно возможно ожидать от сюжета в их играх. Мир INSIDE подобно не торопится раскрывать все собственные карты. Тут никто не ведёт игрока за ручку от одной катсцены к второй, неспешно разжёвывая, что же всё-таки происходит.

Игра начинается как словно бы с середины — никакой предыстории, никаких ответов на вопросы кто отечественный главный герой, куда же он бежит, и от кого всё время пробует спастись. Всё это предстоит раскрыть и додумать вам самим. В INSIDE нет практически ни одной катсцены, и ни одной строки диалогов.

Авторы стремятся повествовать собственную историю только через геймплейные визуальный ряд и элементы окружающего мира. Сообщу от себя — я обожаю сюжетно-ориентированные игры имеющие свою собственную историю, и игра, в которой ничего толком не разъясняется, вероятнее пройдёт мимо меня. Но случай с INSIDE необыкновенен: воздух так обволакивает собственной таинственностью, что ты сам стараешься изучить её в отыскивании хотя бы каких-нибудь ответов.

Как следствие — тёплые дискуссии концовки и по большому счету всего происходящего на тысячах сайтах и форумах. Любой заметит в данной игре собственную интерпретацию. И я склонен полагать, что именно этого и получали разработчки.

Кстати, для любителей тайн в игре предусматривается ещё одна, тайная концовка. Которая рискует перевернуть всё ваше представление о сюжете.

Звук

INSIDE звучит пугающе реалистично. Этого и следовало ожидать: для записи саундтрека к игре композиторов применял самый настоящий человеческий череп! Как следствие, музыка тут забирается в подкорку мозга и давит на вас изнутри. Абстрактные мотивы идеально сочетаются с визуальным рядом и играются на неспециализированную идею, заставляя игрока кусать локти от всепроникающего страха вкупе с любопытством.

Единственный минус, как по мне, это нежизнеспособность музыкального сопровождения за пределами игры — но тут, как говорится, на любителя.

Послесловие

Подводя результат, желаю заявить, что INSIDE – определённо ответственный проект для игровой индустрии. Это концентрация всего наилучшего в жанре платформеров под соусом таинства и ужасающей мистики. Пускай и пара рызмытый, сюжет навевает философские размышления, чего не смогут добиться кроме того многие крупнобюджетные проекты. Визуальный последовательность способен удовлетворить кроме того самых отъявленных «графоманов», а музыкальный вынудить ощущать себя неуютно кроме того самых бесстрашных.

INSIDE не торопится выпячивать собственную уникальность, и раскрывается лишь тем, кто сам захочет изучить его психоделический, наполненный тайными мир. Детище Playdead с лихвой оправдывает все собственные награды.

ИТОГО:

  • Сюжет: 9/10
  • Геймплей: 10/10
  • Музыка: 10/10
  • Звук: 9/10

ВЕРДИКТ: 9.5

Обзор игры Inside

Темы которые будут Вам интересны: