Обзор игры injustice: gods among us

Обзор игры injustice: gods among us

Всем привет дорогие приятели! Сейчас мы поболтаем о новоиспеченном файтинге называющиеся Injustice: Gods Among Us.

И как постоянно начнём мы с сюжета.

Сюжет

повествует нам о двух вселенных. В первой джокер обманом вынудил супермена убить собственную семью и стереть с лица земли метрополис. По окончании чего супермен не сдержался и убил джокера. И задумался над тем что ужас дает лучший контроль нежели несложная помощь людям. И стал диктатором вынудив всех хороших храбрецов стать злыми, желают они того либо нет. В паралельной вселенной где начинается, все идет нам привычно. Джокер заложил бомбу в метрополисе и все пробуют ему помешать.

И вот уже  в то время, когда рука бетмена готова выхватить детонатор из рук злобного клоуна, бетмен, флеш, чудоженщина,флеш,сам джокер и зелёная  стрела переносятся в первую вселенную. Само собой разумеется они непонимают что случилось и где они были. Ну это соотвествено сначала.

Ну вот впринципе и вся завязка сюжета. Спойлерить дальше не буду.

Сюжет ктстати обыгран совершенно верно так же как в Мортал Комбате 2011 года, что неудивительно так как игра разрабатывалась той же студией. Но тут по окончании прохождения режима истории осталось чувство что взглянул хороший боевичок про супергероев.

Кстати говоря прохождение заняло у меня часов 5 предположительно, на средней сложности.

Геймплей

Все до кошмара похоже на упомянутый выше мортал комбат и я не вкоем случае не считаю это минусом. Скорее напротив.

Коенчно же имеется большое количество приятных улучшений. Но обо всем попорядку.

Управление

практически такое как в мк. Х удар рукой,У верхний удар рукой, но А и В это не удары ногами, Кнопка В активирует спец свойство храбреца, к примеру флеш замедляет время, супермен причиняет больше урона, около бетмана начинают летать электронные летучие мыши каковые возможно направить во неприятеля при взаимодействии с которым они взорвутся, имеется и без того скажем пассивные, к примеру чудоженщина может поменять кнут на щит и меч, не временно а так сообщить окончательно.

Кнопкой А проводятся усиленные и спецатаки. Так к примеру возможно послать неприятеля апперкотом вверх, наряду с этим в то время, когда он ударится об почву он отскочит обратно, для комбо это находка. Так же таким усиленым ударом возможно отправлять на второй ярус уровня.

Да да у уровней пара ярусов. Причем в случае если нам удастся его послать на следущий ярус то ему нанесется нехилое количество урона.

Суперспособность

— (она же иксрей из мортала) тут осталась без трансформаций, правильнее активация данной способности. Но выглядят эти способности многократно эпичней чем в мк. К примеру супермен мегаапперкотом отправляет супостата на орбиту и оттуда обратно на землю.

Арес (всевышний войны) отправляет неприятеля на отчизну где пускает в него тысячи стрел, после этого разросшись до огромных размеров прихлопывает его как букашку. Вобщем это нужно видеть. Ну тут все наподобие.

На каждом ярусе уровня имеется разные интерактивные обьекты, каковые допустим возможно запустить в соперника, возможно запустить соперника в них. Меньше как вы осознаёте Разугулятся комбомейкерам имеется где.

Раундов

сейчас нет, но имеется две полосы здоровья. Кстати в то время, когда у обоих первой полосы уже нет, возможно совершить так называемый клэш. Клэш посути Лобовое столкновение храбрецов, в случае если инициатор побеждает  то восстанавливает собственный здоровье в размере суперэнергии которую он поставил на кон(как вы помние существует 4 шкалы суперэенергии нужной для суперспособности либо с целью проведения усиленых атак), ну а тому кто проиграл урон соотвественно наносится.

Таковой фишкой весьма обожают пользоватся боты на протяжении прохождения истории, на протяжении игры в мультиплере я по большому счету не увидел что ее кто то применяет.

Кроме одиночной игры нам дешёв режим S.T.A.R. LAB где нам дешёвы 240 опробований для различных храбрецов.

В мультиплеере естесвенно ранговый матч, режим и обычный матч царь горы. 

Так же в мультиплере показались иконки и значки различные, для понтов естесвенно, по типы батлы либо колды.

Кстати говоря в игре 24 играбельных персонажа.

Графика и звук

Графика очень сильно не отличается от мк, но имеется пара серьёзных моментов, Вопервых текстурки храбрецов стали четче,это да. Во вторых те самые интерактивные обьекты, да и на заднем замысле неизменно что то происходит. причем динамичное а не полустатичное как в мк, ну и основное отличие это многоярусные уровни. так что я думать что лучше больше, чем выводить графику на новый уровень. Играться стало приятней с разнообразием окружений с интерактивныеми обьектами.

Меньше тут все сильно.

Звук. Ну тут я не знаток, но мне понравилось все, и озвучка  саундреки и неспециализированная воздух.

Результат

Как я уже сказал я не могу адекватно ставить оценки  и я ставлю 9 из 10 данной игре.

Из-за чего 9 а не 10 как в большинстве случаев?:D имеется достаточно сильный дисбаланс в мультиплеере. Особенно в случае если играться случайным выбором, храбрецы дальнего боя типа дефсторока будут неизменно фигачить из огнесрела так чтофиг к ним возможно подойти. Это весьма злит. Но а в целом также минусов я не заметил. Игра хорошая и понравилась мне больше чем мк в свое время.

Весьма рекомендую.

Благодарю что дочитали, сори за грамматику как неизменно, до новых встреч!

Обзор Injustice: Gods Among Us [Review]

Темы которые будут Вам интересны: