Обзор игры indigo prophecy

Обзор игры indigo prophecy

Хорошего времени дней, приятели. Видя громкие заголовки обзоров про классику, мне захотелось сделать серию ретроспективных обзоров на игры, каковые будут актуальны неизменно, а сыграть в них обязан любой уважающий себя геймер. И начать мне хочется с творения небезызвестного Дэвида Кейджа, игры, которая в большой степени оказала влияние на мой игровой вкус, и любой момент которой окончательно отпечатался в моей памяти.

А сам данный шедевр я буду проходить раз за разом, опять и опять, сколько бы лет не минуло с момента выхода, и по сей день я желаю растолковать из-за чего.

Сюжет

Воздействие игры начинается в Нью-Йорке 2009 года, в ничем, не считая холодов, не примечательный январский вечер в рядовом кафе, где простой сисадмин Лукас Кейдж совершает убийство незнакомого его человека, которого он кроме того не желал убивать. Расследование убийства поручено детективам Карле Валенти (второму главному храбрецу) и Тайлеру Майлзу. На протяжении расследования выясняются загадочные подробности, каковые повлияют на весьма и многое.

Больше о сюжете сказать не стану, чтобы не портить чувство тем, кто ещё не игрался в неё. Сюжет в игре динамичен, захватывает прочно и сходу, сам я, в первый раз сев за эту игру, так и не смог оторваться от прохождения до конца. Важно что сюжет в игре нелинеен, исходя из этого проходить её возможно много раз, находя что-то новое любой раз.

Геймплей

А сейчас о геймплее. Сама игра является интерактивное кино, исходя из этого важную роль занимают отнюдь непростые QTE сцены. Так же наиболее значимую (пожалуй кроме того основную) роль занимает свобода выбора.

Любой эпизод игры предоставляет нам вариативность, которая будет оказывать влияние на ход сюжета и события игры. Так как мы управляем несколькими персонажами, каковые преследуют различные цели, мы сами вольны выбирать, играться ли всеми в равной степени либо же отдавать предпочтение в сюжетном замысле какому-то одному. Приводить примеры тут не стану чтобы не было спойлеров.

По плану создателей играться нужно с применением геймпада, т.к. умное управление стиками геймпада разрешает полнее включиться в игру, исходя из этого советую воспользоваться этим советом. Сначала вам предстоит исчерпывающее обучение, которое скоро разрешит разобраться в нюансах необыкновенного управления, исходя из этого потом каких-то неприятностей с управлением у вас не появится.

Оформление

Так же киношности игре додаёт саундтрек, написанный композитором Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti), известным по совместной работе с очень способным режиссером Девидом Линчем. Музыка гармонично вписывается в игровой процесс, додавая ей шарма. Уверен многие из игроков по окончании прохождения данной игры включат саундтрек из неё в собственную коллекцию.

Так же игра, не обращая внимания на собственный приличный возраст (2005 года выпуска) превосходно смотрится, радуя нас разнообразными локациями с хорошим качественными роликами и уровнем детализации. С позиций оформления к игре так же нет ничего.

Постскриптум

Исходя из всего сказанного выше, перед нами проект, что стал практически родоначальником жанра, одной из икон игр, таковой игрой, которая доходчиво растолковывает за что же мы так любим игровую индустрию, а её создатель сходу стал культовым геймдизайнером, проекты которого ожидают и обожают миллионы игроков в мире. Те, кто по каким -то обстоятельствам не привычны с данной Игрой с Громадной буквы, легко обязаны восполнить это упущение, а тем, кто знаком, ни при каких обстоятельствах не помешает освежить память и сыграть ещё раз.

Благо нелинейный сюжет разрешает проходить её опять и опять. За сим хотелось бы поблагодарить вас за прочтение, откланяться и захотеть вам удач и побольше хороших игр. До новых встреч.

Обзор — Fahrenheit Indigo Prophecy Remastered

Темы которые будут Вам интересны: