Обзор игры империя онлайн 2

Империя Онлайн 2

Обзор игры империя онлайн 2

Обновленная версия онлайн стратегии, события в которой разворачиваются в Средневековье.

Точно уже весьма многие любители браузерных стратегий успели познакомиться с проектом Империя Онлайн. Оно и ясно. Проект из серии «ничего-лишнего-но-парочка-уникальных-фишек-найдется».

Очевидно, игра, отвечающая аналогичной характеристике, не имела возможности не завоевать доверие многих тысяч игроков. Но, внимание! На горизонте показалась вторая часть!

Те, кому нравятся проработанные и хардкорные стратегии – ликуйте!

Ну, открыто говоря, вторая часть представляет собой, скорее, громадное обновление. Другими словами в графическом замысле трансформаций практически нет. Да они не очень и требуются.

Картина и без того на уровне.

А вот возможности существенно расширены кроме того если сравнивать с предыдущей частью, а это уже весьма без шуток. Не верите? Тогда скорее перехожу к более подробному описанию Империя Онлайн 2.

Четыре принципа – четыре столпа империи Игрокам дешёвы сотни военных и десятки построек единиц.

Любому мало-мальски сведущему в политике и иже с ними как мы знаем, что любое государство, независимо от строя, появляется, строится и сохраняется за счет четырех, в случае если желаете, китов. Это: дипломатия, торговля, культура и военная экспансия. В любой какое количество-нибудь проработанной стратегии, как одиночной, так и многопользовательской, они наличествуют.

Но, в большинстве случаев, одному отдается предпочтение, в ущерб другим. Значительно чаще это, очевидно, военная экспансия и/либо торговля. Но разработчики «Империи» уравняли все четыре данных момента в правах.

А, в случае если быть более правильными, они просто сделали так, что, для полноценного страны нужно будет уделять внимание всем четырем. Чтобы это доказать, отправимся от противного. А, правильнее, что же произойдёт, в случае если один из «китов» провалится сквозь землю?

Разберем по порядку.

«Долой лишнее» Кроме военного нюанса, разработчики включили в игровой процесс воздвижение неповторимых чудес света.

Уберем дипломатию. И что же у нас получается? Мы планируем напасть на богатого, но миролюбивого соседа. Уже вторгаемся на его территорию. Наподобие все идет прекрасно.

Но тут выясняется, что у этого тихони было двое союзников, отнюдь не новичков в боевых действиях. И вот вы уже не только не имеете возможность продолжать наступательные действия (обозы-то атакованы), но вам необходимо безотлагательно отводить армию назад для защиты родного страны. И шансы того, что вам основательно… кхм… наваляют, очень громадны.

А все из-за выбранного пути волка-одиночки.

Сейчас уберем торговлю. Решили мы обойтись собственными ресурсами, устроили себе торговую изоляцию, сообщили всем «прощай», именуйте как желаете. И что же мы приобретаем в следствии?

Прекрасно, в случае если вам удастся удерживать на плаву собственное поселение и с минимальной скоростью развиваться (что вызывающе большие сомнения, учитывая вероятных агрессоров). Но о каком-либо расширении территории возможно , а это не входит в отечественные замыслы, правильно?

В игре так же весьма интересно реализована социальная сторона, разрешающая вести войну друг против друга либо объединяться в армейские альянсы для совместной защиты.

Попытаемся избавиться от армии. Ну, в действительности, мы же пацифисты. Обратимся к хорошим-хорошим приятелям, каковые неизменно нас прикроют, а сами будем шустренько развиваться, забив на армейские силы. И первый же блицкриг хитроумного соперника лишит вас большей части собранных ресурсов. Все же собственные силы нужны, по-любому.

Да и при осуществлении захватнических замыслов альянса одним золотом не откупишься.

Ну и, наконец, забьем на культуру. Не, а чего? Добыча идет, войска сильные. Ну и что, что немытые? Неприятелей пугать лучше. Ну и что, что поселенцев новых не видно? Нам прошлых хоронить негде.

Ну и что, что… В общем, вы осознали. Государство без развитой культуры рискует превратиться, в лучшем случае, в инструмент собственных более развитых соседей. А вдруг тем будет не очень приятно подобное соседство, то у вас смогут показаться значительные неприятности.

Надеюсь, это вышло достаточно ясно. Не все так не хорошо, очевидно. Никто не будет потребовать от вас полной универсальности.

Развивать все полностью одинаково вовсе не обязательно. Полностью нормально возможно делать упор на чем-либо. Но совсем забывать о других качествах, все же, запрещено.

Управление страной Развивайте экономику, военное дело либо дипломатию.

Кратко поведаю о паре моментов в отношении внутреннего управления. Основной вашей проблемой постоянно будет оставаться уровень счастья в вашем стране. Оно, кстати, также зависит от четырех китов. Изоляция (дипломатическая либо торговая), угроза вторжения при отсутствии защиты, либо низкий культурный уровень на вашей территории может довести ваших подданных до бунта. Чего, конечно, очень нужно избегать.

Бунты, революции и гражданские войны не идут на пользу ни одному стране, увы. Исходя из этого будьте осмотрительны.

И еще одно. Тут вы отнюдь не являетесь бессмертным и единственным правителем. Вам потребуется основывать и продолжать династии, заключая браки, каковые опять-таки, смогут принести пользу вашему стране.

Так что направляться постоянно смотреть за состоянием генеалогического древа правящей семьи. Это редкий момент, и очень занимательный.

Видео-обзор Империя Онлайн 2 Решайте, милорд

Так-с, ну? Чего решили? Все еще колеблетесь? Зря.

Хорошая графика, потрясающие игровые возможности, множество факторов, воздействующих на развитие вашего страны (настроение обитателей, авторитет правителей, уровень культуры). И это лишь в плане, так сообщить, соло-игры.

А одиночки тут далеко не уезжают. Альянсы, альянсы, торговые соглашения либо, кроме того, династические браки. Лишь объединившись с верными соратниками и рассорив неприятелей возможно взойти на стать и вершину императором. «Разделяй и властвуй», не забывайте?

Удач вам в этом нелегком деле и приятной игры!

Империя онлайн 2 — симулятор Императора by Kinat

Темы которые будут Вам интересны: