Обзор игры ico

Обзор игры ico

В случае если сделать номинацию наилучшая игра за всю игровую индустрию, то ico был бы главным номинантом, по причине того, что аналогичных игр уже не делают, не делают таких милых, так же передающих эмоции и атмосферу игр. на данный момент я попытаюсь подробнее поведать о ней.

История рогатого мальчика

Действия разворачиваются в другой вселенной с волшебством, колдунами и драконами где-то в средневековье. По первым минутам игры возможно заметить маленькую деревушку со нравами и своими законами. Обитатели собирают прокаженных детей (детей с рогами), заточают их в гробах, в которых дети должны погибнуть и якобы очиститься.

Эти гробы несут в громадный замок, что находится в мертвых почвах. И мальчика по имени Ико — главного храбреца игры, угораздило появиться рогатым почему его как и все прокаженных его повязали. Казалось бы на этом история о Ико должна быть закончена, но пребывав в гробу, замок начинает трясти, по окончании чего гроб падает и разбивается. Осмотревшись по сторонам мальчик осознаёт что следует сделать ноги.

Мало побродив по замку Ико натыкается на девочку. И сейчас их неспециализированная цель — покинуть ужасный замок.

3 в 1

Основная изюминка игры это сочетание многих жанров. Тут будет и экшн и эдванчура, а также пазлы. Спутница Ико — Йорда (так и хочется назвать йода), владеет волшебством и частенько оказывает помощь открывать закрытые двери.

В замке мы не одни, и уже по окончании открытия первой двери из нее полезут ТЕНИ, каковые захотят утащить в дыру Йорду, как внезапно сверху падает палка и Ико посредством ее обязан побить всех супостатов, но тени с ним не дерутся исходя из этого отечественной основной задачей станет защита девочки (весьма похоже на игру amy). К тому же Ико не обладает ни каким единоборствами и знает всего несколько приемов с палкой, булавой и мечом.

64 бит геймплея

Переходя в новую часть замка нас будут встречать головоломки с рычагами, перемещением обьектов и т.д. Ико может караькаться по стенкам лазать по цепям, кидаться, прыгать, но как же быть с маленькой девочкой? Это основная изюминка игры: девочка будет нервничать, упрямится, вредничать и дабы ее совершить дальше нужно будет искать иные пути прохождения, да и еще в любую секунду смогут вылести тени и утащить ее с собой и это все по мере продвижения игры станет тяжёлой задачей.

Идейным вдохновителем выступил дизайнер и художник Фумито Уэда. Он придал громадное значение наружности главным храбрецам. Экшн в игре имеется, но сходу ясно что не сражения с тенями главенствовал элементом для автора. Игроков как будто бы подталкивали сосредоточить все внимание на изучении огромного сумрачного замка, полного загадок и тайн.

Потрясающий по меркам начала века уровень графики, которой не стыдно наслаждаться в наши дни, потрясающее музыкальное сопровождени, огромные детализированные пространства, безукоризненный дизайн самого замка, похожий на современный лабиринт Минотавра. Все это делает игру неповторимой и вдвойне чарующей. Кроме этого разработчики желали продемонстрировать отношение Ико и Йорды.

Пускай они толком не говорили между собой, но мимика, жесты, язык тела создавали между ними такую химию, которой позавидовали бы лучшие голливудские актеры. Ико и его спутница как будто бы персонажи немого кино, обходясь без слов, умудрялись выразить всю гамму собственных эмоций. Нереально было равнодушно замечать как между двумя детьми зарождается дружба, как они преодолевают смертельные ловушки замка, как Ико с несложной палкой в руках кидается отбивать собственную подругу от стремящихся ее похитить ужасных теней.

На последок

Ico — самый настоящий шедевр. Таких игр мало, большая часть разработчиков на данный момент удивляют лишь графикой, которая уже достигла высот. Недавно в Соединенных Штатах игры причислили к произведениям мастерства и ico и его продолжение, принадлежат к числу тех проэктов, каковые сделали такое признание вероятным.

Геймплей 10

Графика 10

Сюжет 9

Звук 10

 

Ico — Обзор без артхаусности и слюней

Темы которые будут Вам интересны: