Обзор игры hitman: absolution

Обзор игры hitman: absolution

Сюжет ВНИМАНИЕ! — целый спойлер

Играем мы как и раньше за арийца 47-ого (как ни как стеклянные голубые глаза, точёные челюсть и нос и 2-ое. из 5-и. «отцов» — немцы, а один и вовсе приверженец фашизма). Сюжет начинается со всем известной миссии по устранению Дианы в Копенгагене. Миссия по сути есть обучалкой, где нам демонстрируют все новшества игры.

Мы в итоге таки добираемся до Дианы, в которую стреляем, по окончании чего в 47-м. сходу просыпается человечность, поскольку заметив Диану нагой, он осознаёт, какой груди он лишил данный мир. Диана требует нас обезопасисть девочку Викторию под предлогом того, что она не должна стать убийцей, как 47-ой. Виктория выясняется девушкой с наружностью унтерменша (шатенка, зелёные глаза), умницей, красавицей и просто милашкой , на которую 47-ой. наблюдает так, как будто бы он ей не нянька, а между ними неверная любовь.

Собственными действиями он предаёт агенство, почему символично пробует «сбрить» собственный штрих код, не догадываясь, что порез заживёт, а тату останется, не смотря на то, что его возможно вывести в любом тату салоне. Но так как это Знак, а потому норм!

Затем нам повстречается большое количество интерестностей. Встреча с Птахой, то ли китайцем, то ли мексиканцем, но дядькой не любящим пользоваться дарёным мозгом, поскольку он посмел предать не того лысого. Мы повстречаемся с переростком Дэнни Трехо, которого по чудесам сюжета, легендарный ариец не додумается убить чем или ещё, не считая как проволокой.

Нам выпадет честь в рясе священника вершить страшный суд мечом и огнём.  Мы окажемся в Южной Дакоте, где сможем разбить бутылку об голову самому Кейну, и показать собственные чугуниевые яйца на стрельбище Линчу. Нам нужно будет захватить сына главного нехорошего работника колхоза, наряду с этим перестреляв половину его банды, неясно чем помешавшие арийцу. По окончании нам дадут  необычный «выбор» — отпустить либо убить Ленни.

Сперва я желал поступить по чести и отпустить беднягу, если бы не его подвешенный язык, смевший тявкнуть в мой адрес фразу из разряда: «нифига у тебя не чугуниевые яйца!». К громадному сожалению возможности игры не разрешают вложить раскалённое дуло автомата в межъягодичное пространство этому хромому ублюдку по самую 12-ти. перстную кишку, наряду с этим периодично нажимая на курок, а потому нам нужно будет обходиться топором в лоб и запуском Ленни динамитом в атмосферу на покорение космоса.

Мы побываем на оружейном заводе, где нам по непонятной обстоятельству нужно будет убить борца и ненавистника свиней с лысинами. Ну хорошо, про борца с лысинами возможно заявить, что у 47-ого. на то индивидуальные мотивы, но про убийство ненавистника свиней в голову приходит только одна мысля – проплачено GreenPeace. Мы налюбуемся на арийца в шёлковом халатике.

На нас нападут СВЯТЫЕ. Лично меня не столь очень сильно интересовало устранение этих плюшевых бестий, сколько рвение определить к какой конфессии они принадлежат, поскольку всю жизнь пробыв атеистом, ихние…  эм… чётки и кресты пробудили Всевышнего в моих штанах и глазах.  Мы побываем в местном суде, где определим о существовании мексиканско-техасского языка, опасности гномов и абсурдном взоре 47-ого. на правосудие.

Тут мы снова встретим Кейна, из чего определим предполагаемое начало следующей части истории двух психов. Познакомимся с шерифом извращенцем, которого вынесем в церкви (из-за чего разработчики так поднимают вопрос религии?).  Переодевшись в бархаты и шелка, мы отправимся на разборки в роскошный музей с функцией проживания, где уберём со собственного пути злую тётю, явную родственницу Кейна и Линча, поскольку кроме того в то время, когда она разделась, я так и не осознал, откуда она дотянулась собственный оружие.

Затем нам покажут свойстве унтерменша Виктории выносить на генетическом уровне. По окончании данной демонстрации у меня появился ужас о том, что может родится, в случае если эта унтерменш-арийская неверная любовь перерастёт в: «где заработная плат лысый алкоголик?» «ты меня ни при каких обстоятельствах не обожал!» «ты постоянно ненавидел мою мать!».  Эти разборки заканчиваются смертью главного злого работника колхоза и обнимашками. Но не тут-то было.

Человечность в 47-ом. вспоминает о последней просьбе Дианы – устранить главного злого городского — Тревиса. Ариец выполняет последнее желание, попутно  вырезая армии лучших агентов и плюшевую бестию фирменного разлива (по всей видимости человечность в 47-ом. на мгновение погасла). Всё заканчивается правдой-маткой, которая гласит что человечность при 47-ом. была неизменно, поскольку Диана жива, Виктория не стала плюшевой бестией, а на хвост арийца садится детектив, что намекает на продолжение серии.

Новшества

Интуиция – это новшество, показывающее на то, что один (либо пара) из «отцов» 47-ого. были дальними родственниками Дезмонда Майлза, поскольку сейчас отечественный ариец кроме этого способен видеть через стенки. Но недочёты процессов клонирования сказались на его «орлином зрении», потому как для его применения ему нужна мана! Эта интуиция кроме этого оказывает помощь нам кинуть пыль в глаза дядькам, каковые смогут заподозрить отечественную принадлежность к какой или касте.

По большому счету эта фишка с распознанием сделана весьма криво и необычно. Нас может выявить лишь представитель той же касты, под которую мы косим. И как получается – имеется охранник, что в лицо и поименно знает ВСЕХ собственных сотрудников, но не может выявить садовника, которых всего трое.

Либо как самый абсурдный пример, НИКТО не может выявить единственного представителя какой или касты (повар, судья), кроме того если он только что с ним говорил с глазу на глаз. не меньше нелепо смотрится и свойство ваших неприятелей выявить в вас чужака, даже в том случае, если на вас одета форма с маской! По всей видимости кроме того ваши неприятели, причём поголовно, имеют в собственной родословной  хоть одного ассассина.

И как же смешно сами разработчики растолковывают свойство неприятелей везде и постоянно распознать вас – в то время, когда 47-ой. переодевается, то , если на дядьке, с которого вы снимаете одежду, надета маска, 47-ой. из принципа либо дискомфорта не станет эту маску одевать! Полный абсурд!!! Мне приходилось просматривать обзоры вторых авторов, где те писали, что именно этому распознанию ИИ непесей шагнул на большом растоянии вперёд.

Да так обрисовывают, как будто бы непеси способны доказать существование Всевышнего, отыскать смысл жизни и пояснить роль печенек в становлении мирового зла! Они же пишут, что без интуиции мы никак не сможем пройти игру в стелсе. И у меня сходу появляется вопрос: «а как мы незаметно проходили прошлые 4 части?»

Ещё одним новшество стало т.н. slo-mo. Вся сущность сводится к тому, что мы силой мысли и интуиции останавливаем время, примитивно отмечаем тех, кого желаем лишить бремени судьбе, и отстреливаем. Да так криво отстреливаем, что за время, пока нам показывают как отечественная первая жертва падает от пули, все остальные успевают сделать выстрел и поднять шумиху. Стелс таковой стелс!

И снова крик о том, что игру без данной фигни пройти нереально! Само собой разумеется нереально, поскольку в отличии от прошлых частей, в данной, легендарный арийский подстреливатель глазок у белок, по плану разработчиков, не может положить две пули в кольцо диаметром кроме того 30см., а для самоё точного попадания нам нужна КОНЦЕНТРАЦИЯ! Какая чушь! 

Все эти новшества всецело уничтожают стелс в игре. Особенно при, в то время, когда вы решите включить сложность «легендарная». Нам её рекламировали как сложность для ветеранов игры.

Но всё очевидно сводится к тупому мочилову, т.к. убер ускоренное распознание непесей лишает всякого смысла переодевание, а этих экстрасенсов с автоматами делается раз в десять больше.

Классика? Где?

Главным отступлением от организованной в Blood Money классики, стоит вычислять отстутствие простор для больной фантазии при разработке замысла убийства. Я до сих пор не забываю, как в опере имел возможность убить певца (думаю большая часть знает о ком идёт обращение) семью различными методами. Семью!!! Громаднейшее разнообразие, которое вы встретите в Absolution — 3 метода убийства. Какой прогресс!

Карты стали линейными и сейчас разколоты на запчасти. 

Кроме этого нас лишили заветного чемоданчика со снайперской винтовкой. Неприятность содержится кроме того не в лишении чемоданчика, а в том, что игру лишили просторов для применения снайперских винтовок. Кроме этого нас лишили таких финтифлюшек, как мелкие мины, заменённые пластидом размером с кирпич, и шприцов со снотворным и ядом, завместо которых мы должны грязно и с затратой на время скручивать шеи.

Ох уж данный прогресс, вездесущ и безжалостен! 

Сейчас 47-ой. разучился наблюдать в замочную скважину. Это один из искуственно созданных приёмов, для того, чтобы мировой и безжалостная ИНТУИЦИЯ отыскала собственное место в игре.

Кроме этого была заменена совокупность сохранений на… чекпоинты. У меня чувство, как будто бы игра из 2000х. годов. И её кривая реализация открыто бесит, поскольку сохраняют эти чекпоинты не настоящее положение дел в игре, а просто факт о том, какая из ЦЕЛЕЙ, но не остальных непесей, была устранена.

При очередной загрузке, любой из непесей которого вы успели устранить прекрасным образом оживут, в случае если и вовсе не окажутся сходу перед вами, тем самым сорвав с вас покров таинственности. Стелс таковой стелс.

Игру лишили рвения делать всё чисто, заменив денежки на… очки. Очки, за каковые мы приобретаем… улучшение применения маскировкой и оружием. Я вот что-то не осознал, в игру какого именно жанра я играюсь? А так-же я не осознаю логики разработчиков. На меня нападают очевидно нехорошие дядьки, которых значительно логичнее было бы всех устранить, чтобы мировая армия нехороших дядек была сокращена.

Но нет, это грех, а потому это стоит вычислять за лишнее убийство и снимать очки. По всей видимости разработкой совокупности с очками занималась дама, потому что логики никакой!

Эти гады отнять у нас кроме того святого — газет. Как же это было восхитительно, в то время, когда по окончании выполненного задания, создавался красиво стилизованный результат миссии, где писалось: трудился про илиэтот псих садил всем из автомата в глаз. У разработчиков ничего святого не осталось!

О хорошем

В игре стоит положительно отозваться о графике. Игру само собой разумеется нельзя назвать гравонорожденной, но графика соответствует времени и не нагружает компьютер, так что придраться нет к чему, кроме того безрадостно. Единственное чего мне не хватало, так это таких же дырок от пулевых ранений, как в Max Payne3.

В данной игре они смотрелись бы легко шикарно!

Достаточно динамично были реализованны перестрелки, что снова же показывает на то, в каком жанре делали игру. Не смотря на то, что лично меня открыто бесит арсенал в игре, со всякими М4, М4 Агенства, Старый М4 и т.д. Кроме этого стоит подметить, что отечественный ариец успел пообщаться с СиДжеем либо Нико Беличем, в противном случае я не может растолковать свойство 47-ого. прятать 4 пистолета, 2 длинноствола и кирпич взрывчатки в трусы.

Что вправду мацово реализованно, так это воздух в игре. Пускай карты сейчас сделаны линейными, но сделаны красиво, с уделение внимания подробностям. Особенно радует диалоги и взаимодействие между непесями, они занимательны и забавны, в особенности в то время, когда в них вмешиваемся мы:

Что! У меня нет рака простаты?! Фух, какое счастье! Врач, вы мне прям жизнь спасли, дайте я вас расцелую! Благодарю вас!

Я отправлюсь уже, долг кличет, благодарю вас, счастливо! Ух, данный сутки ничего не сломает! А!ААа…АааАаААаааааа!!!  (с)Нигер в окне. Результат

Результат далеко не весёлый. Как многие говорят, обновления в игре были сделаны для привлечения новой, юный аудитории. Аудитории, которая кроме того не знает собственных 8-ми. битных корней.

И для привлечения данной аудитории, была по сути стёрта с лица земли вся сущность игры. Её перевоплотили из элегантного стелса, в шутер с элементами стелса и RPG. Единственное что вытягивает игру из ямы, так это достаточно хорошие сюжет, память и атмосфера о временах, в то время, когда трава была зеленее, а HITMAN был HITMANом.

Обзор игры Hitman: Absolution

Темы которые будут Вам интересны: