Обзор игры heroes of the storm

Обзор игры heroes of the storm

Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели. По большому счету я не планировал писать обзоры, но данный нельзя называть отступлением от принятого ответа, поскольку написал я его ещё пара месяцев назад.

Последние годы стали весьма популярны игры жанра на данный момент Online Battle Arena, либо несложнее говоря MOBA, начало популярности которой принесла пользовательская карта DoTA (Defense of the Ancients). По окончании показались League of Legends, Dota 2 и последовательность проектов мельче, каковые скоро сдулись на фоне этих двух гигантов. После этого кто лишь не пробовал втиснуться в это противостоянии и бесполезно, исходя из этого тем необычнее было выяснить, что Blizzard решили выкатить собственный проект на арену с таковой ожесточённой борьбой.

Назвали они собственную игру Heroes of Storm и храбрецами в ней вступают всем привычные персонажи из вторых вселенных Blizzard: Warcraft, Starcraft и Diablo. Согласиться особенных откровений от игры я не ожидал, ожидая очередной клон доты. И каково же было удивление моё, в то время, когда я наиграв пара десятков часов осознал, что метелица смогли сделать в данном жанре что-то новое. Хорошее либо нехорошее?

Решать каждому самому, а я попытаюсь поведать, что же выделяет её на фоне вторых игр данной ниши.

Что-то старое

С одной стороны игра выглядит самой простой MOBA. Имеется 2 цитадели, каковые защищают 2 команды по 5 игроков. Битва продолжается, пока одна из цитаделей не падет, а для их уничтожения все средства хороши.

Исходя из этого команды храбро борются за победу, уничтожая друг друга. Но в случае если приглядеться, то и отличий в ней даже больше чем нужно, чтобы осознать — это неповторимая игра, а не жалкий клон.

Что-то новое

Самым главным отличием есть прокачка храбрецов. В Heroes of Storm (HoS) нет денег по большому счету, исходя из этого единственным, что усиливает отечественных храбрецов есть уровень. И уровень данный неспециализированный для команды, т.е. каждые действия, каковые делают отечественные персонажи, отражаются на уровне всей команды, и та команда, которая вырвется вперед, приобретает преимущество.

Это делает данную игру намного более командной чем все другие.

Второе, что делает её более командной, и выгодно отличает от соперников, это занимательная мысль с разными картами. В HoS карты отличаются не режимами либо легко текстурами, а главными изюминками. На каждой из них имеется неповторимое командное задание, которое разрешает приобретать определенные преимущества на карте. Основное наряду с этим не зевать.

К примеру, на одной из карт, с противолоположных сторон посередине линий стоят алтари, захватив каковые, команда получает возможность получить под контроль замечательнейшего Рыцаря-дракона, что намного превосходит по параметрам простого храбреца, что разрешает с лёгкостью сносить форты и вражеские башни. А на другой карте из нейтральных монстров выпадает золото, собирая и сдавая которое команда может приобрести помощь от  пиратского корабля, что произведет замечательный залп по сооружениям соперника.

Всего имеется сейчас 7 видов карт, любая из которых неповторима как по заданиям, так и по оформлению. Карты выпадают рандомно, по окончании выбора храбреца, что привносит элемент неожиданности и заставляет более шепетильно подбирать команды, чтобы быть в состоянии играть на любой из карт.

Что-то неповторимое

Сами храбрецы также выполнены в собственном стиле. Сначала храбрецам дешёвы 3 умения и какое-то особенное свойство. После этого на 10 уровне игрок сможет выбрать 1 из 2 Смелых умений, каковые являются очень замечательными.

Сами навыки прокачивать не нужно, а вместо этого игрок выбирает на определенных уровнях 1 из нескольких вариантов талантов, каковые смогут быть как пассивными (усиливать либо додавать какие-либо эффекты к имеющимся навыкам храбреца, либо усиливать параметры самого персонажа), так и активными (как, к примеру, раличные щиты). Так что модель прокачки в полной мере свежа и незаезжена.

Помимо этого, не считая хороших ролей DD (damage dealer либо попросту убийца), support (помощь) и танк, имеется своеобразный класс эксперта, к которому относятся персонажи с вовсе из последовательности вон выходящими особенными свойствами. Мне в данной игре этот класс нравится больше всего, в особенности благодаря такому персонажу, как Абатур, что сам не принимает участия в битвах, но может оказывать помощь по всей карте своим храбрецам, что заставляет играющего за него человека с особенной внимательностью смотреть за картой.

Да и по большому счету, храбрецы будут привычны всем любителям игр, поскольку они попали на поля сражений прямиком из любимых нами вселенных Blizzard. Тут вы отыщете и протоса Зератула, и Сару Кэрриган в виде страшной королевы зергов, и орка Тралла, и паладина Утера, не обойдется и без Фуриона. Не следует забывать, что и персонажи из Diablo не остались в стороне, включая и самого лорда Кошмара Диабло.

Ну и на огонёк прибежали незабвенное трио Потерянных Викингов из ветхого хорошего приключения. Все они так привычны и радуешься им как ветхим привычным. В другом это всё лирика и я отвлекся.

Не смотря на то, что необходимо подчеркнуть что основное отличие от вторых игр жанра, что тут контроль за картой есть главным нюансом игры. Легко давить линию и убивать крипов не разрешит вам действенно победить, в случае если ваш соперник сейчас будет захватывать нейтральные лагеря, каковые по окончании победы над ними присоединяются к команде их убившей, и идут атаковать линию, причем весьма действенно, да и особенные эффекты карт разрешат добиться победы существенно стремительнее, чем силами одних только храбрецов.

Исходя из этого сущность игры содержится в хорошей координации при применении изюминки карт, соответственно и смотреть за картами нужно неизменно. К тому же HoS оказалась намного динамичнее вторых аналогичных игр, что лично мне оказалось по вкусу.

Что-то обычное

Не обошлось и от недочётов. К ним прежде всего хочется отметить не сильный игровой баланс.  Имеются персонажи каковые чудовищно сильны и существенно превосходят иных аналогичного класса. Эта неприятность на данном этапе игры в полной мере естественна, поскольку игра ещё не закончила бета-тестирование, соответственно возможно сохранять надежду на решение данной неприятности.

Второй проблемой я бы назвал донат. Игра к сожалению деятельно шантажирует денюжки игроков, и, не смотря на то, что на баланс донат не воздействует, но за деньги возможно брать храбрецов, накопить на которых игровые деньги очень сложно в виду малых поступлений этих самых денег. В случае если первые 3-4 храбреца вы купите достаточно легко, то после этого брать одного чаще чем раз в 2-3 семь дней будет очень затруднительно.

Не смотря на то, что ожидать чего-то иного от Близзардов не приходится. Уж что-что а получать они могут.

Визуально ожидать от игры на ветхом движке Starcraft 2 чего-то выдающегося не следует. Графика не напрягает, и этого хватает для комфортной игры. Озвучена игра, как и все игры от Blizzard на высоте.

Классные фразы храбрецов некуда не убежали, что радует.

Результат

В итоге я могу сообщить по окончании нескольких сотен часов игры, HOS мне определенно нравится. В ней в полной мере свежая механика с занимательными задумками, ощутимо отличающийся геймплей и намного более высокая динамика игры, что делает её проектом, что сможет заслужить собственную армию фанатов, кроме того не обращая внимания на наличие доната. Ну и что более принципиально важно, наконец возможно вправду устроить схватку между персонажами любимых отечественных игр от Метелицы. А на этом пришла пора завершать.

Удачи вам и до новых встреч.

Обзор Heroes of the Storm

Темы которые будут Вам интересны: