Обзор игры hard reset

Обзор игры hard reset

 

Hard Reset — дебютный проект от польской студии Flying Wild Hog. Необходимо подчеркнуть, что дебют оказался достаточно таки успешным. Поляки попытались на славу, положив в душу и свою игру, и талант.

   Сюжет игры говорит о майоре Флетчере, о борце за человеческие судьбы. Людские творения — роботы — вышли из-под контроля (как ни очевидно бы это звучало) и пробуют истребить собственных создателей. Роль защитника людей в данной ситуации принимает на себя безымянная корпорация, которая нанимает к себе на работу храбрецов, готовых для спасения рода людского каждый день отбивать орды роботов.

В один из таких дежурных дней автомобили однако прорываются в последний оплот человечества — город Бельфегор (Безоар). Вот тут и начинается целый сыр-бор. Флетчеру предстоит в одиночку противостоять роботам, методично истребляя их по всему городу. Для скептиков увижу, что это лишь только завязка игры, за которой скрывается продуманный и грамотный сюжет.

В действительности всё окажется значительно увлекательнее и глубже. Нельзя сказать, что Hard Reset в плане повествования даст сто очков вперед любому второму шутеру, но сам по себе он оптимален так, как возможно хорошим в игре, где основная цель бежать спиной вперёд непоследовательно стреляя во всё, что шевелится.

    Один из весомых плюсов игры — метод повествования. Он представлен в виде комиксов, каковые показываются нам перед каждым новым заданием. Ролики выполнены на высоком уровне, что разрешает сказать  о громадном потенциале разработчиков.

Стоит похвалить и отечественных локализаторов:  реплики  героев и немногочисленные диалоги переведены легко превосходно. Это, конечно же, не имеет возможности не радовать.

   Геймплей кроме этого может порадовать. Не сообщу, что он кардинально изменился и очень преобразился если сравнивать с теми же шутерами 90-х, но однако одно серьёзноё новшевство — показалось сотрудничество с окружающей средой.

Кроме того, что всегда приходится быть сконцентрированным, ожидая очередную (значительно чаще предсказуемую) атаку автомобилей, и заблаговременно просматривать пути отступления (бежать спиной вперёд — простое дело для аналогичных игр), так ещё и вовремя подмечать разного рода взрывчатки, канистры, муниципальные электроприборы, газовые баллоны — всё это идеально оказывает помощь в борьбе с захватчиками. Взрывать тут полезно, а основное — значительно действеннее, чем стандартная пальба по мишеням.

   Развитая совокупность оружия — вещь достаточно стандартная для игр аналогичного жанра. Да вот лишь подошли разработчики к данной идее достаточно нестандартно. Они не стали вешать храбрецу за пояснице 15 разных пушек, а ограничились только двумя орудиями. Наряду с этим в арсенале храбреца выясняется не меньше классов оружия, чем в том же Battlefield 3. Как же они этого добились?

Весьма легко — при помощи совокупности апгрейдов (опять привет скептикам). Имея в запасе только парочку пушек (автомат и плазменную винтовку), мы имеем воистину большие возможности для модернизации каждой. К примеру, автомат может преобразиться в дробовик, гранатомёт, РПГ либо миномёт.

И это лишь главные модернизации. К каждому классу имеется ещё по три второстепенных дополнения, каковые так или иначе воздействуют на геймплей игры. И всё это лишь автомат, а ведь имеется ещё и плазменная винтовка, которая имеет не меньше широкую серь апгрейдов. И, очевидно, возможно поработать над улучшением экипировки.

Тут все более-менее стандартно: сканер неприятелей, увеличенный боезапас, увеличенное здоровье, броня, скорейшее восстановление бронежилета и другое. Стандартно, но достаточно развито, поскольку не следует забывать о трёх пассивных улучшениях к каждому апдейту, каковые также возможно прокачать.

   Декорации в игре воодушевляют. Кибер-панк прослеживается практически во всём. Это и огромные рекламные щиты на стенах строений; и интерактивная реклама, которая систематично подзывает главного храбреца для прочтения серьёзной информации. При всём наряду с этим чувствуется любовь Flying Wild Hog к мелочам: в случае если взглянуть на небо, то вместо туч, Солнца либо звёзд мы заметим мириады движущихся летающих машин.

Кое-какие из них по проторенному маршруту, другие летают значительно ниже, демонстрируя жителям пристанища заказанную рекламу, третьи пробуют ускользнуть от полиции, которая тут же следует по пятам за нарушителем… Конечно же, все эти действия подчинены скриптам, в следствии чего полицейская машина с завидной регулярностью будет проноситься над головой, в случае если геймер остановится на некое время и не будет продолжать собственный путь, но всё равняется это всё приводит к восторгу и уважение к разработчикам.

   Графика в игре выполнена на самом высоком уровне, что, в принципе, не имеет возможности удивлять. на данный момент, в то время, когда уже любой современный продукт может похвалиться красивой картиной, начинаешь обращать внимания именно на мелочи, фишки игры.

Фишкой Hard Reset являются взрывы, их визуальное оформление, вся та неразбериха, которая происходит на экране на протяжении детонации очередного баллона, что взрывает пару-тройку роботов, подрывает городскую энергосистему, которая тут же начинает искриться, что неминуемо приведёт к взрыву ближайших машин и всё это на фоне летающих по всему экрану осколков отечественных местных декораций и падших врагов. Впечатляет! Что тут ещё добавить?

    И нет для того чтобы соперника, что может помешать майору Флетчеру выполнить задание. Неприятелей в игре не довольно много, но это с лихвой компенсируется их числом на каждом отдельном участке поля. Пускай их разновидностей не довольно много, но у каждого из них ведения боя и свой способ атаки. Отсидеться в укрытии не окажется — тут же прибежит рядовое мясо, талантливое, но, доставить массу хлопот.

Имеется и такие, каковые предпочитают дальние атаки, имеется те, каковые пробуют сыграть за счёт собственной брони, ну и боссы имеются. Скучно уж тут не будет. Выжить бы до следующего сохранения…

   Сам лично проходил игру на средней сложности(вторая из пяти предложенных, последняя наряду с этим дешева не сходу), и ни разу не пожалел о собственном ответе. Потому что игра воистину создавалась для настоящих хардкорщиков. Кроме того на таковой, казалось бы, довольно низкой сложности приходилось переигрывать отдельные участки с дюжина раз совершенно верно. Бровады мне очевидно не хватило, да и не считал я себя ни при каких обстоятельствах хардкорным игроком.

По крайней мере, на средней сложности игру начал — на средней и закончил. Отдаю легко дань уважения тем геймерам, каковые смогли пройти её на высоком уровне сложности, да ещё и жаловались, что слишком маленькая. Мастера собственного дела, не в противном случае.

   Ещё одним несомненным плюсом игры есть HUD (головной дисплей), что уже отжил собственное время и всё реже и реже появляется в играх. В таковой игре как Dead Spaсe он был полностью и без остатка перенесён на экипировку главного храбреца, а вот в кинематографичных шутерах нам попросту предлагают пересидеть в укрытии, а раны сами собой должны затянуться.

В Hard Resed же (как и в далёкие-далекие…) количеств снарядов, жизненная полоса, броня, время до перезарядки дополнительного оружия и другое — всё вынесено на экран. Комфортно и практично, да и ностальгия по ветхим играм просыпается.

   Не став лицензировать чужие движки, Flying Wild Hog написала собственный личный — Road Hog. Движок, идеально подходящий для шутеров, замечательно оптимизированный (что уникальность для Восточной Европы) и с отсутствием каких-либо багов. Был приятно удивлён, пройдя всю игру без зависаний и вылетов.

Кроме всего этого игра есть ещё и эксклюзивом для PC, что кроме этого не имеет возможности не радовать. Очевидно, что я не соперник появления игры на консоли, но уж через чур сильный для консоли это проект. Казуальщики его точно не потянут, а лишние критические отзывы никому не необходимы. Эксклюзивность — далеко не последний козырь данной игры.

В связи с тем, что девелоперы проекта в один момент являлись и разработчиками игры, и издателями, всех захотевших купить игру ожидает приятный сюрприз в Steam, где игра продаётся в полцены от привычной нормы.

   Проект, рассчитанный на любителей олдскула, на тех, кто заигрывался в свое время в DOOM, Quake либо в Serious Sam. Среди несчётного числа кинематографичных шутеров и засилья сиквелов-триквелов Hard Reset есть глотком свежего воздуха, что прилетел к нам с приветом их прошлого века.

Юная команда разработчиков, где любой программист по отдельности ногу съел в игровой индустрии (так как команда Flying Wild Hog складывается из бывших выходцев City Interactive, CD Projekt RED и People Can Fly), создали локальный шедевр, не имея ни больших средств, ни опыта борьбы на мировом уровне. Сейчас же захотим им развития и удачи, тех самых нужных финансов и большого полёта творческой мысли.

Hard Reset. Видеообзор

Темы которые будут Вам интересны: