Обзор игры halo: reach

Обзор игры halo: reach

Вот и свершилось самое основное событие в истории франчайза, на свет вышла последняя часть долгой серии  Halo – Halo: Reach. На ленте истории данный момент возможно обозначить флажком с подписью: «Грандиозное прощание Bungie Studios с многотысячной аудиторией». Да, дорогие приятели,  это скорее всего последняя серия Halo.

Нехорошая она либо хорошая делать выводы лишь вам, но стоит не забывать тот факт, что лучше уже не будет!

Разработчики представили новую часть Halo как приквел всей истории, до того момента как Мастер Чиф покинул планету.  Сюжет обрисовывает переломный момент в войне между гуманоидами и людьми – падение планеты Reach.

Старое хорошее Halo

Итак, всё начинается с достаточно таки приличного и красочного изображения планеты из космоса. Потом мы замечаем, как Noble Team высаживается на планету в целях расследования предполагаемого восстания. Фактически,  играться мы будем за одного из этих самых спартанцев.

И весьма не так долго осталось ждать, а правильнее в течении первых 15-ти мин. игры, мы выясняем что дело то оказывается не в восстании, а в инопланетной атаке! Целая эскадрилия судов Ковенантов неспешно высаживается на планету. Будущее планеты предопределена – провал неизбежен.

Сюжет игры преподнесён в традициях Halo. Все персонажи в течении фактически всего геймплея не вылезают из собственных шлемов. Кат-сцены смотрятся в полной мере эффектно и уместно, и сопровождаются в полной мере вменяемыми диалогами, слушая каковые, не появляется жажды переключаться на геймплей.

На большее не могут, а жаль…

По словам разработчиков из Bungie Studios, они выжали все соки из Xbox 360 и сделали всё, что имели возможность в плане графики. Ну что тут сообщишь, а ничего, я отвечаю им словами Станиславского: «Не верю!». Без оглядки на обещания разработчиков представить новый движок, пологаю, что он остался ветхим, только с некоей доработкой. В игре показалась какая никакая физика. Все живые существа сейчас двигаются, не дёргаясь, и выглядят не на столько топорно и мультяшно как раньше.

Текстуры стали более большого разрешения, но картина не радует глаз. Не знаю из-за чего, но вечная неприятность Halo содержится в скудной обработке цветов, света и теней. Неужто так сложно было сообразить что-нибудь по этому поводу?

Думаю нет, но, итог прошлый.

Что сказать о локациях, так необходимо подчеркнуть небрежное отношение разработчиков к оформлению их дизайна. Огромные территории усеяны однообразными деревцами, кустарниками и булыжниками. Иногда из них выпрыгивают страусы, но это уже вторая история.

Так вот, эти локации ещё и безлюдные, другими словами возможно часами бегать го холмам и горам и никого не встретить.

Где они лишь нарыли таких остолопов?!

ИИ, да, Halo Reach весьма не достаточно развитого «AI»! Отечественные неприятели ещё хорошо, они хоть как-то пробуют продемонстрировать, что они умны и сообразительны. Но вот напарники – это легко АТАС. Про боевые сцены я промолчу, в том месте они время от времени показывают более-менее обычный итог.

Но вот вождение автомобилей – это легко комедия с Джимом Керри в ключевой роли.

В случае если ещё к этому неадекватному поведению персонажей добавить однообразие геймплея, то, помой-му, и делать то в игре нечего. Несомненно, всем фанатам Halo будет весьма интересно заново погрузиться с головой в очередную серию и бродить по локациям убивая толпы Грантов и Элитов. Но мне это показалось скучноватым, причём в моём случае скучноватость эта тянется уже пятую Halo подряд. Вся новизна Halo Reach содержится в новых персонажах, оружии, куче и транспорте вариаций мультиплеера.

Неужто этого достаточно дабы игра казалась свежей и новой? По мне так этого «легко» мало будет…

Согласно точки зрения разработчиков, игра заключает в себе кучу различных «лучших» моментов серии Halo. Другими словами тут мы сможем и на танке поездить, и погонять на мотоциклах, и на корабле космическом полетать и ещё большое количество чего сделать. Но в игре это смотрится, как минимум, слабовато.

Ну не цепляет это всё «многообразие». Ерзанье на разного рода транспорте не приносит никакого наслаждения, тем более, в случае если нам в этом оказывает помощь тупой «AI».

Вот что порадовало, так это музыкальное сопровождение и озвучка. Местный «OST» весьма динамичен и приятен на слух. Диалоги в полной мере занимательны и грамотно составлены, что не вынуждает скоро переключать кат-сцены.

Мы будем скучать!

Подводя результат, я могу сообщить только одно, играйтесь в Halo Reach! Пускай это не самый выдающийся проект современной игровой индустрии, но он заслуживает внимания, лишь вследствие того что в нём сохранилась та самая изюминка, свойственная лишь серии Halo.

Видео-обзор игры Halo Reach

Темы которые будут Вам интересны: