Обзор игры halo 4

Обзор игры halo 4

И опять всем моё окончательное здрасте!

Недавно до меня доехало две игры на мою шайтан-коробку: Ninja Gaiden 3 и Halo 4. О последней предлагаю поболтать прежде всего, хоть и я прошёл её на сутки позднее первой, но она конкретно заслуживает право быть в начале данной очереди. Итак, обо всём по порядку. «Вероятны спойлеры!*.

Презентация

За те полторы семь дней, каковые игра ко мне стремилась, я решил наконец взглянуть приквел к Halo 4, что так и именуется: «Halo 4: Идущий к восходу солнца (2012)». Лишь начинаеться игры до меня дошло, что «Идущий к восходу солнца» — это корабль, на котором в криогенном сне был Мастер Чиф. Правда в игре корабль почему-то именуют «Вперёд к восходу солнца», но сущность у этого заглавия всё равняется одинаковая.

В фильме находился Мастер Чиф, но только в последней трети всего фильма, а главным храбрецом являлся Томас Ласки ещё будучи кадетом, которого Чиф спас от Ковенантов, предстающий в игре в уже более зрелом возрасте.

Игра по сути начинается один в один кроме этого, как заканчивается последняя серия приквела. Кортана — ИИ, чей срок эксплуатации спустя семь лет работы просрочился, извлекает Джона 117 — мастера-участника и старшину проекта «Спартанцы-2» из криогенного сна, чтобы спасти его и себя с борта «Идущего к восходу солнца», что, пребывав не в самом лучшем состоянии, через чур близко приблизился к планете Реквием, если не ошибаюсь.

И начиная с таковой милой нотки, проскакивающей между женщиной и мужчиной, пренебрегая тем, кто имеется она, и кто имеется он, данный дуэт начинает нас сопровождать в течении всей игры от начала и до самого финиша. Замечая за данной парочкой, я задавался вопросом: как смогут завязываться сердечные эмоции между искусственным разумом и получеловеком, что имеет не более, чем голографическую оболочку, которая демонстрирует нам наружность Кортаны, чтобы мы имели возможность её принимать, как человека.

И я так и не отыскал ответа на данный вопрос, но мысль мне весьма понравилась. В целом Чиф не столько полюбил искусственно созданную душу, сколько хотел и пробовал ей оказать помощь прожить ещё хотя бы пара лет, в чём имела возможность оказать помощь некая Врач Хеллси либо Хелси (субтитры я отключал) — создатель Кортаны, а при провала Кортану ожидал печальный финиш — смерть и безумие.

Но как бы храбрецам не хотелось поскорее добраться до Почвы, дабы выполнить задуманное, они не вольно выясняются втянутыми в конфликт с Ковенантами, каковые за четыре года сна Чифа наподобие как расторгли мирный стали и договор отечественными неприятелями. Позднее узнается, что отечественный основной неприятель имеется некие Предтечи, главу которых в игре показывают только два раза, и которого было так же легко убить, как и простого человека, до чего Чиф при первой встрече с ним почему-то не додумался, а в конце смог убить его *спойлер: простой гранатой*.

В морали превосходного сценариста заметно проскакивает маленькое клеше с идеей громадного и сильного, но не очень умного его спутника и персонажа — мелкого и не сильный, но могущего поднять с колен первого при помощи собственной силы и настойчивости духа, а ткаже ума. Именно поэтому тут имеет место быть и драме, которая особенно передаётся актёрской игрой, в особенности в финальных карт-сценах; если вы уже прошли игру, то способны меня осознать!

Локализация тут особенно хороша. Беря игру, я нигде так и не заметил выноски о том, что игра на русском либо британском, исходя из этого легко опасался того, что могу пожалеть о купленном. Но тороплюсь вас всех заверить, игра всецело локализована на русский язык на наибольшем уровне, никаких ляпов либо сбоев в надписях либо озвучке я не встретил.

Русские актёры попытались на славу: Мастер Чиф оказался замечательным и непобедимым сорокалетним воином не только снаружи, но и внутренне, кроме того временами позволял вспомнить ветхого хорошего Лоуренса «Пророка» Барнса, поскольку был на него весьма похож.

Попутно с приятным графическим оформлением заметна и качественная лицевая анимация, которая к сожалению особенно заметна только на лицах второстепенных персонажей, таких как Ласки. Быть может, лицевой анимации отечественного пост-человека Джона 117 нам ни при каких обстоятельствах и не видно, поскольку в один раз мне заявили, что снятие шлема с головы Чифа, а, следовательно, и показ его лица будет финалом для всей серии, потому, что интрига попросту угаснет. Но мне почему-то думается, что Чиф — афроамериканец.

Музыка заслуживает отдельного беседы. Я весьма обожаю эпический жанр. До конца игры как такой музыки я не слышал, а вдруг ухо и ловило, то не очень замечалось.

Но перед финальными карт-сценами при победе над неприятелем на протяжении сильной мясорубки однотипных неприятелей на мой слух цепонулась весьма воодушевляющая композиция; автора пока не узнал, но вдохновения и радости на смелую битву у меня изрядно прибавилось, но, увы, данный момент был не дожат и находился только на протяжении игрового процесса, о чём мы и поболтаем потом!

Геймплей

Игровой процесс, к моему великому сожалению, меня не поразил. Стрелять неприятелей радостно и весьма интересно, но по окончании первой половины мне это легко начинало надоедать; благо, нескончаемую стрельбу из земных и инопланетных валын разбавляли одноразовые полёты на крейсерах и небольших космолётах, и на неких подобиях мотоциклов инопланетного типа, либо наподобие того.

Кроме вида от первого лица при простой стрельбе и виде из шлема нам время от времени показывают Чифа и со стороны, к примеру, на протяжении прекрасных добиваний неприятеля со поясницы либо при активации некоторых гаджетов при нажатии левого бампера. Кроме этого, входя в беседу о виде от первого лица, желаю заявить, что в игре нет режима прицеливания как такового. В том месте имеется приближенный обзор, активирующийся при нажатии на правый стик, но он нужен при стрельбе из определённых штурмовых и снайперских винтовок, при применении пистолетов либо скорострелок прицел будет смотреться как простой бинокль, встроенный в шлем храбреца, что тут же отключится, если вы в нём постараетесь выстрелить из того же пистолета.

Результат

Как бы длинно я не умел повествовать, к сожалению я не могу чем-либо ещё растянуть это описание. В довершение сообщу только, что мне игра понравилась. В ней имеется прекрасная картина, поворотливый и занимательный сюжет, актёрская игра и просто увлекательный мир, хоть так до конца и не раскрытый. Она определённо заслуживает быть эксклюзивом для одной из самых продвинутых платформ.

Мне никак не жалко денег и времени, каковые я израсходовал на эту игру, чего не могу сообщить о Ninja Gaiden; я сидел и наслаждался происходящим, что и вам рекомендую.

И да, тут имеется онлайн режим, но так как игре уже два года, и многие, точно, в неё уже наигрались и начали эту часть забывать, я не сумел отыскать какую-либо сессию и подсоединиться к ней. Так что по поводу онлайна ничего сказать и советовать не могу; уж прошу меня простить!

Ну а оценка лично от меня и от всего моего впечатления соответствующая — 9.5 баллов! И хоть я привык округлять подобные цифры до последней целой единицы, поскольку этого требует gamebomb, а дабы была десятка, до неё необходимо дотянуться пяткой, а не носком, сейчас, отдавая дань уважения Майкрософтам, сделаю исключение и соглашусь с оценкой человека, первым написавшего обзор на лучший эксклюзив для Xbox 360 — 10 баллов!

И не забывайте: человеком возможно остаться и будучи став машиной, в случае если сохранять человечность!

P.S.: По окончании прохождения четвёртой части моё ответ об однаждном приобретении четвёртой плахи очень сильно пошатнулось. И в один раз мне может стать значительно серьёзнее поиграть вначале в Halo 5, а позже уже в Killzone: Shadow Fall и другие плойковые эксклюзивы.

Обзор игры Halo 4

Темы которые будут Вам интересны: