Обзор игры гульмэн 2: тайна магических кристаллов

Обзор игры гульмэн 2: тайна магических кристаллов

Этот обзор содержит в себе огромное количество сарказма, посему к прочтению не рекомендуется допускать личностей, чьих IQ не достигает 70. Мне не необходимы срачи, ответ на темы которых через чур очевиден. Благодарю.

Предисловие

Любой человек когда-нибудь разрешал себе «потешиться» вопросом относительно того, как поменять мир в лучшую сторону. Существуют кроме того люди, каковые посвящают всю собственную жизнь этому процессу. Время от времени для них это оборачивается беспрецедентным провалом, а время от времени и большим успехом. Однако наш век совсем всецело обязан некоторым личностям, умом которых мы достигли определённых высот в познании того либо иного дела.

Более того, все мы знаем, что и в наши дни живут гении, каковые в любую секунду смогут сотворить что-нибудь, что глобально поменяет всё человечество. Святослав Гуляев — один из тех людей, кто может перевернуть представление о чём-либо. Действительно, всю землю он глобально не поменял, но рунет — свободно. Придумав своим гением игру «Гульмэн», он поразил всех и стал нежданно для себя весьма популярным и обсуждаемым.

Разве не это наилучшая приз для любого нынешнего человека? Осознав, что собственный оглушительный успех необходимо постоянно держать на соответствующей планке, он создал вторую игру — «Гульмэн 2: Тайна волшебных кристаллов». Конечно же, вторая часть неизменно должна быть лучше первой. Создатель идеально просёк данный факт и наобещал нам очень много новшеств, исправлений ветхих неточностей и других не меньше оптимистичных «ноток». Сдержал ли он собственное обещание?

Об этом я и постараюсь вам поведать.

Сюжет

Разработчики решили пара поменять данный нюанс, прибегнув к превосходной идее: показу комиксов. В прошедшей части было довольно много текста в перемену между уровнями, но лишь ко второй создатели просветились и осознали, что всю землю в большинстве собственном складывается из дураков и трудиться необходимо лишь на них (тем более братьев по разуму кормить нехорошим продуктом легче всего).

Помимо этого, Слава понял, что благодаря несложным картинам многие будут придумывать собственную историю сами, а не подчиняться тому, что преподносит им игра. Шедевральный движение, что тут сообщить.

По окончании всех пережитых событий ранее, отечественный главный герой начал жить собственной обыденной судьбой: рисовать картины, ходить на свидание с 14-летними мальчиками и, предположительно, опять грезить о молодёжной жизни в школе, поскольку уже на следующей картине он хватает мамин ридикюль и едет за знаниями в школу № 228. Но не всё так гладко, поскольку по пути прямо над ним появляется вертолёт и неизвестно для чего забирает его.

При прохождении сюжетная линия всецело раскрывается и выясняется, что вертолёт забрал Гульмэна для крайне важного задания: нам предстоит разгадать детективную историю с пропажей раритетных вещей и других предметов разного рода искусств. Руки отечественного главного храбреца всецело в крови от Азишей, Гульмоник и гусар, а потому мы идеально вписываемся в эту задачу.

Раздельно стоит упомянуть и ранее играбельного персонажа — Гульмонику. По всей видимости, главные персонажи очень сильно рассорились из-за артефактов, каковые они шепетильно искали в первой части, а это только свидетельствует, что в данной игре мы должны убивать отечественную бывшую любовь, которая, к слову, почему-то клонировалась. Любовь зла, как говорится.

Но всё это не имеет сильного значения, в случае если учесть одно: игра в течении всех пяти уровней вынудит нас испытать те ощущения, что испытывает отечественный любимый Гульмэн. Я ни при каких обстоятельствах сейчас не стану обсирать российский игропром, по причине того, что уверен — у нас всё ещё имеется таланты наподобие Славки Гуляева. Они рождены для игровой индустрии и заслуживают большой оценки критиков в собственных предстоящих проектах, в случае если таковые покажутся (на что я честно сохраняю надежду).

Лишь вера в таких людей заставляет их заниматься этим кропотливым делом и радовать всех геймеров своим продуктом.

Геймплей

В сравнении с превосходным предшественником эта часть не уступила ей в качестве и кроме этого стала прямым доказательством того, как нужно делать игры.

Я ни при каких обстоятельствах не осознавал игроков, каковые были обиженны тем, что любой современный шутер ничем не отличается от других аналогичных проектов. Для чего изобретать что-то новое, в случае если имеется хорошее старое? В данной игре разработчики поступили мудро: они не стали добавлять какие-то кардинально новые трансформации в собственную игру.

Механика осталась прошлой, поскольку всё и без того было легко замечательно. Исключением стало лишь то, что за героиню прошедшей части нам не разрешат поиграть, но сейчас против нас на каждом уровне будут выступать боссы. Да-да, авторы решили возвратиться к истокам oldschool`а и добавили собственных ожесточённых злодеев, поскольку таковой ход, как мы знаем, говорит о проявлении уважения со его команды и стороны Гуляева.

Очевидно, боссы — не единственные, кого нам необходимо будет уничтожать. Присутствуют и отечественные ветхие привычные: Гульмоники и гусары опять никак не угомонятся, посему как раз они каждую 60 секунд заслуженно будут пасть от отечественных натренированных в этом деле рук. К сожалению, другие модели соперников из прошедшей части не известно почему исключены, но не беда — те NPC, что имеется в «Гульмэн 2» достаточно умны, дабы расквитаться с вами за собственных уже мёртвых товарищей.

По большому счету сама по себе игра весьма хардкорна к игрокам. Это вам не Dark Souls, где простые неприятели умирают от нескольких ударов. Лишь тут боты падают на землю от десяти и больше выстрелов, потому как могут уворачиваться от пуль в стиле «Нео». Лишь тут соперники владеют вправду громадным коэффициентом интеллекта, потому что способны создавать новые и всё новые тактики.

Так, они смогут подняться приятель за втором и стрелять в вас как в фильме «Очень страшен». Либо, допустим, могут скоро бегать по различным углам, тем самым не давая вам нормально попасть в них. Плюс к этому игру в принципе нереально пройти без читов, благо они имеется.

Особенно первый уровень. При таком раскладе парни убили двух зайцев: во-первых, хардкорщики смогут потрепать собственные нервы по окончании очередной смерти, что сильно, а во-вторых, казуальщики смогут воспользоваться чит-кодами в любую секунду, тем самым облегчая себе нелёгкий путь. Кстати, команда и Святослав разработчиков потрудилась сделать реалистичную физику Ragdoll, она доставляет собственными возможностями. Неприятели вымерают весьма реалистично, NPC сейчас серьёзно отзываются на пули.

Всё это показывает, что при создании проекта авторы весьма трудились и их работа не была тщетна.

Пожалуй, в запасах каждого живописца кроме кисточки найдётся и целый арсенал оружия: всё кроме этого Гульмэн может применять гранаты, винтовки и пистолеты. Как и давал слово создатель, в игре показались новые виды оружия, а на ветхих показались более реалистичные модели. Ну, самыми реалистично сделанными и по совместительству действенными оружиями в данной игре есть «Биг» и «Плазма ган» (весьма иронично), так что если вы хотите опробовать игрушку на данный момент, то обязательно расходуйте пули лишь из этих пушек.

С анимацией дела обстоят более чем как следует. Анимацию хождения и бега всецело видоизменили, но всё осталось на хорошем уровне. Бег возможно сравнить с бегом олимпийцев, а походка весьма брутальна. В общем выглядит всё вправду весьма реалистично, в особенности прыжки, каковые сейчас отечественный храбрец делает в виде сальто.

А ещё мы обучились драться как настоящий девятиклассник, так что отсутствие пуль в кармане ещё ничем не угрожает.

Графика и музыкальное оформление

Наконец-то разработчики раскрыли собственный талант полностью и показали это как раз в этом нюансе.

Уже в меню мы можем оценить освещение, где Гульмэн держит в руке сияющий кристалл. Возможно заявить, что данный кристалл — кусочек доброты среди зла, а тот, кто завладеет им — без сомнений станет просвещённым во всех областях. В то время, когда одного освещения мало, другие графические элементы также начинают действовать и радуют глаз игрока.

Присутствуют новые погодные эффекты, каковые воздействуют прежде всего на ваш процессор; текстуры стали более чёткие и в общем к графике нареканий никаких нет, разве что время от времени стенки исчезают (да и то это происходит лишь с некоторых ракурсов), но это только подтверждает то, что разработчики через чур отдались геймплею и сюжету, исходя из этого такая мелочь как пропадание текстур неважна. 

К несчастью, время от времени игра лагает, зависает совершает различные пакости, но такое состояние разъясняется тем, что игра через чур широка и разнообразна. Все остальные нюансы выполнены на «превосходно», исходя из этого, полагаю, данный минус игре возможно забыть обиду и благополучно забыть .

Значительно чаще не редкость так, что озвучивание в игре — единственный прекрасно выполненный нюанс. Но игра божественна во всех смыслах, посему озвучка, так скажем, дополняет неспециализированную картину собственной долей прекрасности. В прошедшей части озвучили храбрецов прекрасно, кроме того безупречно, но тут они вышли за грань. Преодолели себя.

Хотя бы по причине того, что коронных фраз главного действующего лица стало заметно больше. Во вторую часть душу положили в два раза больше чем в первую, поскольку кое-какие фразы типа «О, да!» были записаны на протяжении анонизма нашех дорогих разработчиков, конечно же, для большей полноты ощущений. Актёры, каковые озвучивали всех ботов и самого ГГ, вправду отыграли собственную роль как положено, интонация стала более реалистичной и подходящей для данной игры.

Да и о чём по большому счету сказать, в случае если каждое оружие несёт в себе собственную особую фразу, правильно?

Кроме всего другого, создатели не стали заморачиваться над мелодией в главном меню, они покинули её с первой части, и это верно. Понимаете, что отличает несложных разработчиков от идеальных, тех, кого заботит любой фанат? Какие конкретно, к линии, Rockstar Games, к примеру?

В их словах сходу возможно выявить жадность, поскольку им наплевать на всю собственную аудиторию, будем честны. Святослав его команда и Гуляев заботится о каждом, кто хоть мало неравнодушен к «Гульмэну», так как эта заглавная мелодия, что по инерции заставляет вас пойти в туалет, исправляет каждого больного запором. А я пологаю, что среди бессчётных фанатов Славки найдутся и такие.

Ну, не одной же мелодией кормить геймеров, посему команда порадовала нас множественными композициями, каковые так и желают включиться, в то время, когда вы подходите к новой локации. Я не очень сильно разбираюсь в музыкальных жанрах, но тут преобладает однако клубная музыка, та самая, в чьих сердцах опять начинает биться жизнь при прослушивании очередного 20-минутного трека.

Результат

Шедевры постоянно остаются недооценёнными. Хейтеры, обычные школьники и тролли заполонили все форумы гневными комментариями, где мелькает слово «Гульмэн». Но я знаю: когда-нибудь все осознают всю сущность данной игры и поставят ей те оценки, которых она заслуживает. А заслуживает он 10/10, не меньше.

Святослав Гуляев создал то, чего я так в далеком прошлом ожидал от игровой индустрии, едрить его в корень!

fast play- гульмэн 2 — тайна волшебных кристаллов

Темы которые будут Вам интересны: