Обзор игры guild wars 2

Обзор игры guild wars 2

 

Guild Wars 2. Пройдемся по Тирии.

В то время, когда ArenaNet заявило о создании второй части всем известной MMORPG, фанаты от счастья, вспоминая, как им всем надоела модульная совокупность уникального Guild Wars. Но сама игра вышла достаточно скудная, сейчас в ней мало контента, что, но, для любого большого онлайн-проекта не ново. Игра постоянно выбрасывается полупустой, а в течение определенного времени «набивается» контентом по самые уши либо же благополучно забывается разработчиками.

Будем держать кулачки за то, дабы Arena Net и NCSoft не сделали умного лица, разворачиваясь к геймерам второй частью тела, как это часто бывает.

Стремительный, но, мир!

Всего за двести пятьдесят лет Тирия изменилась до неузнаваемости. Великий разрушитель повержен, а на свободу вырвались пять великих драконов, что повергли мир в разрушение и хаос, попутно раздавая пинков всему людской и гномьему населению мира Тирии. На свет показались новые расы, целые королевства были перестроены… Бла-бла-бла…

Корейские RPG по большому счету обожают удивлять для того чтобы рода событиями. Вправду для чего продолжительно придумывать множество событий игрового мира, в случае если достаточно сообщить: «у нас тут был громадной «бум!», все погибли, выжившие мало что не забывают, а все так скоро изменилось!» Комфортно. Не так долго осталось ждать возможно будет мангу лицензировать по вселенной LineAge.

GuildWars 2, но, старается продемонстрировать, как она далека от этого, раздавая на начальной стадии множество сюжетных квестов и привязывая игрока к собственной расе незатейливыми историями бытия.

Все бы ничего, да вот лишь вселенная Guild Wars ни при каких обстоятельствах не казалась мне более проработанной, нежели та же LineAge, WoW либо EverQuest. О, да, поклонники Гильдий, давайте, закидайте меня тухлыми помидорами. Вам так как все равно Тирия милее Курска (наименование города возможно поменять, легко Курск – город-герой). Тут до тех пор пока мало квестов для высокоуровневых и среднеуровневых игроков, а потому прокачка идет за счет гринда.

Действительно, это ненадолго: по словам начальников ArenaNet контент будет всегда обновляться, а границы вселенной расти, словно бы количество космоса, с каждой секундой. Поживем – увидим.

Билды, билды, билды, билды.

Не просматривайте это слово весьма скоро, в противном случае итог Вам не понравится. Хорошая совокупность билдов осталась в игре, мало поменялось количество скиллов, методы их привязки к боевой ленте, но в целом все так же. Снова нас ожидает освоение территорий уничтоженной и незнакомой нам Тирии. На протяжении путешествий предлагается сафари с массовым отстрелом живности, и лут и експа в приемлемых количествах.

Приятное дополнение, которое, к сожалению, возможно отыскать в каждый MMORPG.

Выражение, что всей азиатские RPG на одно лицо, лжёт. Ragnarek Online посмотрите. Действительно, все равно придется весьма долго и нудно долбить мобов, собирать ненужные ресурсы, дабы перевоплотить в необходимые шмотки, жаловаться на мелкий инвентарь, и прожигать полезные часы собственной жизни за монотонным отстукиванием по клавишам.

Жаль, что в сеть пока не выложили бота для раскачки, уж весьма скучно долбить одну тысячу Carrion Devourers за три часа с применением 3 (!) скиллов. Обязан бы привыкнуть со времен LineAge, в то время, когда кнопки «1», «2» и «3» стирались до основания.

В игре имеется целых пять рас и восемь профессий, а специализация в профессии возможно поменяна при помощи различных типов доспехов. Меньше, крутая и разветвленная совокупность, которая в итоге все равно замкнется на приблизительно 3 с половиной кнопки. Действительно, рассматривается лишь режим PvE, в PvP, как в большинстве случаев, нужно будет попотеть, подбирая навыки.

Блестящий щит? Я также таковой желаю.

Снова игра блещет эффектами, навешанными на игроков, огромное количество броских всполохов света, росчерки молний, блестящие (словно бы паста ГОИ тут замешана) доспехи. Прекрасно, а движок справляется. Но, основная неприятность лежит не в текстурах и красоте, а в наличии физического движка HAVOK.

Кое-какие эти должны обрабатываться на машине игрока, кое-что на сервере, так вот, пока заметно важное подтормаживание игры при включенной физике.

Кстати, физика наподобие как на геймплей обязана воздействовать, а не только для красоты быть прикрученной, но ее в игре не заметно. Ну отлетел камешек от файербола, дальше то что? В-неспециализированном графическая часть традиционна. Прекрасная и детализированная. Играться возможно легко из-за вон тех прекрасных доспехов из набора «Ассасина». Никто Вас не засмеет. Не смотря на то, что, нет засмеет.

Хотя бы Ваш покорный слуга. Суть в игре должен быть, а не только прекрасная картина.  

Быть.

В целом игра не создаёт ужасающего впечатления, да и рано до тех пор пока сказать о завершенности проекта. на данный момент мир все время дополняется, то появляются бессчётные баги и неточности, то еще что-то, то напротив все сильно, а баланс исправили. Пожалуй, года через два возможно будет оценить проект более непредвзято, а на данный момент – неточности имеется, графика стандартная, Тирия приелась, билды заучены – меньше, выше семерки не поставишь.

Это не оценка. Это чувство от игры. Кому-то может показаться в противном случае.

Guild Wars 2 — Обзор | Коротко и по-русски

Темы которые будут Вам интересны: