Обзор игры guild wars 2: heart of thorns

Guild Wars 2

Обзор игры guild wars 2: heart of thorns

Приготовьтесь к огромному миру Guild Wars 2

Прошло уже два месяца, в то время, когда в игре Heart of Thorns Zones были добавлены и запущены четыре новых территории, и, как и многие из вас, я совершил бесчисленные часы в изучении джунглей, снимая крылатых драконов, руководя собственной судьбой, приобретая удары по заднице, и погружаясь в собственную смерть.

Это были захватывающие ощущения, каковые перемежались приступами кошмара (так много мордремов!) и время от времени бешенства (о, Боже, это всего лишь грибы!). Но я в большинстве случаев обожаю новые территории да и то, что они вносят в игру.

В общем, вот мой рейтинг этих территорий игры Heart of Thorns Zones.

Золотоносный бассейн События по сопровождению довольно часто выливаются в такие вот столпотворения. А из-за чего бы, фактически, и нет!

В случае если сказать о некоторых моментах игры, то мне больше нравится Зелёная Кайма, но Золотоносный бассейн имеет достаточно необыкновенные элементы, что делает его первым в моем перечне. Это визуальное и золотоносное — э-э, слуховое, удовольствие. Окружающая музыка, как на протяжении затишья,так и огромного сражения,находится среди моих фаворитов в течение всей игры, и огромный золотой город Возвышенных до сих пор впечатляет меня.

Богата мудростью и знаниями, история Возвышенных с их хорошим дизайном у меня желание совершить целый сутки, сидя на траве Тарира, и замечая за ними.

Это мета-событие, отличное само по себе, требующее важных личных и групповых упрочнений, распространенное по четырем направлениям, делает общение крайне важным. Не смотря на то, что громадная неприятность данной территории в том, что всё тут зависит от одного связанных цепей и события событий.Ещё возможно медленное продвижение, в особенности на протяжении 15-ти минутного испытательного периода, в то время, когда, если вы не желаете (либо не имеете возможность) получить доступ к оружию Возвышенных, то вы громадными пальцами.

Еще хуже, в то время, когда вы находитесь в пустынной территории,в то время, когда не только не имеете возможность завершить событие, но и все коробки с награбленной добычей закрыты под городом. Однако для меня это было редким явлением; в большинстве случаев, я могу попасть в активную территорию, надрать прикладом задницу Октовайну (делаю Октовайна кроме того прикладом?), и насладиться этим воистину эпическим событием.

Зелёная Кайма Обучающие заметки говорят лишь о базисных вещах. Обучаться приходиться на практике!

Heart of Thorns Zones в данной территории, на мой взор, иллюстрирует то, что и Guild Wars 2 либо около того — беготню с места на место, помощь и выполнение поручений людям. Это хорошая территория для изучений, с достаточно легко запрятанными на различных уровнях вещами, дабы стимулировать достижение цели, но не сильно, так что тут я, в большинстве случаев, теряю интерес либо разочаровываюсь на долгий период времени.Кроме этого громадные ночные битвы под сводом джунглей, и в полной мере выполнимые задания — побеждать кучу легендарных неприятелей каждые несколько часов.

Я бы сообщил, VB отстает от AB, по причине того, что эти отсутствие и разнообразные враги эпической истории, таковой, как защита Тарира, делают эту территорию больше похожей на сельское хозяйство и отвлекает от общей истории пособничества Пакту. Это не всегда не хорошо, а также по окончании нескольких месяцев игры, я все еще наслаждаюсь территорией, её непредсказуемыми столкновениями и пока не собираюсь переставать тут играться.

Логово Дракона За эффектами довольно часто не разобрать, что происходит. Еле-еле выручает понижение качества графики, но тогда делается не так красиво.

Обожаю руководить мета-событием Логова Дракона.(Практически) непрекращающийся час битвы армии мордремов в центре владения Мордремот, разные трудности на всех трех дорогах, и да, награды, делают его хорошим завершением истории Тhe Heart of Thorns Zones. Я был обеспокоен длительностью события, но оно вписывается в временной отрезок около часа и заканчивается именно тогда, в то время, когда ощущаю, что мне нужна передышка.Прекрасно, что событие вправду знаковое, потому что территория сделала для этого всё.

Это видно по дизайну.Я не говорю, что оно должно длиться. Однако, мало по-ленивому,но я пологаю, что возможно наслаждаться территорией, делая в течение конкретного времени конкретные вещи. В другом случае не следует в том месте очень бродить.

Вторым недочёт — как не хорошо в том месте представлены минусы мегасерверных разработок. Это мало неприятность и других тёплых территорий, но по окончании первой семь дней либо двух запусков расширения, меня,конечно, ни при каких обстоятельствах на помещали в прекрасно занятую Позицией Дракона карту, кроме того в то время, когда бывал сброс. Я постоянно нахожусь в практически безлюдной территории,не смотря на то, что имею возможность взять групповой порт, дабы присоединиться к вторым. Такое случается достаточно довольно часто, дабы быть моей неудачей.

Это трудится не так, как в центральный территориях Тирии и мне не приходит на ум, как решить эту проблему.

Запутанные Глубины Из нас вышибли дух, но мы продолжаем отбиваться. Успеем до конца боя — прекрасно. Не успеем — стартуем заново.

Кроме того при наличии некоторых недочётов мне однако весьма нравятся три упомянутые выше территории и я пологаю, что они трудятся прекрасно. Мне еще необходимо обрабатывать их как коврики для моего следующего легендарного оружия и, не обращая внимания на приверженность времени, я с нетерпением ожидаю этого. Запутанные Глубины, иначе … ну, давайте легко скажем, что имеется обстоятельство,что это территория,где я всё ещё лишь планирую сделать солидную часть работы.

Всё в тёплых территориях есть тяжелее, к примеру,отыскать путь, чем в ветхих территориях, таких, как Тирия — эй, это джунгли, тут и должно быть тяжело ориентироваться,но Запутанные Глубины — это крайность. Тут множество уровней во всех направлениях, вертикальные сквозные отверстия, извилистые коридоры, каковые выглядят, как словно бы они ведут к вашей цели, но вместо этого ведут вас от нее … и в случае если у вас нет разблокированного Nuhoch Wallows, кроме того не пробуйте изучить эту территорию.

И позже в том месте имеется чак. Борьба завязывается в узких коридорах,заполненных очень липкой неприятной массой, она есть проблемой, с которой, я видел, не всегда справляются кроме того многочисленные группы. В том месте некуда пойти, и убегание в большинстве случаев, просто ведет к ещё большей агрессии.

Наконец, в том месте имеется мета-событие, что-то о переулках и лазерах … Не знаю правильных подробностей, по причине того, что ни при каких обстоятельствах не видел его завершения и лишь редко умудрялся добраться до места, где мог иметь какое-то влияние на это событие. Боевые препятствия в сочетании с практически полной невозможностью объединения и привлечения вторых людей в нужных местах, делают прохождение территории тяжёлым, практически неосуществимым делом.

Мне нравится мысль карты со сложной ТД-планировкой, и я, быть может, со временем освою её и определю где лучшие места. Знания-мудрость,мне по душе концепция потерянного города Асура и связанные с ней события. Сейчас, но, Запутанные Глубины — лишь одна из четырех тёплых территорий, завершить которую я не горю жаждой.

Как сравнить мой перечень с вашим? Какие конкретно ваши любимые и нелюбимые тёплые территории?

Видео-трейлер Guild Wars 2: Heart of Thorns

Guild Wars 2 — Обзор | Коротко и по-русски

Темы которые будут Вам интересны: