Обзор игры gran turismo 4

Обзор игры gran turismo 4

Здравствуйте всем любителям игр. Сейчас буду говорить вам о четвертой части известной серии авто симулятора, эта часть была названа Gran Turismo 4, создана той же компанией  Polyphony Digital и изданная в 2004 году (Япония) и в 2005 году (Европа). Игра разрабатывалась четыре года из-за жажды уже известного нам Кадзунори Ямаути сделать физику в игре более реалистичную, к чему это привело и из-за чего эту часть на долгое время запомнили, как лучший симулятор автомобиля мы определим в этом обзоре.

Предисловие

Предположительно лучше начать с того, что перед разработкой новой части, Кадзунори Ямаути был обижен поведением и физической частью автомобилей и желал сделать ее весьма реалистичной, поскольку он считал, что на данный момент консоли способны на этого, чего не могли консоли прошлого поколения. Не смотря на то, что все фанаты вычисляли третью часть эталоном в авто симуляторе. Но с мастером не поспоришь и исходя из этого физическая часть для Gran Turismo 4 был переделан с нуля.

Кадзунори сказал, что по окончании завершения работы он весьма гордился собственной командой и весьма восхваляли их за такую произведенную работу. Gran Turismo 4 был основан на базе настоящего вождения автомобилей, от 500-700 параметров определяет физический движок и считывает его каждую секунду езды.

 Кадзунори был так не сомневается в проекте, что пригласил многих гонщиков на трек Нюрбургринг, дабы прокататься на настоящей и виртуальной машине. К примеру, в этом шоу принимал участие еще и Джереми Кларксон, культовый ведущий Top Gear. Кларксон писал, что игра имела возможность бы быть еще более настоящей лишь в том случае, если бы на протяжении аварии из экрана вылезал громадный металлический штырь и протыкал вам голову.

Само собой разумеется, на неточности он также указал, обратив внимание создателей на то, что, к примеру, BMW какое количество3 CSL через чур не хорошо тормозил, чего нет в реальности. Кларксон был в восхищении от того, как создатели умудрились передать отличие между Mercedes SL600 и Mercedes SL55, ощутить которую в жизни не так-то легко.

 Но перейдем сейчас к презентации игры. Официальный анонс демо-версии игры прошёл в 2003 году, на выставке Е3. На данной презентации Кадзунори поведал, что физический движок изменился, а вместе с ним и поведение ИИ.

На Tokyo Game Show, разработчики представили новый режим в игре, B-spec. Кроме этого в Японское издание включило игру вместе с 215-страничным уроком по базе вождения автомобиля. Думаю сейчас возможно по пунктам поведать про новое детище Кадзунори

Начальная стадия

Автомобилей стало еще больше, по сравнению со второй частью, сейчас их 721 автомобиль, от 80 изготовителей. Это весьма радует, а в купе с  пятьюдесятью автострадами!!! В игре все так же существует два режима игры, аркадный и реалистичный. В первом мы по автострадам либо же гоняем с приятелями по LAN.

В реалистичном, по моим прошлым обзорам, ясно, что от вас тут требуют, и тут добавились две самые главные фишки (A-spec и B-spec).

В A-spec вы и приобретаете за это очки, каковые возможно взять, сделав поставленную цель в той либо другой гонке. Кроме этого существую 34 мисси, за каковые также возможно взять очки A-spec.

Не смотря на то, что эти очки нельзя потратить, но они являются мастерством игрока, тем самым возможно с кем-нибудь помериться 🙂 А вот новый режим B-spec весьма увлекательный, он разрешает побывать на месте руководящего командой и давать указания на гонку, поменять манеру езды собственного пилота, давать указания по поводу пит-стопов и всячески улучшать его. Очки заработанные в этом режиме идут на улучшение черт вашего ИИ пилота. Это режим весьма эргономичный в новом изнурительном режиме езды: гонка в 24 часа, другими словами, зайдя на пит-стоп возможно включить режим пилотирования ИИ и смело отойти. Едем дальше

Графика и звук

Тут нет слов, графика тут прекрасная, из старухи — Playstation 2 выжали все что возможно. Многие фанаты отмечали, что графика и в самом деле стало фантастической, даже в том случае, если на данный момент наблюдать и играться в игру она не покажется вам ветхой, сейчас перейдем к тому самому звуку. Звук тут легко фантастический, визг шин сейчас практически реалистичный, а удары, каковые все время пакостили серии, провалились сквозь землю, звуки моторов, как постоянно поменялись и сейчас они звучат фантастически.

Работа проделана большая, придраться не к чему. Ммм, пока все прекрасно.

Соревнования

Лицензии остались прежними, перечислять их не следует. Соревнования изменились, причем весомо. К примеру, сейчас возможно, на глобальной карте, выбрать стадион, украшенный в одну из 6 государств и принимать участие в их чемпионатах на их автомобилях, так же имеется неспециализированные чемпионаты и гонки на выносливость. Из гонок на выживание необходимо отметить одну из сложных, Ле-ман 24 часа.

Кстати по поводу этого режима вспомнилась настоящая история приключившиеся со мной. Один раз решил пройти ее, начав в 7 утра я проездил до 10 часов, лег дремать и проснулся к последним двум кругам, с про сони надавив на кнопку и выбрав, пилот себя я отправился и умудрился разбить машину на предпоследнем повороте, само собой разумеется не всецело, но утратил 10 позиций, не смотря на то, что я ехал на пятом. Вот принципе все ясно, так что не засиживайтесь за компьютерами продолжительно, в противном случае с про сони винду удалите.

Управление

Писать большое количество не буду. Благодаря физическому движку машина на 100 % ведет себя реалистично, если вы прекрасно водите машину в действительности, то тут вам необходимо вооружится хорошим рулем и проехать в GT4, чувство будут как от езды на настоящей машине и это все благодаря Кадзунори.

Gran Turismo concept, prologue и HD, что это и с чем его едят?

Само собой разумеется, вы имели возможность видеть такие заглавия игр, вы бы желали знать, с какой целью их производили, на данный момент по пунктам весьма коротко поведаю про каждую из них.

Gran Turismo concept- Эта версия игры была выпущена в 2001 году, по окончании выпуска самой игры GT3. Эта игра была основана на движке от GT3  и в ней возможно было прокатиться на новых автомобилях с выставок машин, и на прототипах и концерн-картах. Выпускались доработанные предположения такие как: 2001 Tokyo, 2002 Tokyo-Seoul и 2002 Tokyo-Geneva. Было проданно около 400 тысяч всех копий данной игры, эта мысль понравилась автопроизводителям и разработчикам.

А вторые со своей стороны заинтересовались проектом для продвижение собственных автомобилей на рынок. Кстати к четвертой части производители машин сами шли к Кадзунори просить разрешение на размещение собственных автомобилей у него в игре.

Gran Turismo Prologue 4/5- О них мало что говорить, но это новый подход Кадзунори. Дабы не расстраивать фанатов продолжительным ожиданием новых серий он придумал производить расширенный демо-версии игр на ее движке, дабы продемонстрировать чего фанатам ожидать от новой части. Лишь в Gran Turismo 5.Prologue разработчики производили апдейты и додавали трассы и новые машины.

Gran Turismo HD Concept- под давление Сони, Polyphony Digital должны были что-то продемонстрировать фанатам перед выпуском консоли Playstation 3, вот и продемонстрировали. В 2006 году в сети PSN показалась Gran Turismo HD Concept, которая скоро стала бесплатной. По сути, тут имеются два режима: Time Trial и Drift Trial и несколько автомобилей.

Графику тут улучшили, но пятую часть выпустили лишь через еще 4 года.

Результат

Игра оказалась весьма хорошей, он стал воистину симулятором автомобиля и все это был не предел, Кадзунори готовил самый громадный проект в его жизни.

 

Графика- 10/10

Звук- 9/10

Геймплей- 10/10

Локализация- 0/10

Новизна – 10/10

Гонки долгой в 24 часа- 10/10

Неспециализированная оценка 10. Играйтесь и побеждайте

 

Не забываем про красную кнопку, если не надавишь на нее, погибнет котенок 🙂

Так же информируем об моих неточностях, учту.

Ах да. Как вы видите обзор по серии Gran Turismo заканчивается, вы может шепнуть мне на ушко про какую игру мне сделать обзор скоро.

Обзор Gran Turismo 4 (2005г)

Темы которые будут Вам интересны: