Обзор игры gran turismo 2

Обзор игры gran turismo 2

Здравствуйте всем любителям игр. Сейчас длится мой рассказ о серии игр Gran Turismo и сейчас обращение отправится о второй части данной серии, которая была выпущена во второй половине 90-ых годов двадцатого века (Япония), и в 2000 году (Европа). Игру выпустила все та же компания  Polyphony Digital .Игра весьма изменилась, в отличие от собственного предшественника, вместе с тем и добавились кое-какие неприятности связанные с весьма спешной работой разработчиков, обо всем и не только я поведаю вам в обзоре игры Gran Turismo 2.

 

Предисловие

Gran Turismo приобрел бешенную толпы и популярность фанатов, SCEI(Сони Computer Entertainment) видели такую популярность и исходя из этого сразу же дав достаточные средства на разработку новой части игры захотели заметить игру более новую и доработанную, да и сам Кадзунори Ямаути желал сделать игру еще “более идеальной”. Игра была сделана всего за год, наряду с этим игра всецело изменилась и похорошела.

Но проблемой было еще то, что SCEI давала слово выпустить игру ровно в рождественские праздничные дни, исходя из этого возможно додуматься, что компания спешила выпустить игру ровно в намеченную дату, в интервью Кадзунори Ямаути сказал что его команда оставалась до ночи, не высыпалась, а на презентацию самой игры они опоздали, поскольку еще дорабатывали игру. Само собой разумеется, спустя продолжительное время Кадзунори Ямаути согласился что игра была сырая и ее не было возможности производить в таковой ранний период, время от времени ему было не весьма приятно слышать о багов и всяких лагов в игре.

Без оглядки на это,SCEI не игнорировала людей, у которых появлялись неприятности с игрой, они с радостью предлагали, заменяя сломанной копии  игры. на данный момент перечислю стандартные неприятности, с которыми сталкивались игроки: в Американской версии игру возможно было завершить на 98.2%, В английских государствах PAL региона игроки имели возможность завершать карьеру на 100.9%,игра не имела возможности верно выяснить класс автомобилей, что приводило к тому, что более стремительные автомобили имели возможность принимать участие в чемпионатах более медленных автомобилей. В игру кроме этого имели возможность бы не включить автостраду High Speed Ring, из-за юридических пререканий компании Namco, а правильнее их игры Pole Position, автостраду все-таки исключили, но уже в 2001 году, но в первой половине 40-ых годов двадцатьпервого века ее вернули. Все это компания прошла и сейчас пора познакомить вас с трансформациями, каковые случились

Начальная стадия

Само жЫрное изменение, это само собой разумеется автомобили, правильнее их количество, сейчас их 650.Не считая прошлых автомобильных марок добавились такие как: Audi, BMW, Renault, Alfa Romeo, Mercedes, Jaguar, TOMMY KAIRA, SUZUKI, RUF (замена Porsche) и т.д. Так же возможно приобрести простые автомобили, поддержанные и спец.авто. Автострад тут также прибавилось, их стало уже 28 автострад либо 50 автострад (направления туда-обратно).Коробка игры также изменилась, сейчас она складывается из двух дисков, первый-аркадный режим, во втором-реалистичный.

 Режимы также изменились. В аркадном, к примеру, возможно ездить на время, выбрав одну из автомобилей трех классов ,так же возможно проехать простую гонку либо поучаствовать в гонки на время но уже на раллийных автомобилях и соответствующих им автострадах. Кроме этого весьма понравился ролик, что возможно заметить, запустив аркадный режим, да и музыка к нему также (в случае если что это The Cardigans — My Favourite Game). Режим симуляции также подвергся улучшениям.

Во-первых, изменилась сама карта, сейчас нет простых дилерских центров разбросанных по карте, сейчас имеется регионы, а в них уже находятся эти центры относящийся к той либо другой стране.

Сейчас возможно приобрести особые диски для собственной красотки, одна из увлекательных задумок внешнего тюнинга. Чемпионатов стало больше и увлекательнее – обрисую в отдельном разделе. В принципе другое осталось то же самое. Продолжаем

 

Соревнования

Дабы принимать участие в соревнования, как неизменно, нужна лицензия, но лишь их сейчас пять, плюс дополнительная. Вот их заглавия по возрастанию: Стандарт В класс, стандарт А класс, Интернациональная С, Интернациональная В, Интернациональная А и бонусная S-лицензия. Чемпионаты изменились, они делятся на четыре многочисленных группы: Special Events, GT League, Endurance и Rally Events.

Special Events это фактически также самое что и Gt League в первом Gran Turismo. GT League тут представляет собой соревнования автомобилей поделённые по государствам:  чемпионат британских авто, японских, американских и т.д. Скоро появляется две лиги: Тихоокеанская и Европейская лига , а позже суп с котом, но перед этим еще и Интернациональная лига. Rally Events и без того понятен по заглавию.

Special Events-это те самые изнурительные гонки, вот несколько примеров: проехать по автостраде два часа, проехать на автостраде Laguna Seca 300км, проехать всю ночь по ночной автостраде (тавтология какая-то). выдача и Награждение призов не изменилась, не считая квалификации, за нее уже больше не дадут приз, поскольку возможно по большому счету отказаться от нее на том либо другом этапе.

Графика и звук

Графика улучшилась, как сказала компания она выжала все на что вероятна platstation, но все равно в наши дни она уже устарела, нор за то что они ее все таки улучшили я повышу ей графику на 1 балл, звук также подвергся трансформациям, звук двигателей поменяли и сейчас он звучит значительно лучше, саундтрек также был хорошим, а вот звуки ударов автомобилей и стук об стенку не поменяли, не смотря на то, что он и стал не таким глухим, но его не весьма и приятно слышать, так же звук покрышек уже не радует, имеется предположение, что он ухудшился. Локализация от той же компании Вектор, но сейчас они ее не отлично перевели, да и из-за чего то не перевели заглавия соревнований.

Управление

Автомобили тут улучшили, они лучше управляются, по большей части больше улучшений по данной теме не было. Минусы также покинули, боты движутся по той же траектории, но сейчас они хоть что-то начали делать, в то время, когда вы начинаете их обгонять.

 

Рассказ о физике, марках автомобилей и кое-что про тюнинг

Так как я говорю про всю серию игры то время от времени нужно отдыхать от рассказа про игру и переходить, про интересные факты, истории и т.д. на данный момент я поведаю вам про тюнинг первых двух серий, про лицензии автомобилей, про их нею физику, и что с ней позже сделали. Физики тут была, но не было разрушений, вмятин и просто недостатков, отчего же? Ответ на данный вопрос весьма краткий и понятный, на то время им не была выдана лицензия на моделирование повреждений собственных авто.

Кроме этого по поводу таких лицензий крутится и история с непоявлением в течении четырех частей компаний: Porshe, Ferrari, Maserati, Bugatti либо Lamborghini. Предположительно это весьма дорого стоило либо Кадзунори еще не сделал симулятор реалистичным, дабы додавать в том направлении такие автомобили. Единственное что возможно было сделать вероятное, это заменить Porsche, что фактически и сделал команда разработчиков, заменив ее RUF(компания, которая делает модификации машин Porsche).

Сейчас предположительно поведаю про тюнинг и как он в том месте преподнесён. У каждой компании машин имеется собственные поставщики подробностей, исходя из этого у некоторых бывают те либо иные подробности, у других они смогут не найтись. В тюнинг входят 6 главных параметра:

Глушитель — очистительный фильтр и глушитель

Тормоза — тормоза, контролер баланса тормозов

Турбо — турбо набор(6 стадий), интеркулер

Двигатель — Компьютер, баланс двигателя, тюнинг(повышение мощности), смещение, полировка и каналы

Ходовая — Трансмиссия, муфта, маховик, карданный вал

Подвеска – наборы подвесок, для специалистов

Шины – спортивные шины, гоночные шины для мокрых и грунтовых дорог, для специалистов

Другое – Уменьшение веса, гоночная настройка, для специалистов (Совокупность управления сгибания, регулятор системы и активный регулятор стабильности управления растяжения)

По данной схеме возможно делать выводы о широком выборе настроек автомобиля, над настройкой автомобили возможно просидеть час,  в противном случае и два, так что это большой плюс всех серий игры

 

Геймплей

К гейплею отношу интересность играться в ту либо ум и иную игру AI. AI поумнел не на большое количество, он обучился чуточку маневрировать но в остальном это повторение прошедшей части и это не весьма то радует. Соперников так же, шесть.

Так же я не увидел еще одну неотъемлемую часть игры, это умная камера, пройдя ту либо иную гонку возможно взглянуть повтор, именно таки тут это делать в обязательном порядке, камера движется весьма увлекательными методами, что додаёт реализма. Кроме того если вы ехали медлительно камера в повторах весьма эффектно движется что дает вам картину того что вы и не так уж не хорошо выступили.

Результат

Игра улучшилась, само собой разумеется не обращая внимания на спешку разработчиков и большое количество недоработок игра удалась, в игру стало увлекательнее играться, а это самое основное.

Графика- 7/10

Звук- 7/10

Геймплей- 10/10

Локализация- 7/10

Новизна – 10/10

Гонка в 1000кругов — 10/10

Неспециализированная оценка 8.5. Играйтесь и побеждайте

 

Лайк тут. Не забываем сказать о недочетах. В следующий раз обсудим игру Gran Turismo 3.A-spec

      I           и послушаем рассказ о сетевой части серии. Так же на следующий день попытаюсь написать полный  

      I           на Warface ЗБТ. Играйтесь и побеждайте.                

      I

      I

      I

      I

 

 

AmazingZeliboba. Обзор на Gran Turismo 2 [PlayStationOne]

Темы которые будут Вам интересны: