Обзор игры gone home

Обзор игры gone home

взглянуть на вещи лежащие около вас. может быть и не все, но большая часть из них это разнообразные вещи, про каковые вы вероятно уже и не помните: записки далекой давности, ветхие выцветшие фотографии, потускнелые украшения, сломанные электронные устройства, пылящиеся на полке полупустые флакончики с туалетной водой в далеком прошлом истратившей запах, ненужные подарки и т.д. На первый взгляд эти вещи мало чего означают, поскольку кроме того вы не могут сообщить, откуда они взялись и для чего они необходимы.

Но, это далеко не так. За их обманчивым внешним видом бесполезности прячется огромный пласт информации, что содержит в себе знания не только о вашей персоне, но и о людях с которыми вы общаетесь и живете. Владея хотя бы мельчайшей толикой умения дедукции известного книжного сыщика Шерлока Холмса, вы бы имели возможность откопать данный слой информационного материала и отыскать в памяти что-то прежнее, в далеком прошлом канувшее в глубоких ямах памяти.

Ну либо, коль вам достались предметы чужого человека, побольше определить об интересующей вас личности: секретах, отношениях с другими людьми, талантах. В случае если, само собой разумеется, у вас хватит духу влезть в постороннюю судьбу. Но как бы то ни было с моральной точки зрения, согласитесь, что этот способ получения информации крайне полезен и мало кроме того захватывает, заставляя тратить прорву часов на разгадку метин какой-либо чучи.

Но, у этого прекрасного средства добычи драгоценных сведений имеется и второе, также серьёзное назначение: кроме этого лишь только посредством него возможно выстроить по-настоящему запутанную историю в любом виде произведения. Как к примеру, в книгах либо в фильмах. Но к моему сожалению, в играх таковой прием фактически не употребляется.

Другими словами он, конечно, эксплуатируется, но его использование значительно чаще возможно охарактеризовать словом «бесталанно» либо «нам не хватило бюджета, исходя из этого мы сделали вот так тяп-ляп». Сегодняшние разработчики большей частью составляют сухие заметки прямо раскрывающие сюжетную линию, уделяя предательски мало внимания в них подробностям и не пробуя как-то вынудить играющего думать над написанными фразами, почему тебе время от времени думается, что их писали не настоящие люди, а какие-нибудь академики со стажем для желтой прессы с целью получить деньжат на пенсии.

Но в случае если второе позволительно забыть обиду, потому что мы сами виноваты в этом, ленясь напрячь собственный мозг хотя бы чуть-чуть и жалуясь на это девелоперам, то первое подчас зарождает настоящий информационный голод, что ты в большинстве случаев утоляешь по окончании прохождения сидя в википедии и на форумах. Тебе думается, что ты что-то утратил для понимания всей картины.

Некоторый мелкий недостающий пазл, чье безлюдное место в мозаике, казалось сначала незначительное, очень сильно злит глаз, как надоедливая случайно попавшая соринка. Gone Home — игра, первым делом, как раз об этих пропавших пазлах, о маленьких соринках, из которых тут вам самим предстоит выстроить хоть и несложную, но жизненную историю, что будет позже всплывать в мыслях еще продолжительное время.

Плоды знаний

События игры разворачиваются в середине «ламповых» 90-ых годов, в то время, когда юная женщина Кейтлин Гринбрайар, за которую и играется игрок, возвращается из собственного затянувшегося, но увлекательнейшего путешествия по старухе Европе к родной и любящей её семье. Но приехав в скрипящий от долголетнего стояния дом, где по слухам до семьи Гринбрайар раньше жил сумасшедший, Кейт обнаруживает, что он полностью закинут. Ни матери, ни отца, ни младшей сестры Саманты не отмечается, исходя из этого ей лишь и остается, что ходить по чёрным помещениям покинутого строения и куда лишь не рыскать в отыскивании записей, разрешающих разузнать о том, куда же все подевались, пока за окном льет звучный ливневой дождь и грохочут раскаты ужасного грома.

Unity не через чур технологичен, но благодаря дизайну, от которого так и веет домашним комфортом, игра смотрится приятно.

Разработчики в начале силятся кольнуть вам в вену сентимент пугливости, чтобы вы шарахались от мрачного и незнакомого места. И уже на крыльце, где необходимо отыскать ключ, дабы открыть входную дверь, вас встречает ужас неизвестности. Первое время вы по большей части пробуете подолгу нигде не задерживаться, поскольку вам в этого скрипучего зверя спервоначала находится не слишком-то приятно.

Но это , пока вы не отыщете ежедневник сестры Саманты, которая в будущем периодическим своим отдающим добряческим теплом голосом будет открывать кое-какие сюжетные моменты, успокаивая зашалившие нервишки. Скоро вы и вовсе станете вальяжно расхаживать по дому из одного финиша в второй, зная тайные тропки и будучи как будто бы пребывав в собственном жилище. Но от звука грома вы все равно станете вздрагивать.

Уж весьма он натурально сделан, как и шум шлепающих по крыше капель воды. 

Иногда прохождение Gone Home преобразовывается в игру по поиску сокровищ. Нашли открытку либо фотографию — молодцы, это золотая монета; пристально изучили окружение и вынесли  что-то ответственное — да вы те еще детективы, получите дорогущую посуду; ну а нежели вы нашли записку, то ликуйте — это целый клондайк полезнейших артефактов.

Еще личную лепту в копилку воздуха игры вносит время действия. Те самые «ламповые» 90-е выражаются тут как нужно: огромные и пузатые телевизоры, такие же видеомагнитофоны, SNES и как вишенка на торте — напоминание на маленькой и незаметной бумажке о том, что нужно не забыть записать на кассету «Тайные материалы».

 Это не только формирует верные ощущения особенного уюта, какие конкретно должны быть при таком неторопливом геймплее, но и подстегивает на более тщательное изучения пространства на предмет культурных отсылок, так умиляющим сердце. По большому счету, в течении всех ваших изысканий вас не покидает чувство того, что Gone Home говорит сходу две истории, с вкраплениями в них мини-историй: одну про исчезновение населения дома, а другую про образ судьбы людей тех «бородатых времен». И нужно заявить, что и ту, и ту игра отрабатывает по полной программе, методом кидания хлебных крошек в виде материальных воспоминаний, каковые в остальных проектах выглядят сухими и неинтересными, но тут обретают образ разлетевшихся страниц замечательно написанной книги, что надлежит собрать воедино и самому осознать её суть.

Информационное обжирательство

Краеугольная неприятность Gone Home в поиске этих самых страниц. Их большое количество и разбросаны они по строению везде: найдутся и в шкафах, и в сейфах, и на полках, и в мусорках, а также в том месте, куда в играх общепринято не заглядывать благодаря нередкой бесполезности осматривания во многих проектах — под диван. И создатели подлавливает вас на этом, намерено засовывая большая часть крупинок информации куда-нибудь на большом растоянии и подальше, а не ставят прямо перед носом вместе с табличкой: « Взгляни ко мне!».

Моментами и вовсе неочевидно ставят перед вами моральный выбор: готовы ли вы рыться в нечистом белье своих родителей, чтобы утолить любопытство и приблизиться на ход к раскрытию тайной сложного клубка взаимоотношений, либо же вы пройдете мимо помещения, кроме того не посмотрев в неё? Такие выборы ни на что не воздействуют, окромя ваших личных переживаниях, а они со своей стороны зависят от правил, которым вы следуете в реальности.

У игры практически целый саундтрек складывается из весьма эфемерного эмбиента, что возможно и необходимо слушать лежа в кровати, медлительно засыпая, но видятся на просторах кассеты и особняка с музыкой, кои прослушиваются на «портативных»(в действительности совсем не портативных) плеерах и аудиосистемах. Жанр вирируется от «о боже, я больше не могу слушать эту самодеятельность» до качания и потаптывания головой в такт музыки.

Но сама механика их поиска думается пережила еще Иосифа Виссарионовича. По сути, Gone Home — это хорошая пиксель-хантинговая адвенчура с ворохом устаревших элементов свойственным этому классу игры, навроде необходимости правильного попадания прицела на объект, дабы забрать и осмотреть его, либо неспециализированной изрядной неторопливости игры, которая в полной мере может утомить. Не смотря на то, что нужно подметить, что если сравнивать с похожими проектами, тут высокая планка интерактивности.

Вы имеете возможность подобрать любую активную вещицу будь то издание либо карандаш, закрывать и открывать коробки, включать свет и тому подобное. Это достаточно очень сильно увеличивает погружение в игру и без интерактивности, вероятнее, играться было бы не очень интересно.

Результат: «Я сообщила да»

Возможно, центральный винтик, отличающий Gone Home от всех аналогичных, это не только метод повествования через комплект записей, выведенный на недосягаемый уровень  проработки, а история игры и бессчётные поднятые темы в ней, которая вначале приводит к скуке, но позднее захватывает и в конце ударяет ножом по сердцу так, что тяжело не проникнуться. История Gone Home это рассказ о обычных проблемах взросления, но поданная с опаской и без тыканий в лицо эпатажных заявлений.

История Gone Home это рассказ о творческом кризисе, что непременно настигает всех творцов, заставляя их трудиться в том месте, где им не нравиться. В итоге, история Gone Home это очень способный рассказ о проблемах появляющихся в непонимании и семье друг друга. Gone Home — это одухотворенная мозаика сложенная из вторых мозаик, в которую  хочется возвратиться, легко дабы еще раз пережить её.

8,5/10

Обзор игры Gone Home

Темы которые будут Вам интересны: