Обзор игры ghost recon: wildlands

Обзор игры ghost recon: wildlands

Успокаивающая стабильность

Я продолжительно думал над тем, могу ли я полноправно писать обзор на Ghost Recon Wildlands, изучив в игре лишь одну из провинций. Да и изучением это возможно назвать лишь с важной натяжкой. И все же некое неспециализированное чувство о новом участнике семейства Tom Clancy’s у меня успело сложиться, а вдруг делать выводы по опыту прохождения многих современных игр, то возможно сделать заключение, что вкушение маленького кусочка от общего «сюжетного пирога» есть собственного рода разглядыванием части фрактала.

В случае если выражаться общедоступно, то, наверное, вся кампания будет развиваться по заданной на начальной стадии схеме, соответственно пробовать рассуждать о проекте объективно мне уже более-менее возможно. Исходя из этого… вот мой обзор новинки.

Я учавствовал в открытом бета-тесте, что проходил конкретно в канун официального выхода игры. В то время у меня уже валялся предзаказ Gold-версии Диких земель и параллельно с этим одолевал вопрос: «А не поспешил ли я с покупкой?» То, что сервера Ubisoft первое время ломались и именовали себя «недоступными», как будто бы юная осмотрительная красивая женщина, меня не поразило а также подбодрило: все идет так, как и неизменно, а стабильность  — это уже хоть что-то, пускай она кроме того достигнута не в нужном замысле.

В то время, когда ворваться в игру мне все же удалось, и я в ней погулял некое время, то соглашусь честно, я не сумел конкретно ответить на мучающие меня вопросы. Мною было решено дождаться выхода и уже с уверенностью делать выводы, хоть и было разумеется, что релизная версия игры не будет различаться от того, что было передо мной — у разработчиков не оставалось времени поменять что-то, да и, вероятнее, не было на это жажды.

Добротный контент

Выкачав очередную 40+ Гб порцию цифровых данных в сутки релиза, я опять оказался в уже привычном меню и, опираясь на прежний опыт ознакомления с игрой, решил сделать все пара в противном случае, чем в момент первого захода. Для начала необходимо было снова создать игрового персонажа, к чему я подошел в этом случае с громадным вниманием. В этот самый момент необходимо дать должное команде создателей.

Хоть они и не сделали какой-либо вариативной кастомизации морды лица ГГ, но прочими аксессуарами и шмотками наполнили собственный творение щедро. Причем модели на совесть проработаны, имеют большое количество вариантов текстурирования и, точно, целый имеющийся перечень элементов будет расширяться в ходе предстоящей помощи игры. Нельзя исключать и, вероятнее, ожидаемо, что какая-то его часть будет обновляться за дополнительную плату наличными средствами.  

По мере углубления в игру делается ясно, что вся она наполнена добротным контентом. Тут большое количество всего: оружия, обвесов, юзабельного транспорта, побочных заданий и всяких в том месте бонусных плюшек, что требуют найти себя. Причем, все это превосходно выглядит, пускай и не всегда прекрасно функционирует. И продолжая тему внешнего вида, подчеркну местные пейзажи.

Ghost Recon Wildlands, возможно, первая моя игра, которая разрешила мне ощутить собственную настоящую масштабность. Сначала мне казалось, что это достигнуто способом «копипаста» локаций, но то было неверное представление. Не могу делать выводы о том, с чем  еще не столкнулся, но стартовая провинция в полной мере тянет по масштабам пространств на половину от независимой игры.

На протяжении путешествия по ней на автомобиле выясняешься то на оживленных асфальтированных шоссе, то на импровизированных сельских дорогах, в противном случае и вовсе нелегкая заносит на горные узкие тропки. И в любой из точек, где бы ты ни оказался, ощущается уникальность обстановки, которой не стыдно и налюбоваться. А бескрайние горизонты… в этом замысле игра дорого стоит и как следует выделяется из других проектов с открытым миром — тут он и правда думается открытым во всей полноте смысла данного слова. 

Пара омрачают неспециализированную картину НПС-болванчики, каковые есть тише воды ниже травы древесно и однотипно. Временами мне думается, что их через чур много спавнят за пределами поселений. Причем, делается это невозможно сумбурно: неписи в одиночку либо группами нагло среди дороги шагают из неоткуда в никуда, делая эту обычно без проявления каких-либо чувств.

Один раз со своей группой бойцов мы забрели в глухую чащу у подножья какой-то горы, но кроме того тут, откуда ни возьмись, показалась женщина в шляпе, проходя мимо с любопытством смотрящая каждому в лицо так, словно бы это она обязана удивляться нахождению четырех вооруженных до зубов головорезов в глуши, а не мы ее неожиданной безмятежной прогулке. В таких ситуации непроизвольно с теплотой вспоминаешь, как проработанной в этом отношении выступает Rockstar’овская  GTA V.

Весьма очевидный прогресс и глупые сослуживцы

Концептуально Wildlands представляет собой что-то наподобие смеси Far Cry 3-4 и Assassin’s Creed. Похожим образом тут организованы побочные миссии и основные задания, приносящие дополнительные ресурсы для улучшения навыков отношений и прокачки персонажа с местными партизанами-ополченцами, ресурсы и бойцы которых смогут быть использованы в качестве подмоги в сложной обстановке.

 Новое его обвесы и оружие раскрываются кроме этого в следствии изучения территорий, что нечайно побудит посмотреть фактически во все уголки игровой карты. Чего тут нет, так это смотровых башен — это очевидный прогресс для Ubisoft, несомненно. 

В случае если касаться кооперативного прохождения, то его лучше вести с товарищами в режиме яркого голосового общения. Со случайными игроками вы вряд ли сумеете сварить хоть что-то похожее на кашу.

Моя первая и последняя попытка выйти в онлайн и совместно с другими выполнить одно из заданий закончилась тем, что пилот вертолета, на котором мы летели к точке выброски, внезапно решил на высоте в несколько сотен метров вывалиться из кабины, тогда как второй его напарник, сидя с краю, палил бессмысленно из пистолета в вакуум, но успел-таки подметить данное событие и «нырнул» за ним. А вот я был не столь проворным, и вместе с воздушной машиной упал вблизи отвесных скал, взорвался и упал с обрыва в море.

И что же мои товарищи сделали? Они пошли, будто бы ничего не случилось к дому, что необходимо было разворошить, совсем позабыв про меня. Так что в случае если я и буду дальше проходить игру, то только самостоятельно в компании трех невозможно тупых ботов-сотрудников. И вот об их сказочно нелепом поведении возможно уже слагать повести.

Так оказалось, что перед выходом новинки от Ubi я дотянул, наконец, собственные лапы до одиночки Ghost Recon Future Soldier, впечатлениями о которой я собираюсь поделиться в одном из следующих обзоров. Так вот в ней поведение напарников в полной мере возможно именовать тактическим, чего не получается сообщить о союзниках из Wildlands. Тут то и дело они нарываются на перестрелки, в то время, когда этого не требуется, всегда где-то отстают либо напротив, выясняются в первых рядах и крушат все запланированные тобой скрытные маневры.

Они не стесняются пользоваться «телепортацией» и speedhack’ом, в то время, когда знают, что не знают, как простым перемещением по земле попасть на обозначенную позицию, залезть в автомобиль либо лодку. Одна из миссий, которую мне никак не получалось пройти, потребовала незаметного подхода к базе по берегу, куда необходимо было предварительно добраться на лодке.

И любой раз, в то время, когда я начинал заново и садился в отечественный водный транспорт, мои приятели вместо того, дабы нормально рассесться по местам, плюхались с причалов, плавали зачем-то около и уже позже соображали взобраться на борт. Это было плохо не столько со стороны бесполезности траты времени, сколько в плане нарушения атмосферности.

Подозреваю, что если сравнивать с Future Soldier виной для того чтобы неадекватного поведения есть некоридорность самой игры, отчего функционирование скриптов и прописанных вероятных дорог для НПС представляет собой куда более сложную совокупность, которую не удается постоянно организовать подобающим образом. И все же, на дворе 2017 год, а проблематика на уровне Morrowind’а 2002-го. Неужто нельзя найти ответ для таковой неприглядной стороны дела, уж коли вы взялись осуществить симуляцию кооператива в одиночном режиме, ув. разработчики? (Само собой разумеется, они прочту мой обзор)

Не лучшие стороны

Медлительно, но правильно я подошел к освещению еще одной не самой лучшей стороны игры — оптимизации. На топовой в момент релиза GTX 1080 по результатам тестов игра на собственных больших настройках выдает не очень сильно больше 60-ти кадров в секунду, в противном случае и меньше.

На моей 1070-ой об ультра пресете думать кроме того не приходится и да, я осознаю, что все эти запредельные настройки — не более, чем метод побуждения к обновлению геймерского железа, но все же безрадосно, что, кроме того понижая уровень качества графики, не удается добиться стабильности. Отчего так выходит: от очевидного нежелания вкладывать больше ресурсов и сил для получения лучших показателей производительности, от договорённостей и маркетинговых связей с производителями железок и ПО к ним либо же от неумения и криворукости, в чем я очень сильно сомневаюсь, — мне не известно.

А вот то, что игра потребляет неоправданное количество ресурсов, возможно позиционировать как факт, при том, что картина хоть и прекрасна во всех замыслах эстетики, но чего-то принципиально нового и технологически прожорливого в себе не содержит. Осознавая, что подобное будет повторяться в будущем во многих интересующих меня игровых проектах, я кроме того задумался об апдейте собственной карты до убийцы титанов 1080 Ti. Браво, Nvidia, +1 поддавшийся на ваши рекламные ходы хомячок у вас в корзинке! 

В тесте мне еще не приглянулась физика машин. Было заметно, что любой транспорт набирает скорость чересчур резво и имеет пара необычные инерционные качества. Лично у меня появлялось чувство, словно бы у меня на внедорожнике всегда смещается центр тяжести. Похожая обстановка разворачивается и с вертолетами: они поразительно быстро отзываются на нажатие уменьшения высоты и клавиш набора полета.

Все это было в тесте — все это осталось и в релизе, хоть я и рассчитывал на кое-какие трансформации. Но все это выяснилось ерундой, если сравнивать с тем, что вытворял микроавтобус, в то время, когда я решил мало протаранить им древесную ограду на протяжении направления ее протяженности. Мое авто забрасывало и швыряло из стороны в сторону, словно бы оно мгновенно то набирало массу, то лишалось ее вовсе.

Затем случая я придерживаюсь дорог, осознавая, что какие-то явные неприятности закрались в уравнения и формулы, что решает игра в подобные моменты.

Супер-пупер-мега-ультра специалисты

Ну и напоследок пара слов о игре и сюжете в целом. Почему-то я сомневаюсь, что в будущем Ghost Recon Wildlands сможет прямо-таки похвастаться какими-нибудь броскими персонажами либо сочными сценарными поворотами. Я в полной мере могу ошибаться на данный счет и буду рад, в случае если так оно и будет.

Но опыт подсказывает мне, что в сюжете о бравой группе супер-пупер-мега-ультра специалистов не следует рассчитывать на что-то большее, чем море неудержимого героизма и пафоса, сопровождающегося немыслимым везением. Все мы уже привыкли к тому, чье тотальное доминирование обыгрывается в сфере компьютерных развлечений, которая не без причины а также в полной мере заслуженно в собственности командам и фирмам разработчиков из америки и государств Европы.

Чуть ли далеко не весь игровой контент зарождается именно там, и именно там его обучились делать качественным. Вот лишь штрихи этого уже изучены и прекратили удивлять, за редким исключением. Нет ничего, что мешает стать таким исключением и Ghost Recon Wildlands, в особенности громадные надежды я возлагаю на будущий режим PvP, что разработчики давали слово ввести.

В принципе я тут не оригинальничал и брал игру для проведения заварушек по сети, каковые, как я сейчас осознаю, в этом виде проекта смогут стать достаточно увлекательными. Игра определенно заслужила право быть увиденной и опробованной игроками. В ней заметны громадные упрочнения, каковые в некоторых качествах все же были приложены не в самых успешных точках. Но в данной обстановке все поправимо да и не очень критично.

Так что имеете возможность запастись свободным временем и направиться на изучение Боливии, утонувшей в стычках вооруженных группировок, бесчинства бандитских кланов и море чистого коки. 

Обзор игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Темы которые будут Вам интересны: