Обзор игры ghost recon: future soldier

Обзор игры ghost recon: future soldier

Ах лето !  Жара, речка, шашлычек и затишье на игровом фронте. Все как неизменно. Летом громких проектов днем с огнем не сыщешь, но мы то знаем что затишье постоянно бывает перед бурей, в частности в осеннюю пору и в новый год и рождество.

Как раз летом все геймеры перепроходят хиты прошлых лет, обращают внимание на проходные проекты ценой в два американского доллара и перебираются в инди – сектор,  со скучающим взором играясь в The Binding of Isaak либо Super Meat Boy. Но как раз летом появляются самые рискованные и свежие проекты, снова же, по причине того, что мало соперников. В том месте, к примеру, сравнительно не так давно вышел хороший Spec Ops: The Line, совсем не так долго осталось ждать покажется писишный второй Prototype, а в августе Darksiders 2. Но  сейчас не о них .По причине того, что я поведаю о настоящем сторожиле тактического стелс-шутера  — о Tom Clanсy’s Ghost Recon: Future Soldier.

Вступление

Что такое по большому счету Ghost Recon?. Эта серия  хардкорного тактического шутера, где мельчайшая неточность, равно как и две пули из автомата неприятеля, превращали вас в свеженький труп в армейском камуфляже. Понятное дело, что такая концепция была не для всех : кто-то пугался высокой сложности, кому-то не нравилось отсутствие динамики, а кто то плевался на убогую недоразвитый мозг и сюжетную компанию ботов . Но как эта игра изменялась  в случае если зайти в неё вместе с приятелями.- Севан ложись в траву, в первых рядах неприятель! — -Я не знаю где трава, она у меня не прорисовывается!- , -Диман фига ты сидишь на утесе, мы уже всех убили, пошли дальше!- -..я снайпер- , -Ребят, меньше, я щас отправлюсь с фланга и буду отвлекать пламя на себя вы бегите, а нет стоп ребят, меня уже убили- — о посмотри, че это в том месте торчит? Отправлюсь проверю ух ты это танк…..МЕДИК!!!- .

Вообщем ,Ghost Recon употреблялся лишь в сообществе друзей и как раз тогда ты вправду чувствовал себя спецназовцем на тайном задании : в то время, когда смотришь за дверью и каждым окном и опасаешься, что оттуда выпрыгнет какой-нибудь бородатый араб, и как раз  тогда старался убивать всех террористов негромко и без пыли, по причине того, что в случае если спалишься, набегут боевеки со всех пастбищ и совершенно верно убьют.

Геймплей

Future Soldier — это мало не про то. Ubisoft наконец- то решила сделать Ghost Recon для всех :то бишь добавила больше открытой стрельбы, салют и регенерацию здоровья из Call of Duty. Но не все так лазурно.

Как я и опасался экшен в Future Soldier мало натянутый. Это было видно уже во вступлении. (!Внимание маленькой спойлер!) Пробежав ровно сто метров, убив два- три неприятеля, вы находите бомбу, которая понятное дело взрывается и вас разъедает кислотным дождем, по окончании чего показывают логотип игры как бы намекая, что дальше будет круче.

Кислотный ливень — это само собой разумеется прекрасно и я возможно вдохновился этим вступлением и прошел бы игру за несколько вечеров, лишь вот продолжается это вступление жалкую 60 секунд, создавая чувство скомканости и неполноценности, а  так как как возможно было данный момент обыграть! . И без того практически со всеми сценами в игре. Вот добавить чуть эпика, чуть-чуть хардкора и тогда бы это было идеально.

  Неприятелей на карте поднялась в разы больше и в большинстве миссий, как бы вы негромко себя не вели, вас все равно увидят и вынудят играться в тактический аналог Gears of War: бегаем виляя сверхтехнологичной пятой точкой от укрытия к укрытию, напрасно пробуем изобразить некое подобие тактики и с удивленным взглядом наблюдаем на компьютерных напарников. В случае если кто не забывать руководить электронными сослуживцами  в прошлых частях  было адово сложно, в Future Soldiers эти боты играются кроме того лучше чем настоящие игроки: стреляют метко в голову, сами выбирают необходимые позиции и сами находят эргономичный маршрут до цели.

Руководить ими не то что не требуется, а попросту вредно. Ну это прям диво-дивное да чудо-чудное . Но всласть настрелявшись нам на показ выдают стелс-миссии .И  вот тут ,наконец-таки, включается тот самый Ghost Recon(и хардкооооор), вот тут то начинают трудиться все примочки, которыми нас снабдили разработчики: выбираешь  оружие, которое возможно разобрать на составляющие и настраиваешь его под собственную игру,  ожидает по полчаса, дабы убить двух неприятелей одним выстрелом, сидишь в засаде ,кидаешь разведавательных гранаты и дронов детекторы, используешь синхронное убийство и застываешь в напряжении, в то время, когда около носа проходит очередной Давид.

Ощущения от этих моментов приобретаешь легко феерические, да и нелепых, забавных моментов с участием настоящих игроков также хватает  .Ubisoft весьма гордились тем, что им дали использовать в игре настоящие прототипы устройств, каковые на данный момент ,якобы, весьма секретно разрабатываются. И на всех конференциях у Ubisoft задавали вопросы, что и плащ-невидимка имеется?? Да и плащ-невидимка также существует.

По Discovery вон уже пара программ про него говорили. Плащ данный, не делает человека невидимым, а хитро отражает свет, разрешая сливаться с окружающей средой.  И в этом костюме- невидимке, с тепловизором на глазе чувствуешь себя легко каким то хищником вырезающих толпы вражин. Из вторых увлекательных новинок имеется упомянутые выше дроны и гранаты-детекторы, которыми комфортно помечать цели , и вдобавок имеется некие шагающие роботы которым дадут порулить.

Вот оно где счастье зарыто.

Сюжет

Сюжетная компания стала намного съедобней, но ожидать от Тома Кленси каких- то выкрутасов не следует. Он хоть и политический пророк, но все же Кленси. Так что сюжет где  то на уровне 90х : (просматривать голосом Володарского) террористы, атомное оружие, глобальный конфликт, люди в опасности,  нужно спасти мир. Сюжет ,вправду, не весьма то интригует, но кидает нас то в жаркие пустыни, то заснеженные поля, то в дождливые,пасмурные леса, от чего картина не приедается .

Графика

Картина не плохая, но и не эталоная, наряду с этим не хорошо оптимизирована от чего на не сильный совокупностях лагает кроме того на низких. В том же BF3 графика была куда прекраснее и реалистичнее и не лагала по большому счету. Очередной промах разработчиков.

Мультиплеер

В мультиплеерном режиме не считая необычных дефматчей и захватов флага имеется и новые, увлекательные режимы, к примеру партизан,  в котором  необходимо зачистить и  удерживать  точку от волн неприятеля и к концу отбиваясь от последних супостатов, обливаясь позже,  опасаясь,  что возьмёшь шальную пулю в голову и сломаешь дорогое оборудование,  приобретаешь некое удовольствие от пережитого. Ну а дефматчи преобразовываются в битвы на внимательность и выдержку.

Тут не частенько устраивают мясорубку а сидят в укрытии в невидимости. И кто стремительнее неприятеля нашёл тот , в принципе, и победил. Эдакие прятки насмерть.

Результат

Игра, в принципе, оказалось хорошей и понятной для всех, но у ярых фанатов игра приведёт к двоякому чувству из-за вкрапления экшена и уменьшения тактической составляющей. Но игра делается практически совершенной, в то время, когда играешься с настоящими людьми,  неизменно с ними общаешься и создаешь огромное количество всего, что приятно отыскать в памяти перед сном: то раздавил роботом собственного напарника, то пробуешь разобраться как же взлететь этим дронов вращаясь около удивленных неприятелей , то взрываешь всю собственную команду неудачно кинутой гранатой.

Вообщем новый  Ghost Recon, как и раньше, игра для друзей, для компании, исходя из этого покупаем сами и уламываем к приобретению друзей а вдруг у вас нет друзей …то поздравляю вы балбес ! (Прям как Шарик)

А у меня на этом все. Пис вам люди ,до тех пор пока.

Видео-обзор по данной статье смотрите на YouTube канале БУЛДЖАТь

Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier. Видеопревью

Темы которые будут Вам интересны: