Обзор игры game dev tycoon

Обзор игры game dev tycoon

Предположительно любой геймер, хоть раз желал создать собственную игру. Неповторимую и неповторимую. Но так как это значительно тяжелее, чем думается со стороны.

Но сейчас, вы имеете возможность ощутить себя разработчиком в игре Game Dev Tycoon. Поразительно сильно побывать в шкуре разработчика игр.

Создай шедевр либо проиграй

Игра является симулятором разработчика игр. При том вам предстоит решать, что и как вы станете делать. Никто не ограничивает вас, создавайте то, что желаете. В начале вам предстоит выбрать наименование компании, наружность директора, Думаю тут неприятностей не будет. После этого, вам предстоит заняться своим первым проектом, будучи простым студентом.

На выбор имеется все жанры и лишь вы решаете, какие конкретно игры вы станете производить.

Но на дворе 90-е года 20 века. А это значит, что сделать масштабную игру, пока что нам не представляется вероятным. Но так как это лишь начало. Фактически по данной причине, мы будем создавать игры для самых первых игровых платформ, каковые показались на свет.

По мимо жанра игры, заглавия и её возможностей, нам предстоит так же выбрать движок для игры. Не обязательно брать первый попавшийся, поскольку возможно сделать собственный, неповторимый.

И без того, начав собственный первый проект, необходимо грамотно распределять ресурсы. Выяснить, что ответственнее для игры, уровень качества либо возможности. Фактически выбирать всё нужно по жанру игры.

Ну не имеет возможности же симулятор иметь богатую предысторию. Либо рейсинг, иметь ветку диалогов. Такая особенность в игре не случайна.

Следует сделать то, что вправду весьма интересно публике. А взяв рейсинг с диалогами, нам в игроиндустрии вряд ли откроется яркий путь.

На протяжении разработки игры, мы можем всячески улучшать возможности отечественного проекта. И в случае если в шутер, вы добавите разветвленный сюжет, аудитория конечно же увидит это, и оценки игре дадут выше. Но для того, что бы додавать в собственные игры новые возможности, необходимо помнить и о себе.

С каждой новой игрой, вы приобретаете опыт, на что позднее, возможно изучить новые игрового движка и возможности игры. Завершив работу над игрой, не забудьте исправить баги, которых больше, чем вам думается. Для этого , пока отечественный трудяга ищет дырки в совокупности.

оценки жуликов и Анонс игры

Сейчас дело у нас одно — ожидать оценки к игре. Оценки, пожалуй единственный довод, по которому большая часть аудитории, начнёт покупать отечественную игру. Но к счастью тут игровые издания не подкупаемы. Другими словами нам справедливо ставят ту оценку, которую мы заслуживаем.

В случае если делали все грамотно и по цепочке, то конечно же никто не обделит вас оценкой. Но в случае если на протяжении создания игры, вы мух вычисляли в собственном гараже, то увы…

Пиариться также возможно

На протяжении игры, существует так называемый ажиотаж. Время, в то время, когда отечественные игры крутятся на слуху у геймерят. Сейчас возможно хорошо привести к интересу к собственной игре, и опубликовать новости о ней, в каком нибудь игровом издании.

Либо кроме того устроить целую кампанию, коим делом занимаются, к примеру создатели Call of Duty. Ну вы осознаёте для чего нужен таковой пиар…

А сейчас добываем лопату

Фактически, по окончании издания игры к нам начинают ползти деньги. Всё как и принято, игра разлетается по различным государствам, у вас появляются первые фанаты, они отзываются о вашей игре, как о лучшей из лучших, либо же напротив осуждают. Но не следует складывать руки, в случае если у вас не вышло хорошей игры.

Так как всё еще в первых рядах. Это лишь начало.

Переезд в офис

И вот, спустя лет 10, вы производите кучу крутых игр. Делаете это в одиночку, кхм…и сейчас, пора задуматься о переезде в более большой офис. Обойдется вам это в достаточно большие деньги, но в случае если игровые издания оценивали вашу игру на 9/10, думаю с финансами неприятностей у вас нет.

Исходя из этого смело оплачиваем аренду и переезжаем.

Сейчас начинается новая эра отечественной компании. Предугадайте, чего не достаточно отечественной компании? Верно, денег сотрудников. Фактически с этого мы и начнем.

Сотрудников возможно набирать по особенной совокупности. Мы устраиваем конкурс, на создание какого именно нибудь мини-проекта. Молодежь интересуется этим, и самые умелые побеждают. Вот самые умелые нам и необходимы. Наблюдаем их характеристики, разбираем, как несложнее будет с ними трудиться и принимаем.

Сейчас у нас не две, а четыре рабочих руки. И мы можем заняться уже не просто двухмерной аркадой, но и 3D симулятором. Именно время подоспело.

Так как из года в год, для изучения, появляются новые проекты. Типа 3-х мерной графики и объемного звука. Изучая это, мы конечно же совершенствуем отечественные игры.

Но нельзя совершенствовать то, чего у нас нет. Исходя из этого изучаем, создаем собственный движок, устраиваем тренировки для персонала и производим игры нового поколения.

И вот вы на вершине горы

Сейчас, в то время, когда у вас на руках имеется хотя бы 10 миллионов и пара работников, необходимо задуматься о переезде в более цивильное место. Таковым есть отечественный новый офис, в котором мы позднее сможем создать лаборотории по изучению и создавать в них собственные консоли! Да да, мы сможем создать собственную первую консоль, которую назовем в честь собственной компании.

Создав первую консоль, вы имеете возможность выбрать для неё дизайн, уровень качества её разработки, и чертями, которыми будет владеть отечественная любимица. Ну и по окончании всего этого, несколько техников начнёт над ней работу. По окончании разработки, мы сможем производить собственные шедевры уже на собственную консоль, тем самым приводя к интересу у публики и неприязнь у соперников.

Производим ММО и купаемся в золоте

В итоге, самый удачный доход в игре — это выпуск ММО проекта. Выпустив таковой проект, на собственную 2-ю либо 3-ю по счету консоль, возможно получать огромнейшие деньги. В случае если ММО получит хорошие оценки, то содержать её вам будет значительно несложнее.

Что бы игра не перестовала интересовать людей, необходимо систематично производить на неё DLC. Практически каждые 2 месяца, вам необходимо интересовать публику, но это стоит тех денег, которых вам будет приносить ваша игра. Собственный ММО проект я держал лет 30 и ни разу не утратил, остался в огромной прибыли.

Результат

Игра вправду неповторима в собственном жанре. Еще не было для того чтобы богатого симулятора, в котором возможно выбирать полностью всё. Единственное, чего нельзя делать — это писать сюжет для собственных игр, но это и не требуется, на мой взор. Я ставлю игре оценку 9/10 за её уникальность. Оторваться от неё фактически нереально.

Познакомившись с данной игрой в первоначальный сутки, я не имел возможности оторваться от неё на второй. Это вправду прекрасный симулятор.

Game Dev Tycoon — Обзор — Игра о том как создать игру

Темы которые будут Вам интересны: