Обзор игры forsaken world

Forsaken World

Обзор игры forsaken world

MMORPG хорошего типа

Азиаты в далеком прошлом смекнули, что европейцы охотнее играются в чужие онлайн игры, чем в собственные. Уж какое количество ММОРПГ из старого света и нового вышло, а нормально живёт разве что WoW, да и та только благодаря рекламе.

Другое дело — восточные MMORPG. Lineage, к примеру, до сих пор удаётся удерживать пара миллионов пользователей, не смотря на то, что игре и лет уже довольно много, и устарела она по всем фронтам — от внешнего вида до игрового процесса.

И возможно назвать множество азиатских ММО игр, каковые полюбились европейцам.

В этот самый момент китайцы из компании Perfect World задумались — из-за чего бы не сделать игру, ориентированную не на местный рынок, а на западный?

Возможно выделить то, что нравится европейцам, и убрать то, что они не весьма жалуют, и тогда итог будет ещё лучше.

Так разработчики и поступили, выпустив Forsaken World.

Игра, действительно, не может похвалиться графическими красотами, уступая в этом замысле Reborn и Blood and Soul, но по качеству контента проект может потягаться и с будущими фаворитами жанра.

Потом в обзоре Forsaken World мы разглядим, какие конкретно интересности тут имеется в PvE режиме, что собой воображает PvP, поболтаем о квестах, классах, крафте и определим стоит ли по большому счету тратить на эту игру время.

О классах и сюжете Выбор персонажа — очень важный этап в начале игры.

Неспециализированный сюжет игры таковой. Некогда мир Эйры посетил Создатель и оставил на нём троих собственных божественных отпрысков. Те со своей стороны породили пять рас смертных в помощь себе. Спустя тысячелетие, на Эйру наткнулся Разрушитель и покинул семя зла в виде собственного сына. Как водится, добро и зло ужиться совместно не смогли, и началась первая, а после этого и вторая божественная война, результатом которой стало поражение зла.

Но зло не так легко стереть с лица земли, по сему перед смертью оно смогло вернуть к судьбе старого и очень свирепого дракона Дезила, что отныне угрожает всему живому.

Вот таковой незамысловатый сюжет, из которого ясно, что имеется основной злодей Дезил, и игрокам на выбор доступно пять рас, в частности уже прекрасно всем привычные люди, гномы и эльфы, конечно веспериане, воображающие собой вариацию на тему чёрных эльфов, и каменные франгоры, чей создатель так устал в ходе их создания, что ограничился лишь созданием мужских особей.

Классов же игрокам доступно целых восемь. Это хорошие солдат, волшебник, лекарь, стрелок и убийца, конечно:

Защитник — специализируется на нейтрализации и защите угрозы;

Бард — каждое его умение — это нота, которой он играется на музыкальном инструменте, и в случае если верно подобрать ноты, то рождается мелодия, которая может усилить товарищей либо ослабить неприятелей. Так что игрокам приходится применять умения в определённом порядке и из одной мелодии переходить в другую;

Вампиры в игре выглядят весьма готически.

Вампир — полубог-получеловек. Причём, это весьма необычный вампир, он весьма обожает огромные кресты и везде старается таскать их с собой. Вампиры смогут в разгар боя трансформироваться в летучих мышей либо превращают собственную кровь в волшебную субстанцию, применяя её для смертоносных заклятий.

Помимо этого, при жажде, они смогут жертвовать собственной силой для того, дабы поддержать собственных союзников. Таковой вот универсальный класс.

Имеется как неспециализированные для всех классы, так и неповторимые. К примеру защитником может стать лишь франгор, стрелять могут лишь гномы. Вампиром смогут стать только веспериане, а бардом — эльф.

В игре существуют ветки талантов персонажей, развивая каковые, возможно заточить персонажа под определённые задачи.

Определившись с наружностью храбреца в начале игры, вам разрешат выбрать дату рождения. Не на что особое она не воздействует. Разве что в то время, когда ваш символ зодиака будет выпадать по игровому времени, вы станете приобретать больше плюшек от ежечасных молитв, дарующих всякую халяву.

Стоит игроку появляться в мире Эйры, как его тут же озадачивают десятком квестов в духе «сходи в соседнюю помещение и принеси мне книгу, в противном случае самому мне в падлу, а ты всё-таки храбрец». По окончании идут и более важные, типа «защити нас от напасти» либо «разыщи пропавших без вести», а в том месте и сюжетные задания начинают всплывать, причём, в случае если вчитываться в тексты заданий, делается кроме того весьма интересно. Но, о квестах лучше поведать подробнее.

Квесты Книга квестов.

Главное преимущество Форсакен Ворлд в том, что игра делалась для европейцев, соответственно задротским гриндом либо тупым уничтожением мобов для опыта тут заниматься не обязательно. Само собой разумеется любители гринда смогут пойти охотиться, а убитые вами мобы, как и положено, будут оживать, дабы вы опять и опять имели возможность ходить их рубить, но это для извращенцев.

Для остальных же разработчики приготовили огромное количество квестов. Практически до тридцатого уровня у вас не будет ни одного предлога сойти с дорожки сюжета. А вдруг кроме того поднадоест главной квест, то неизменно возможно переключиться на дополнительные — их также предостаточно.

Ну и ясно что PvE в игре — это не просто беготня по стандартам квестов «принеси-подай» либо же «на поляне гуляют пара пауков, они портят пейзаж, убей их!» Разнообразных и нестандартных квестов тут тьма.

Удручает только спорная реализация совокупности помощи в исполнении квестов. Другими словами тут нет хороших отметин на карте либо подробного описания нужного места. Вместо этого в игру встроена совокупность автобега, разрешающая одним кликом вынудить персонажа бежать в необходимое место.

О битвах и инстансах

Разработчики осознавали, что без хорошего PvP игру — особенно у нас в Российской Федерации — смогут и забраковать. Так что не мудрствуя лукаво они запихнули в собственное творение джентльменский комплект из дуэлей, командных сражений на арене и открытых ПвП в высокоуровневых локациях. Но это ещё не всё!

Товарищи из Китая предусмотрели так же совокупность гильдийских войн с возможностью обзавестись прочими плюшками и крепостью, разрешающими участникам гильдии экономить личные средства, конечно пополнять казну гильдии за счёт вторых игроков.

В случае если же вы не очень жалуете PvP и всевозможные гильдийские разборки и просто хотите приключений, то пожалуйста — их тут в избытке. В игре представлены PvE на любой вкус.

Что касается инстансов (походов в подземелья), то разработчики замутили множество тактических а также юмористических заданий, где необходимо шевелить мозгами, а не только направляться автовыбору пути и бездумно нажимать кнопочки скиллов.

Кроме истребления видящихся в том месте в этот самый момент мобов и хороших подземелий, в которых необходимо произвести тотальную зачистку всего и вся с целью убийства промежуточных боссов, а позже и главного злодея подземелья, имеется и уникальные.

Заберём к примеру мерцающую низину, где необходимо в определённом порядке выбивать и комбинировать цветные осколки, иногда швыряя их в надоедливого босса и стараясь не перепутать назначение и цвет камешков. Либо ярмарку кошмаров с карнавалом кошмаров, где вас будут травить газом, заставлять играться в шахматы с чудовищами, бегать по завалам картонных коробок, взвешиваться наперегонки с гоблинами посредством союзных персонажей, любой из которых владеет собственным весом, и собирать особенный антиквариат. И таких приключений масса.

По окончании множества MMORPG, где по большому счету нет развлечения, таковой подход легко роскошен. Побегать по карнавальным инстансам с товарищами — фактически постоянно означает прекрасно совершить вечер.

В случае если сказать о битвах как таковых, то играются они достаточно бодро и радостно. Сражаться возможно как пешим, так и на верном боевом скакуне.

Очевидно, имеется в Форсакен Ворлд и места, где нападать на игрока не разрещаеться — островки безопасности. Но в целом по миру возможно атаковать любых оппонентов. Но получить красный статус тут также быть может, и как и во всех хороших азиатских ММОРПГ, такие храбрецы приобретают нехорошую репутацию, и непривязанный шмот с них падает значительно чаще.

А для тех, кто обожает организованные потасовки, имеется битвы на аренах — 3 на 3 и 6 на 6. Возможно подавать групповую заявку с приятелями и сохранять надежду на успешный рандомный подбор пати. Условия победы наряду с этим простые — нужно команду соперников. Мало однообразно, но призы за победы жирные — вы приобретаете рейтинг, а рейтинг разрешает приобретать оружие и отличную броню.

Награды за различные эвенты достаточно очень сильно различаются. Так что игрок может выбрать то, в чём он больше всего сейчас испытывает недостаток — в опыте, оружии, амуниции либо редких материалах.

О крафтинге, питомцах и профессиях Помните выпивать целебные снадобья 🙂

В перерывах же между походами в подземелья и посещениями опробований возможно заняться крафтингом (производством вещей), для которого в игре имеется аж 15 профессий, разбитых на три категории:

Добывающие (травник, рудокоп, инженер);

Крафтерские (алхимия, ювелирное и кузнечное дело, приручение животных, поварское дело, зачаровывание);

Пассивные профессии — не разрешают вам что-то взять либо создать.

Довольно последней категории, скажем, что владея, к примеру,талантом торговца, вы постоянно сможете забрать задание в торговой гильдии и ощутить себя в роли торговца, что берёт дёшево, реализовывает дорого, а отличие кладёт себе в карман. А став охотником, вы обзаведётесь свойством отыскивать скрытое и выслеживать неприятелей. В остальном же всё стандартно.

Изучить возможно девять профессий, три из которых пассивные и являются необходимыми, и шесть на выбор игрока.

ЭТО Весьма интересно!

Что касается питомцев, то им вы обзаведётесь при любом раскладе независимо от того, выберите вы соответствующую профессию либо нет. Когда вы попадаете в столицу, вас сразу же обучают животноводству и вы приобретаете собственного первого пета, что станет вам верным союзником в игре, будет развиваться вместе с персонажем и прокачивать личные свойства. Вы кроме того сможете скрещивать животных для получения более сильного потомства. А по достижении 35 уровня откроется свойство отправлять петов на исполнение заданий и испытаний за вас, что здорово облегчает жизнь игрокам, предпочитающим сконцентрироваться на ПвП.

Тут может появиться вопрос — в случае если у каждого имеется возможность приручить животное, то для чего тогда брать приручение животных в качестве профессии? Суть имеется, потому что убив животное, вы сможете приручить его душу, которая не будет ни в чём уступать живому пету. Таким принципом возможно приручить кого угодно.

Про донат

Донат в Forsaken World реализован достаточно нейтрально, другими словами возможно прикупить плюшек для ускорения прокачки, расширения склада, всякие сундучки со случайно выпадающими предметами, зелья для извлечения новых камней либо добавления новых слотов в предметы.

Так же в магазине возможно приобрести ездовых петов со скоростью перемещения +150%. Кроме этого, лишь за реал возможно прикупить кольца и свадебные наряды, конечно море стильной одежды типа актуальной мантии либо причёски аля Элвис.

ЭТО Весьма интересно!

В игре имеется биржа, разрешающая приобретать премиумную валюту, не вкладывая настоящих денег. Другими словами те, кто донатит, иногда реализовывают премиумную валюту за игровую. Так что кроме того первоклашка, которому ещё не дают денег, при жажде сможет затариваться премиумными товарами.

Стоит ли играться в Forsaken World Вы имеете возможность устраивать пышные свадьбы.

Да, игра во многом применяет хорошие наработки, и в целом мы замечаем то, что уже видели во многих вторых ММОРПГ, но в ней достаточно большое количество необыкновенного и увлекательного.

Игра Форсакен Ворлд распространяется по совокупности фри ту плей, причём, весьма щадящей. Разработчики утверждают, что практически всё, что возможно приобрести за деньги, возможно взять в игре безвозмездно, а деньги возможно вкладывать лишь для повышения удобства либо же разных штук, делающих вашего персонажа прекраснее.

Итак, игра бесплатная с глубоким увлекательным сюжетом и собственной неповторимой идеей. Играться возможно без доната. FW есть как следует сделанным середняком. Но недавно разработчики Форсакен Ворлд выпустили более идеальную игру — Dark Age, детально о которой имеете возможность определить в обзоре. Дарк Эйдж.

Эта ММОРПГ динамично начинается, отличаясь от собственного прародителя лишь в лучшую сторону.

А на этом обзор Форсакен Ворлд закончен. Успешной игры!

Обзор Forsaken World. via MMORPG.su

Темы которые будут Вам интересны: