Обзор игры flower

Обзор игры flower

Дженова Чен — один из самых гениальных геймдизайнеров этого столетия; и отрицать это, всё равняется что заявить, что Почва плоская, а не круглая, поскольку это уже много раз доказано! А, именно, доказательством тому послужила одна из его самых успешных и прекрасных игр последних пяти лет — Flower.

Презентация

Так что же из себя воображает «Цветок»?! По сути, это одна из творческих инсталляций Дженовы Чена и всей его команды из ThatGameCompany. Игра, врезавшаяся в память практически всем игроков на продолжительные и продолжительные года, игра с громадной буквой и без того потом… Дарит Flower приблизительно те же ощущения, что и вышедшая по окончании неё спустя пару-тройку продолжительных лет Journey, но с пара вторым изюмом.

Этой полноты всего ощущения мне не хватило, дабы написать данный обзор в одно время с уже написанным на Journey, но пару дней назад мне удалось отыскать в памяти прежнее и взять кое-что новое от данной также не совсем игры, как и последняя.

Первый вопрос, на что многим хочется узнать ответ в первую же очередь, так это «каков же сюжет игры, и что в том месте за история для нас припрятана?». Ответить на присутствие сюжета во Flower возможно приблизительно так же, как на наличие его в прошлых и последней сейчас играх студии: его тут нет! Не смотря на то, что «нет» — это через чур сильное заявление.

Дело в том, что ни в одной игре от отечественного китайского живописца по совместительству нет ни единого сказанного слова. У Дженовы Чена через чур неоднозначный подход к своим историям, именно это и выделяет его из неспециализированной толпы других разработчиков.

В «Путешествии» как такой сюжет в принципе присутствует, но без каких-либо пояснений либо голоса диктора; вся история необыкновенного песчаного мира для игроков была привнесена в виде фрески в определённых точках на каждой локации, пояснения от божественных существ в белых одеждах отечественному храбрецу через видения, да и просто сам пейзаж около — всё это позволяло задуматься и создать, подчёркиваю, как раз, создать целый данный мир у себя в головах по всем изображениям, что мы видели! При всём наряду с этим эта история этого абстрактного мира имела возможность окажется отнюдь не однообразной в воображении каждого геймера.

Совершенно верно так же и во Flower. Сюжет стоит не на геймплее, которым мы наслаждаемся в течении одного-полтора часов, а на выборе цветков, стоящих на столе простой квартирки в самых простых горшках. Видите ли, вся игра — это одно целое переживание какого-либо одного человека, наверное того самого, что и живёт в это квартире.

Состояние данной квартиры из пристанища одинокого бомжа неспешно преображается в более чистую среду по мере процветания каждого из пяти цветов, каковые появляются на вашем столе по окончании прохождения прошлого.

Геймплей

Игровой процесс весьма тонко сплетён с сюжетом в одно творение. То, что вы руководите потоком ветра, срывая от каждого цветка на земле по лепесточку, не самое поразительное. Сорванные листки являются этаким индикатором того, где же данный поток в воздухе находится; весьма умно при то, что воздушное пространство заметить не реально, так ещё эту проблему смогли решить таким прекрасным методом.

В графическом оформлении игра особенно выделяется, в особенности собственной травой: неожиданно взмывать на пара метров вверх, а позже пикировать потоком вниз, тревожа каждую травинку, которая вблизи потока, в особенности на ночных локациях, сверкает на самом её кончике. По ночам эта геймплей делается более завораживающим, в то время, когда вас заставляют, облетая стога и ветряки сена, освещать определённые территории травы, давая её необыкновенный и легко несвойственный для неё цвет, к примеру, светло синий либо неоново-белый.

Всё это завораживающе, изумительно а также замечательно, но уже на четвёртой а также пятой локациях нам позволяют столкнуться с некоторыми трудностями в виде электрических башен из отечественного мира, каковые способны причинить потоку вред шоковым ударом; наряду с этим кое-какие лепестки с потока сгорают, но их в полной мере хватает, дабы не затевать прохождение локации заново (в случае если в том месте такое понятие, как смерть по большому счету присутствует). Такие препятствия в полной мере возможно посчитать за кое-какие трудности в жизни отечественного квартиранта.

Повторюсь ещё раз: локации природы имеется отражение нашего внутреннего мира, что способен быть таким же красивым, как и демонстрируемая нам природа, но в то время, когда отечественная душа подвергается каким-либо атакам, в этих краях наступают весьма мрачные сумерки. Целый игровой процесс и вся эта история повествуют нам о том, как мы, подобно ветру, прорывающемуся через любой уголок, можем бороться и изгонять эту тьму из собственных сердец.

Сам поток ветра есть лекарством в нас, которое непременно доходит до очага заразы и уничтожает её. Не смотря на то, что мне привычней именовать данный поток искуплением либо избавлением от мерзкой суеты, которая нападает на нас в мегаполиса.

И говорить об этом эмоции возможно вечно, сравнивать с чем-либо ещё кроме душевного состояния эту игру также возможно и необходимо, но не следует забывать, что это легко творческая инсталляция, фикция, которая нам напоминает, что мы живём не только в том мраке, куда ходим каждое утро для дохода на пропитание, не только плохая экология, которой мы дышим изо дня в сутки, но ещё и напоминание о том, что кроме всего этого где-то в том месте существуют чистые прохладные края, где имеется чистая экология, безоблачное светло синий небо, мягкая куча и зелёная трава самых-самых различных красивых цветов — то, к чему мы должны стремить, то, для чего мы должны совершенствовать мир, дабы в нём было как возможно больше аналогичных мест — вот, что принципиально важно! Лично мне кроме того, что графическая часть игр дошла до для того чтобы уровня в 2009, игра мне внушила и вышеперечисленные чувства, за что, я надеюсь, и вы её равно как и я весьма любите.

Результат

Что же возможно сообщить в завершение всего этого?! Подобрать подходящее слово, дабы выразить собственное восторг игрой так же нереально, как подобрать слово, дабы выразить собственную бесконечную любовь к любимому человеку.

Игра сделана на наибольшем уровне по меркам 2009ого: имеет хороший музыкальный последовательность, кроме того без оглядки на то, что срывание каждого лепесточка отзывается приятным на слух струнным звучанием, имеет изумительно-прекрасную картину, дарит полное чувство свободы, кроме того без оглядки на те ограничения в локации, которыми нас выталкивает посторонний ветер, достаточно прекрасную скрытую историю, которую, как я уже сообщил, необходимо самому почувствовать и осознать, и достаточно занимательный подход к подаче титров. Кроме того титры, где имя каждого создателя прописывается над каждым цветком, с которого вы срываете лепестки, выглядят шикарно, и всё это в прекраснейших ночных тонах (попрошу подметить: нигде во всей игре, не считая титров, вы не отыщете хотя бы мельчайшую лужу воды, но и она сделана с прекрасными беспокойствами из-за пролетающего мимо ветра!). Дженова Чен кроме того как-то объявил, что он пытается к узкой настройке на каждом этапе игры, начиная от её подзагрузок и заканчивая игровой механикой, по причине того, что его легко это тревожит, и так как не соврал; оправдал собственные слова наглядными титрами и другими подобными необязательностями!

Как я уже сказал, говорить о Flower возможно так же продолжительно, как и о Journey, а также продолжительнее, играться в первую, как и в последнюю, также возможно до бесконечности, и вам это нисколько не надоест, в противном случае захочется взглянуть и чужие прохождения, дабы выяснить, что существую люди, каковые разделяют ваши взоры на эту игру и не только взоры…

В общем и целом, за инсталляцию, которую как и Journey легко нельзя называть игрой, но нужно считать что-то громадным, за то, что она ещё до последней доказала, что игры не есть в праве являться мастерством, а что таковым и являются, игра приобретает ту оценку, которой не видно ни одной игре кроме того от Rockstar с её GTA и Ubisoft со собственными Assassin’s Creed — произведение искусства! Лично для меня это игра столетия №2 по окончании Journey, очевидно.

И не забывайте: душа — это отечественное всё!

Flower — Прохождение — Episode 1

Темы которые будут Вам интересны: