Обзор игры final fantasy xiv online

Обзор игры final fantasy xiv online

Final fantasy 14. Наконец-то еще и на ПК.

Пришел тот яркий сутки, в то время, когда Square Enix порадовали-таки игроков ПК возникновением полноценной PC-версии FF. Действительно, без огрехов не обошлось, все-таки вселенная FF достаточно необычная, нравится не всем, не смотря на то, что арт-дирекшен у игры легко прекрасный, для многим игра покажется пара необыкновенной. Тут и гринда особенного нет, и лут выпадает скудно и прокачка «соло» весьма медленная.

Но, обо все по порядку.

Ёрзи-Ёрзи!

В мире Йорзи случились-таки важные трансформации, каковые с позиций органичности сюжета пара необычно выглядят. К примеру, Гарлеанская империя не напала на мир, а потому многие наёмники и солдаты остались не у дел и переквалифицировались в авантюристов , объединяясь в гильдии. Необычный армейский мир, в котором не нашлось места воякам.

Это как-то попахивает нездоровым пацифизмом, что категорически не приветствуется игроками-любителями замесов.

В игре имеется пять рас. Независимо от расы возможно выбрать одну из четырех дисциплин, в которых и предлагаются игровые классы. Эниксы отказались от хорошей совокупности прокачки «level-progression» в пользу новшества «skill-based-progression», на деле это указывает, что игрокам нужно будет прокачивать не столько персонажа, сколько его умения.

Не лучшее решение для игры.

Помимо этого, разработчики решили всех сравнять при помощи одного мерила, ограничив количество часов для прокачки одним персонажем. Это указывает, что игрок качается только 15 часов в неделю, а все другое время продвигается по сюжету (кат-сцены, мувики, все имеется). Это по большому счету против всех правил MMORPG, а где же прокачка?

Где море лута и продолжительный гринд осенними вечерами? Спорное ответ, весьма спорное.

В мир Ёрзи вернут чокобо – ездовых птиц-маунтов. Чуть ли это заменит полноценный кач при помощи разных умений и возможность экспресс-прокачки персонажей.

Здравствуй, монстрик, я пришел.

Final fantasy 14 предложит игрокам уже привычный по FF 11 способ прокачки. Бегаем по открытым пространствам, делая миссии и квесты, видим монстра, нападаем, юзаем скиллы и приобретаем собственную долю общего уважения, лута и всяких вторых эйфорий. Японцы без шуток заточили игру под командную тактику. Кое-какие квесты а также миссии нереально выполнить в одиночку. Придется побегать в отыскивании сопартийцев, объединятся в альянсы и уничтожать тысячи мерзких вражин мира Ёрзи.

Сильно? Да лишь уже видено неоднократно. Совокупность, но, рабочая.

В Final Fantasy все задания поделены на миссии, каковые двигают вас по сюжету и на квесты, каковые возможно выполнить в одиночку либо в группе. Разделение приятное, на протяжении, в то время, когда качаться не дают, возможно побегать, делая сюжетные миссии, дабы разобраться в мире Ёрзи. Сходу говорю у тех, кто не знает, кто такие Винсент, из-за чего Гарлеанская империя по большому счету желала нападать и ни разу не видел Сефирота, появятся значительные неприятности с пониманием сюжета.

Лучше бы дали кач.

В игре присутствует достаточно приятная фишка, в частности: возможность накидать неприятелю дополнительного урона при помощи комбо-цепей из умений либо заклинаний. За цифрами наблюдать весьма приятно тем, кто по большому счету обожает выбивать дрянь из монстров результативно, наглядно показывая бездушной машине «ПК», как нужно уничтожать неприятелей пролетариата в лице игрока.

В игре предусмотрено довольно много других фишек, которые связаны с совокупностью синтеза (аналог «крафтинга» в других играх), и возможностью реализовать любой предмет, полученный благодаря синтезу на аукционе либо через Bazaar. Приятно, что рынок имеется, но вот отсутствие «человеческого» лута сильно напрягает, хочется выбить мега-пушку и дабы деньги сыпались. Возможно, но и без денег, но мега-пушка должна быть обязательно.

Опять красоты виртуальных миров.

Возможно единственное, за что категорически нельзя ругать серию FF, так это за графику. Эффекты, подробности, пейзажи, текстуры – все это сделано с классической для японцев дотошностью и выглядит легко великолепно. Во всей это распрекрасности кроется один минус – тут через чур много элементов дизайна.

Через чур много света, страз, кавайных ухмылок, долгих свободных причесок и огромных гротескных клинков с отблесками какой-то волшебной дребедени.  Через чур напрягает глаза и дает компьютеру осознать, что он уже устарел лет так на восемьсот и его в далеком прошлом уже пора поменять.

Игра понравится всем, кто по большому счету обожает японскую стилистику дизайна и графики. Любите мангу и японскую 3D-анимацию? По адресу, остальные графику не оценят, как не оценили красоту Сейлор-Мун и Тоторо.

Лучше б XII.

В случае если честно, не MMORPG-проекта ожидал я от Square Enix, сохранял надежду все-таки, что игра будет хорошей JRPG, поскольку игра FF 11 мне совсем не понравилась. Все же мне тяжело осознать азиатские MMORPG, прекрасные, но какие-то непонятные для тех, кто «не в теме». Это Вам не сериал «HOUSE M.D.», где с любой серии возможно наблюдать начать, тут нужно знать, что же произошло в FF 1 и из-за чего это так отразилось на истории в FF 7.

В-неспециализированном, игра не для всех.

Обзор игры Final Fantasy XIV Online

Темы которые будут Вам интересны: