Обзор игры final fantasy vii

Обзор игры final fantasy vii

Кратко о сюжете

Игра начинается с просмотра маленького видеоролика и сразу после него мы попадаем в самый центр событий. Нам не говорят кто мы, где мы и что мы делаем. Мы с человек и крыши поезда, с пулеметом вместо руки, говорит идти за ним.

Мало позднее мы определим, что мы бежим взрывать Мако-реактор. Что это такое, мы также пока не знаем. По окончании взрыва реактора мы с ним расходимся и договариваемся встретиться в поезде, на обратном пути.

Очень сильно углубляться в сюжет не буду и просто расскажу все кратко. В мире Final fantasy VII существует корпорация Син-Ра. Они руководят всем миром, при помощи собственных силдат, конечно выкачивают всю жизнь из планеты при помощи Мако-реакторов. Об этом мало позднее. Так же в нашем мире существует организация «Лавина». «Лавина» — это основной соперник Син-ра. Они пробуют стереть с лица земли Мако-реакторы, саму корпорацию Син-Ра и спасти планету.

Вы играетесь за воина — отступника Син-ра. Что за деньги соглашается оказать помощь Лавине и позднее добровольно присоединяется к ним. Ваш персонаж, которого кличут Клауд, в то время, когда был мелким, грезил стать воином, дабы стать таким же, как Сефирот… 

Но дабы поведать о Сефироте, мы должны выяснить, что такое Мако-реактор. Мако-реактор — это такое огромное устройство, которое выкачивает энергию планеты. В случае если выкачать из планеты всю ее Мако энергию, то она погибнет и все живое на планете начнет медлительно умирать. Син-Ра выкачивает эту энергию и, при помощи нее, даёт людям энергию, свет и без того потом. Другими словами вся жизнь людей начала зависеть от мако.

Простые люди не смогут осознать, что энергия не вечна и, в то время, когда она кончится, придет финиш. При помощи собственных солдат, Син-Ра не дает людям нормально жить, осуществляя контроль их. При помощи Мако энергии Син-Ра ставят испытания над людьми и создавали из них мутантов либо супер солдат. Одним из таких, весьма успешных, эксперементов был Сефирот.

В то время, когда он определил об этом, он сошел с ума и решил отомстить всем на данной планете. Из за опытов Син-Ра, Сефирот имел нечеловеческую силу и владел весьма замечательной волшебством. Позднее он определит, что его мать — опыт Син-Ра. Она превратилась в весьма ужасного и сильного мутанта по имени Женова. Он ворует ее из лаборатории Син-ра и исчезает надолго.

Затем Клауд покидает Син-Ра, осознавая, что в том месте не все так прекрасно. Сефирот планирует убить всех, дабы они стали единым с планетой и Клауд со своей компанией всеми методами пробуем этому помешать, кроме этого, разбираясь с Син-Ра. Это все, что я сообщу о сюжете и это, в действительности, весьма кратко.

Сюжет весьма занимательный и, дабы всецело его осознать, игру необходимо пройти самому.

Игровой мир

Final fantasy VII имеет открытый игровой мир, что содержит большое количество мутантов и страшных монстров, каковые будут неизменно попадатсья нам на пути. Первые 4-6 часов игры мы будем бродить по городу «Мидгар» не имея практически никакой свободы. Перемещаемся из локации в локацию по сюжету.

И время от времени входим в различные магазины, дабы приобрести оружие, броню либо еще что нибудь. Но по окончании того, как мы выбираемся из Мидгара мы выясняемся в достаточно громадном мире, с множеством разнообразных локаций, как главных, так и побочных. Сначала мы перемещаемся по этому миру пешком, соответственно мы не можем дойти до всех мест, которых захотим.

По мере прохождения нам будут раскрываться различные транспротные средства и, при помощи этого, мы будем открывать наш мир и новые локации будет становиться больше. Игровой мир прекрасно нарисован, для собственного времени само собой разумеется. Тут имеется и леса, и пустыни, и ледники. Вообщем мир достаточно всевозможный. Перемещаясь по открытому миру мы находим локации, к примеру город, и, подходя к ним весьма близко, мы выясняемся в них.

Другими словами тут существует переход, между отдельными локациями и открытым миром. Любая локация не похожа на другую. Все они имеют собственную, особенную воздух.

Изучить новые локации весьма интересно, поскольку любой раз мы видим что то новое.

Персонажи

О персонажах большое количество сказать не буду. В игре имеется 9 главных персонажей. Любой персонаж в игре отлично продуман.

У всех имеется собственная история, собственный темперамент, собственный отношение ко всему происходящему и собственный стиль боя.

О графике

Графика в игре само собой разумеется не прекрасная, для отечественного времени, но достаточно приятная. Не режет глаза и не напрягает, на протяжении игры.  На ходу локация не двигается, она стоит на месте. Лишь камера перемещается за нами от начала, до конца локации.

Это сделано, дабы сгладить недостки в графике, но наряду с этим смотрится это достаточно симпотично. Графика персонажей в мире и в сражении резко отличается. В случае если в мире мы видим маленьких человечков с квадртаными руками, то в сражении персонажи прорисованы прекрасно. В сражении у них нормально прорисованы все конечности и лицо.

Графика в видеороликах, сейчас, смотрится мало грубовато, но, для собственного времени, была весьма красвой. 

О музыке

Музыка в игре легко восхитительна. Созданием музыкального сопровождения занимался Нобуо Уемацу — один из самых известых японских композиторов музыки для игр. Любая локация в игре имеет собственный музыкальное сопровождение, которое идеально подходит лишь ей.

Более того, музыка так прекрасна, что иногда хочется слушать ее, уже по окончании игры. Легко включив ее в плеере. каждая магия и Каждое оружие в игре так же имеют собственный особенный звук. Кроме того волшебство лечения сопровождается каким или звуком. Единственный минус музыки, на мой взор. Что в сражении играется неизменно одинаковая, собственная музыка. Не поразмыслите, что она надоедает за игру, нет.

Трек подобран так, что он в течении всей игры вам не надоест. Но в некоторых локациях, где играется собственный, атмосферное звуковое сопровождение, любая битва портит воздух, что ненмого расстраивает. 

О совокупности сражений

На протяжении изучения мира либо какой нибудь, не мирной, локации, на вас рандомно нападают неприятели. Другими словами вы ни при каких обстоятельствах не имеете возможность предугадать кто и в то время, когда на вас наподет. Битвы в игре имеют тактическую совокупность.

В битве учавствуют три ваших персонажа. У каждого из вас и ваших неприятелей имеется шкала, по окончании заполнения которой вы имеете возможность выполнить какое нибудь воздействие. Шкалу соперника вы видеть не имеете возможность. В то время, когда ваша шкала заполнилась вы имеете возможность , применять волшебство, применять лечебное зелье и без того потом.

Действий в сражении много. Но продумывать ваше действеи необходимо заблаговременно, по причине того, что до тех пор пока вы выбираете, какое воздействие вы примените, битва не останавливается и шкала соперника заполняется . У каждого персонажа имеется вторая шкала — шкала лимита.

Она заполняется, в то время, когда соперник причиняет вам урон. По окончании ее заполнения вы имеете возможность нанести какой нибудь весьма мощный удар сопернику либо оказать на него отрицаельный эффект, замедление, например, либо оказать хороший эффект на вашу группу. Любой персонаж имеет 7 различных лимитов, каковые откраваются по мере прокачки. Самый последний — 7 лимит — неповторимый.

Дабы его открыть, необходимо пройти какой нибудь тайный квест, либо отыскать тайный предмет. Вообщем на протяжении прокачки открыть его нереально.

Совокупность прокачки

Прокачка персонажа в игре не является ничего необыкновенного. Вы деретесь, побеждаете, приобретаете опыт. С определенным числом опыта вы переходите на следующий уровень, что усиливает ваши навыки.

Силу, защиту и без того потом.

Об оружии, магии и броня

Оружие, магию и броню я объеденил в один заголовок, по причине того, что они в игре взаимосвязаны. Дабы применять волшебство в игре, вы должны одеть материю — маленькой волшебный шарик, в особый слот на вашем оружии либо одежде. В начале игры у вас этих слотов мало и вы имеете возможность применять мало магии.

Но при установке нового оружия либо брони слотов делается больше, соответсвенно магии вы имеете возможность применять больше. При применении материи у вас тратится определенное количество mp, в случае если mp закончится, вы не сможете ползьоваться волшебством. Материи делятся на вспомогательные, командные, материи призыва и волшебные. Вспомогательные материи как раз действием не пременяются. Вся их сущность звучит в заглавии. Легче растолковать на примерах.

К примеру материя All разрешает вам применять определенную волшебство не только на одном неприятеле, а ударить сходу всех неприятелей одним дейстием. Материя Final attack применяет определенную волшебную материю, сразу после смерти персонажа. Командные материи разрешают добавить персонажу какую нибудь команду в сражении, к примеру кража.

Материя sense разрешает заметить статистику соперника — колличество его hp,mp, его слабости и уровень. Материи призыва разрешают вами призвать какого именно нибудь сильного волшебного персонажа, что один раз атакует вашего противника. В большинстве случаев, материи призыва тратят большое количество mp, но наносят большое количество урона, в случае если их верно использовать. Ну о волшебных материях возможно большое количество не сказать.

С их помощью вы имеете возможность атаковать противника огнем, льдом, ну и без того потом. Все материи имеют пара уровней. В случае если материя установлена на персонаже, то при победе в сражении, она, так же как и персонаж, приобретает опыт.

При установке материи, какой нибудь из ваших навыков может ухудшиться, быть может и улучшиться. Исходя из этого не всегда стоит устанавливать ту либо иную материю. Новое оружие, по мимо повышения либо понижения количества слотов под материи, так же увеличивает либо понжает ваши навыки.

Так же как и новая броня. По мимо брони и оружия в игре имеется место под особенный предмет, что может, к примеру, защищать вас от волшебства огня либо увеличивать вашу силу.

Геймплей

Впринципе, базы геймплея я уже обрисовал. Он воображает с собой изучение мира, сражения, изучение и прокачку персонажей весьма увлекательного сюжета. Но, дабы игрок не скучал, игра имеет пара мини игр.

Наример погоня на мотоцикле, которая чем то напоминает современны раннеры. Вы должны ехать и отбиваться от соперников. Не все мини игры вы проходите, на протяжении прохождения сюжета, исходя из этого в игре существует превосходная локация, которая именуется «Золотое блюдце».

Где вы имеете возможность играться в каждые мини игры.

Секреты

В игре имеется пара боссов и секретных локаций. Дабы победить тайных боссов необходимо иметь большой уровень. Так как тайные боссы — самые сильные.

Они посильнее, чем финальные боссы. Отыскать их не через чур сложно. И, само собой разумеется, возможно определить об их расположении в сети.

На тайных локациях, в большинстве случаев, имеются или побочные квесты, или какие конкретно нибудь нужные предметы.

Результат

Final fantasy VII — это безумно увлекательное, чудесное приключение, которое ни один геймер не должен обходить стороной. Благодарю всем, кто прочёл мой обзор. Сохраняю надежду вам было весьма интересно. Так же надеюсь, что кто нибудь, по окончании прочтения моего обзора, скачал и начал играться в эту игру.

Ну и, я думаю, тем кто уже игрался в нее, будет весьма интересно почитать мое вывод. Игре без раздумий ставлю оценку — 10. Играйтесь в хорошие игры.

Обзор игры/вывод — Final Fantasy 7

Темы которые будут Вам интересны: