Обзор игры final fantasy iii

Обзор игры final fantasy iii

Вступление

Ещё совсем сравнительно не так давно для меня фраза Final Fantasy была фактически безлюдным звуком, говорящим мне лишь о том, что-то это какая-то японская серия RPG-игр. Моё настоящее знакомство с данной серией игр случилось совсем сравнительно не так давно, в то время, когда я поиграл в Final Fantasy III. Мне как мы знаем, что вышло большое количество игр этого франчайза, но большая часть из них практически никак не связаны, так что возможно начать с любой из частей, наряду с этим не утратив большое количество. Так из-за чего я выбрал Final Fantasy III?

Встретился с ним в магазине Гугл Play для телефонов на совокупности Android и решил, а из-за чего бы нет? Как вы додумались, игрался я на смартфоне в полноценный 3D ремейк 2006 года, отличающийся от оригинала лишь чуть более расширенным сюжетом и несколькими мелочами. 

Так почему я начал писать обзор на игру, оригинал которой вышел в далеком 1990 году?

Это сюжет! Хорошо, не сюжет – геймплей, но на данный момент о сюжете.

Предыстория

Сюжет целиком и полностью пропитан японским колоритом и это прекрасно, отдохнем от спасения Америки. Отечественные главные храбрецы, а их тут четверо, живут на Парящем континенте, висящем над почвой. Мир полон рыцарей и магов в доспехах, средневековых замков, и сёл – все соответствует канону средневековому фэнтези, но это не мешает иметь судам двигатель, разрешающий им летать.

В мире баланс между светом и тьмой. Но наступает сутки, в то время, когда тьма вырывается из под контроля и мир начинается  нуждаться в его спасителях — Солдатах Света.

Сейчас личная история

Как-то раз землетрясение открыло проход в пещеру Алтаря около маленького города Ур. Потому, что интернета на Парящем континенте нет, а отечественный главный герой – парень, то ему нечем заняться и проводит он собственные дни в отыскивании приключений для собственной попницы. Отечественного парня кличут Люнет и он сирота, которого приютил Топапа, старейшина.

У него фиолетовые глаза и серебристые волосы, он отличается храбростью и относится к типу людей, которым всегда не сидится на месте.

Так в один прекрасный день ему захотелось залезть в Пещеру Алтаря и осмотреться, но непроглядная темень сделала собственный дело и он упал в яму. Пробравшись через подземелье и убив огромную черепаху, мы встретим кристалл Ветра, что поведает нам о том, что мы избраны вернуть равновесие в мире. (Да, в японских играх кристаллы это могут).

Поняв то, что мы только что разговаривали с кристаллом, выбравшись из пещеры и возвратившись обратно в город, мы заметим, как другие дети задирают отечественного лучшего приятеля и по совместительству второго главного храбреца  – Арка. У него тип верного мальчика, больше любящего книжки чем игры с другими детьми, почему над ним и смеются, благодаря чего он ставит себе цель доказать, что  он не трус и отправляется вместе с Люнетом в поход по спасению мира.

У Арка каштановые волосы, а одет он в зелёный плащ и жёлтую кофту. Не обращая внимания на всю робость, он выделяется собственный желанием и добротой оказать помощь окружающим.

Зайдя в город Казус, мы найдём, что все стали привидениями, которых заколдовал Джинн, и заодно встретим третьего главного персонажа – Рефию, основную няшу данной игры. У неё красные глаза и рыжие волосы, она одета в белую рубаху с синей жилеткой. Само олицетворение ответственности.

Тут отечественные бравые храбрецы берутся за дело и определят, что дабы победить Джинна им пригодиться нефритовое кольцо, которое именно имеется у короля. Мы отправляемся в замок Сасуне и на приеме у Короля определим, что кольцо похитила дочь короля и отправилась в одиночку сражаться с Джинном. Один из подданных короля, рыцарь-сирота Ингус, требует у короля разрешения оказать помощь нам с Джинном и присоединяется к группе, становясь четвертым главным персонажем. Он светловолос, носит красный жакет поверх кольчуги.

Добропорядочен и рассудителен, предпочитает думать, перед тем как функционировать – полная противоположность Люнета.

Все четверо солдат Света в сборе  и с этого момента начинается история о детях, которым суждено вернуть равновесие в мире и вернуть прежнюю силу Кристаллов Света. В общем, наивная и приятная история со собственными шутками, и собственной драмой.

Как по поводу хардкора?

Final Fanyasy III – это RPG. Мы все не забываем, что оригинал вышел 1990, так что никакого вида из-за перекатов и плеча, лишь изометрия.

Изучение это неотъемлемая часть игры и не меньше увлекательной. Мы бродим или по определенной локации, будь то пещера, замок либо город, или по уменьшенной карте мира. В игре открытый мир, сначала он ограничен, но скоро раскрывается целый парящий континент, а по окончании и другие почвы. Изучение дополняется тем, что в игре куча секретов и дабы их отыскать существует два метода:

Первый – это приближение камеры к персонажу, приблизив, кое-какие предметы начинают подсвечиваться и становятся интерактивными, взаимодействуя с этими предметами возможно открыть какой-нибудь тайный проход либо подобрать какой-либо предмет.

Второй – это заигрывание разработчиков с изометрическим видом, другими словами, возможно проход, что не видно, но персонаж может в том направлении пройти и в конце для того чтобы нас ожидает сундук с каким-нибудь оружием, волшебством либо чем ещё получше.

Так же лучше смотреть за сюжетом и диалогами, дабы позже не задаваться вопросом: «А куда идти-то?». Игра довольно часто ставит задачу  пойти куда-то либо поболтать с кем-то и оказать помощь в таких случаях смогут обитатели городов либо сёл: с каждым из них возможно побеседовать и любой поведает что-то собственное. Исследуя страшные локации, наподобие пещер, либо бродя по карте может произойдёт битва.

Тут мы не видим монстров с далека, как в других играх, битва случается полностью рандомно. Другими словами, идешь по пещере, никого не трогаешь, никого не видишь в этот самый момент вспышка, и ты уже в режиме боя. Тут начинается вторая часть игры: боевая совокупность.

Боевая совокупность представляет собой пошаговый бой, где мы, руководя все группой персонажей, выбираем какие конкретно действия любой из них будет делать, а это возможно простой удар, уход в защиту, волшебство, применение лечащего зелья либо тому подобное. По окончании того как мы ударили и ударили нас, мы оцениваем обстановку и  выбираем что делать персонажам дальше, кому нападать, а кому подлечиться и без того до тех пор пока вы не убьете неприятеля либо не убьют вас.

В случае если ситуация совсем накалилась, то возможно попытаться сбежать с битвы, но при таких условиях опыт вы не получите. Иногда задача усложняется тем, что мы по сюжету преобразовываемся в лилипутов либо в лягушек и в случае если у первых отсутствует лишь физическая атака, то в образе лягушки мы по большому счету беспомощны.

До тех пор пока все выглядит легко, но все усложняется тем, что по окончании визита первого кристалла появляются профессии персонажей, разрешающий им пользоваться волшебством либо делать какие-то особые действия, например, преступник может попытаться что-нибудь похитить у соперника, лучник может сделать мощный удар, израсходовав больше стрел, ученный может оценить состояние неприятеля, определив какое количество у него единиц здоровья и к чему у него слабость (к Молнии, к Ветру, к Огню), а рыцарь может принять урон за другого персонажа, находящегося на грани смерти. Волшебники также бывают разнообразные: Тёмные обладают лишь тёмной волшебством, белые белой, а красные и той и той, но до определенного уровня волшебства.

Кроме различных свойств, каждому классу характерно одежда и своё оружие.  Всего около 26 профессий.

Раз я заикнулся про экипировку, то сообщу, что любой из четырех персонажей может носить 2 оружия (щит и меч, стрелы и лук, 2 посоха либо 2 меча и ещё большое количество комбинаций). Так же имеется слот для головного убора, наручей и одеяния.

Конечно, в игре имеется собственная экономическая совокупность и в любом поселении возможно отыскать продавцов. В большинстве случаев это таверна, где возможно приобрести разных зелий и поспать, тем самым вернув силы, кузнец, продавец доспехов либо волшебник, у него возможно приобрести разную волшебство, да, у отечественных персонажей нет врожденных свойств к волшебству. В городах кроме этого возможно отыскать воскрешающий источник, где возможно оживить мертвых персонажей.

Прокачивать навыки вручную мы не можем, но имеем право в любой спокойный момент  поменять профессию, но приобретаем наряду с этим штраф к урону на пара битв. Опыт нужен для прокачки уровней персонажей. Чем больше уровень, тем легче битва с соперниками, но битва с боссом (они в конце каждого подземелья) неизменно опробование.

В плане сложности, игра показывает зубки сначала и это на деле весьма доставляет по окончании какого-нибудь Battlefield. Не знаю, как все это представляется, но играется это великолепно. Игра дарит красивое чувство дорожного приключения и новый опыт для людей незнакомых с данной серией.

Японцы как творцы

Японские дизайнеры имеют собственные характерные черты при создании персонажей и для меня, как для человека мало привычного с аниме и тому подобным, есть непростой задачей выяснить пол персонажа. Без шуток. Сперва я считал, что Люнет женщина, в противном случае, что Арк юноша я осознал, лишь облазив просторы интернета, но это лишь моя неприятность с моим западным восприятием. Другое дело касательно рядовых противников и всякой нечисти, с этим у них полный порядок.

Разнообразие образов соперников поражает, их лишь видов не меньше много, а всяких комплектаций ещё больше. Локации также разнообразны и каждое подземелье лично, убранство замков сменяется видом лавовых рек и без того неизменно, глазу неизменно приятно, а это основное.

Музыка – она передает чувстве того места, где мы находимся и по большому счету приятно слышать музыкальное сопровождение на протяжении изучения местности, но стоит не забывать, что темы сделаны в японском стиле и кому-то это может не понравиться, меня не напрягает, мне прекрасно.

Звуки ударов неизменно приятны, не помню того, кто бы с этим накосячил, но  отдельного слова заслуживает озвучка – её нет, нет, это не минус, в японских играх такое довольно часто видится, забрать, например, Зельду. Я просто не мог это не упомянуть. Приятная 3D картина превосходно справляется с её задачей – радовать глаз.

Заключение

Я весьма рад, что наткнулся на эту игру и наконец, начал знакомство с данной превосходной серией. И я уверен, что третью частью мое знакомство не ограничится и я пройду остальные игры. Само собой разумеется, это затянется на долгое время, по причине того, что на прохождение 3 части ушло довольно много времени, и она точно не относится к играм за один сутки.

 Сейчас я не желаю выставлять минусы и плюсы, а просто задам один вопрос и сам дам на него ответ: «Прошла ли игра диагностику временем и возможно ли её вычислять заслуженным шедевром?» — «Да, определенно, возможно». Так что игра приобретает:

Шедевр из Шедевра

Я вынашивал обзор на эту игру с месяц и по сей день вдвойне рад, что, наконец, закончил его, так что, справедливости для, не забудь сообщить благодарю. Как неизменно, в конце сообщу, что все вышеописанное лишь мое вывод, и я ни за что не навязываю его. Кроме этого возможно ещё взглянуть мои прошлые обзоры и покинуть собственный вывод в комментариях ниже.

И благодарю Gamebomb за возможность делиться своим мнением.

Final Fantasy III Прохождение на русском #1 — Назначение [FullHD|PC]

Темы которые будут Вам интересны: