Обзор игры final fantasy ii

Обзор игры final fantasy ii

Тёмная Роза

Сюжет игры говорит нам о нелегкой борьбе четырех храбрецов против захватнической политики империи Паламеция. Армия Паламецея уничтожет всё на своем пути, родители всех храбрецов, так же пали жертвами данной армиии. Игра начинается сразу же с нападения тёмных рыцарей империи. Храбрецы присоединяются к маленькой армии пастанцев, каковые пробуют делать маленькие вылозки против неприятеля. в течении всей игры нас ожидают настоящее увлекательные сюжетные повороты.

Динамичные и захватывающие битвы, конечно довольно много разнообразного и увлекательного геймплея. Накалу страстей в сюжете позавидуют кроме того Ланистеры. Так же необходимо подчеркнуть, что к моему сожалению, вторая часть не имеет ничего общего с прошлой игрой, в которой все отчаянно пробовали вернуть элементы стихий.

В игре заметно убавили фентезийности, и прибавили больше тонкостей.

Final Fantasy II

В Final Fantasy II всецело отсутсвует совокупность экспы, к которой все уже привыкли. Развитие ваших храбрецов всецело зависит от того чем ваш храбрец занимается в течении игры: к примеру, нередкое использование волшебства персонажем ведет к увеличению интелекта и усилению самой магии, что ведет к понижению физической силы и ослаблению физических атак. Здоровье персонажа увеличивается в соответствии с тем, как довольно часто и большое количество персонаж приобретает урон.

В случае если один персонаж приобретает урон фактически во всех битвах, современем он станет весьма сильным танком. Уровень владения оружием увеличивается приблизительно по аналогичной схеме — чем чаще атакуем определенным типом оружия — тем выше уровень владения им и количество ударов, которое возможно нанести в сражении этим видом оружия. Само собой разумеется существует придел развития определенных умений, что приводит к концу развития данного умения.

В случае если изловчиться, возможно отыскать разные методы увеличения максимального развития умения. Обязан заявить, что подобная система прокачки храбреца в будущем была перенята многими крутыми играми. Среди них и Элдер Скролами. Так же эта совокупность увлекательна тем, что вам не удастся сделать лучника, что прекрасно владеет волшебством и наряду с этим крута машет клинком.

Любой храбрец ограничен в применяемых возможностях, что в итоге ведет к тому, что нам приходиться думать и грамотно распределять роли в команде. Так же из игры убрали совокупность классов и профессий. Сейчас любой храбрец может носить любую аммуницию, конечно изучить магии.

Диалоги  стали заметно динамичнее, чем в первой Final Fantasy; игрок расспрашивает неигровых персонажей о предметах и ключевых терминах, дабы продвигаться по сюжетной линии либо разблокировать определенные события. Final Fantasy II кроме этого воображает Чокобо, большую ездовую птицу, талантливую переносить игрока по миру без попадания в какие-либо случайные стычки. Кроме этого, в данной части в первый раз появляется персонаж по имени Сид.

Тактика

Одно из игровых новшеств – возможность создавать группы. Игрок может перемещать персонажей на протяжении линий на поле боя, предоставляя им защиту от физических атак , но оставляя возможность нападать лишь при помощи лука либо магии. Так игра стала достаточно тактичной.

Мы можем колибровать храбрецов в каждом бою различными дорогами. Любой храбрец делает собственную роль в сражении, но при некоторых непредвиденных обстановках, возможно поменять роли между храбрецами. На каждого персонажа мы можем одеть Шлем, доспех, перчатки и разные аксесуары, в зависимости от персонажа. В игру добавили оружия и уничтожать неприятелей мы можем посредством огромного разнообразия оружия, что причиняет не только физический, но и волшебный урон.

Кое-какие предметы из абмундирования возможно применять в сражении. Тут вам и мечи, каковые дают баффы и скипетры, каковые дают дебаффы неприятелям и другое.

Результат

Final Fantasy II красивая игра, с весьма увлекательной историе и потрясающим геймплеем. Как бы это довольно глупо не раздалось, но в неё весьма интересно играться кроме того сейчас, не смотря на то, что игре уже 26 лет. В игре чувствуется индивидуальность и свой стиль.

Final Fantasy XIII — 2 (PS3/Xbox360) — вывод Антона Логвинова

Темы которые будут Вам интересны: