Обзор игры fez

Обзор игры fez

Сюжет

В данной игре нам предстоит играться за милого человечка по имени Гомес. Он живёт в двумерном мире, не подозревая до одного красивого момента о наличии вторых измерений. Но, по окончании получения от волшебного куба дара принимать третье измерение, и красную шапочку, т.е. феска (от этого и пошло наименование), его жизнь сильно изменяется, и сейчас он — храбрец, призванный спасти мир от погружения в небытие.

А для этого ему необходимо собрать все частицы огромного золотого куба, разлетевшегося по всему игровому миру.

Обычно слышатся сравнения сюжета данной игры с сюжетами на подобие Heavy Rain. Согласно точки зрения многих, в данной игре скрыт глубочайший, сокральный суть. Некоторым кроме того думается, что маленькуй куб-компаньон — это намёк и тессаракт от авторов на наличие вторых измерений.

Но, как мы знаем, фанаты способны на очень многое: от тщательных поисков цифры «3» во всех новостях от Valve до судорожных попыток отыскать строки кода нового Fallout.

Эти поиски не увенчались до тех пор пока успехом, но в истории Fez всё в противном случае: вторая часть игры отменена Фишем из-за конфликта с прессой, и были ли в замыслах другие измерения мы, наверное, не определим ни при каких обстоятельствах… Что касается моего собственного мнения, то я думаю так: сюжет в данной игре создан с целью хоть как-то оправдать метания бедного белого существа. И этого в полной мере хватает чтобы восприятие игры не изменялось в нехорошую сторону.

Графика

Без оглядки на стилистику и на то, что это инди-проект, графика от этого никак не хуже, отнюдь. Напротив, 8-ми битная стилистика придаёт игре определённый шарм и простоту. Около всё сделано с любовью: сходу видно, что все уровни делались вручную, без применения автозаполнителей, да и проектированию этих самых уровней было дано довольно много времени.

Во-первых, на них довольно много секретов, а во-вторых, самая громадная сложность в их создании пребывает в том, что на бумаге весьма сложно представить, как он будет трудиться и смотреться в игре в случае если его покрутить.

Мне стало весьма интересно, и я решил покопаться в игровой графике. Так вот, графика тут всё-таки пиксельная, а не воксельная, как многие думают, но от этого она не делается хуже. Основное очарование тут — как раз картина. Иногда кое-какие пейзажи настольконравятся, что хочется смотаться в том направлении на отпуск.

ночи и Смена дня так же прибавляет красоты данной игре. Движок в игре трёхмерный, и двумерность уровней — всего лишь симуляция и не более. Изначально все уровни существуют объёмными.

В общем, это одна из самых прекрасных игр, каковые я видел за последние несколько лет..

Геймплей и музыка

Вся игра выстроена на игре возможности. Развернув мир на энное количество градусов, мы можем одним прыжком переместиться на огромное расстояние  и попасть в том направлении, куда просто так мы ни при каких обстоятельствах бы не добрались. Осмыслить это сложно, так что в случае если желаете осознать как такое быть может, смотрите геймплей, а лучше поиграйте сами и всё осознаете.

Первые мин. 10 это необычно и сложновато, но позже привыкаешь и вращение мира около собственной оси делается само собой разумеющимся, ав вторых платформерах так и появляется желание крутануть всё около.

Вторая главная часть геймплея — это криптография. В игре создан собственный алфавит, воображающий из себя зашифрованный фигурами из тетриса британский. Перед тем как его осознаешь, будет необходимо большое количество думать…

Многие загадки решаются уж через чур экзотическими методами.

Третья составляющая — это преодоление так называемой «четвёртой стенки». Чтобы решить одну из тайных, необходимо вычислять QR-код смартфоном с монитора компьютера либо вовсе выйти а позже зайти в игру.

По окончании прохождения игры, возможно начать проходить её во второй раз, причём многие загадки возможно решить лишь при повторном прохождении. Кроме этого Гомес в повторной кампании приобретает свойство летать и трёхмерные очки, каковые позволяют взять вид от первого лица.

Саундтрек — отдельная тема. Он выполнен в стилистике музыки с Sega, но затягивает а также выпускался на отдельном диске, что как ничто иное говорит о его качестве. Я имел возможность бы большое количество ещё сообщить о нём, но лучше один раз услышать, чем сто раз прочесть…

Вывод

Fez — игра для громадных и мелких. И несложная и сложная. И старомодная и инновационная.

Одним словом, она старается сделать собственной целевой аудиторией всю землю. И, понимаете, у неё это получается. В неё весьма интересно играться охотникам за ачивками, каковые стремятся добраться до самого удалённого кубика, в неё весьма интересно играться детям благодаря возможности пройти её без заморочек со сложными головоломками и дружелюбной стилистике. А ещё в неё и весьма интересно играться просто так, для наслаждения.

Легко прекрасно бежать по прекрасным уровням, слушать прекрасную музыку и в пол-мозга решать простенькие задачки. Fez — это игра для всех, и в этом её основное преимущество. Моя оценка — 9 из 10 из-за нехорошего портирования на PC, и в случае если имеется идеал платформера, то эта игра близка к этому идеалу как ни одна из изветсных мне.

P.S. Порт на PC был сделан на втором движке, почему игра оказалось очень глючной и капризной. Играться без геймпада — не лучшая мысль, и запомните: в случае если на протяжении прохождения появится идея свернуть игру и посмтотреть прохождение в сети — гоните её прочь. Создатель этих строчков так лишился 25% начал и игрового процесса всё заново с нуля вследствие этого. По окончании разворачивания игра повисла, а в то время, когда её перезапустили, файлы сохранений были повреждены и загружаться отказались совсем.

Нередкие вылеты в совокупность — также бывает. На этом всё, удачи на всех виртуальных полях сражений, приятели! Всем до тех пор пока, увидимся спустя семь дней!

Обзор FEZ [Review]

Темы которые будут Вам интересны: