Обзор игры far cry 3

Обзор игры far cry 3

Окей. Сейчас я планирую третировать Far Cry 3. Нет, дело не в том что игра нехорошая, либо она мне не понравилась. Но обо всём по порядку.

Начнём с того что я питаю достаточно ласковые эмоции к первой части сериала. Но её делала крайтек, шутеры делать они могут, а первый FC был одним из лучших. Позже игра ушла к юбисофт и они сделали унылый африканский сендбокс в котором ничего не осталось от буйства красок и геймплея предшественника. Зная что третью часть делает та же компания я не возлагал на неё особенных надежд. Как выяснилось я был и прав и неправ в один момент. Как такое возможно?

Давайте посмотрим.

Я знаю из-за чего третья часть имеет таковой успех. Среди зимы внезапно выходит игра про пиратов на тропических островах в которой храбрец сжигает (в одной из миссий) поля с марихуаной. Дети (от 6 до 60) обожают такое. Как мы видим разработчики возвратились к концепции тропиков и не прогадали.

В том месте в этот самый момент видятся отсылки к первой части (тут тебе старый остов корабля с пиратами, тут стоят бункеры второй мировой войны со скелетиками воинов в) Исходя из этого я сначала также впал в эту неспециализированную эйфорию. Она но скоро развеялась в то время, когда я начал подмечать недочёты игры (которых тут масса) О них и поболтаем.

Первый и самый заметный косяк убисофт это чекпойнты от которых за версту прёт ассасином. Парни — тут это не работает. Кроме того в скайриме был F5 — F9. Нет, сохранения тут имеется, лишь трудятся они как то необычно и в любом случае мы начнём не с того места где сохранились а линии знает откуда (с ближайшей башни либо захваченной точки).

А побочные миссии каковые пропадают и появляются самостоятельно это тут в полной мере простое дело. Приведу пример — я прошёл побочный квест с бриллиантами, уже пришёл и сдал его нпсу, у меня появилась иконка следующей миссии, и позже я погиб (либо вышел из игры) Что-же я вижу? Квест ЕЩЁ не пройден! А один раз в подземелье у меня тупо пропал сюжетный ящик и было нужно затевать всё сперва. Мелочи — сообщите вы? Мелочи, но очень неприятные.

Отправимся дальше.

А дальше вот что. Игру кое-какие принимают как Скайрим с пушками и на некоторых сайтах так прямо и написано. Побойтесь всевышнего! Кроме того сравнивать запрещено. Инвентарь убог, а ближе к середины игры у вас будет столько денег что собирать целый данный хлам будет по большому счету не требуется.

Нет, по данной категории игра горазда ближе к ассасину. Что достаточно жалко, по причине того, что с таким время от времени энтузиазмом забираешься в подземный храм, проходишь мимо змей, як Индиана Джонс и берёшь… нет кроме того не индейскую фигурку, а тупо плюшевого медведя из сундука, либо голову куклы. Ясно что храбрецы в том месте все обкуренные, но что курили разработчики в то время, когда делали инвентарь совсем неясно.

Более того данный хлам совсем не требуется собирать, про что уже сообщено выше. Да в игре имеется некие тайные фигурки и другое в этом духе. Из-за чего в кавычах? Да они все продемонстрированы на карте, и в изучении острова никакого интереса нет. Для чего это необходимо также непоянтно.

Для ачивок? По крайней мере на игру это собирательство не воздействует никак.

Ну прекрасно, а побочные квесты, спросите вы? Что тут ответить. Уничножь блокпост — возьми территорию, проедь по чекпойнам на время, залезь на башню, постреляй по чайкам… И это повторяется с каждой пройденной территорией.

Это весьма интересно… если ты задрот. Само собой разумеется время от времени попадаются и увлекательные квесты но их мало. Но думается школьники и без того довольны.

Но возвратимся к игре. Геймплей. Геймплей это единственная яркая сторона тут (да и то не всегда). Я к примеру играл на харде и выносил неприятелей толпами. Стелс тут также присутствует, но трудится как нужно не всегда. Для чего сделали уродов каковые бегут на тебя с молотовым либо ножом непонтяно. Не Cерьёзный Сэм всё таки.

Причём эти гады бегут на тебя кроме того если не видят. Шестое чуство возможно. Так и срываются все стелс миссии, прекрасно хоть никто не заставляет проходить скрытно. Тут все трудится не так как нужно, но играться однако возможно. Лишь забудьте про прекрасные миссии в лабораториях из первой части. Тут также это видится, но лучше бы не было, честное слово.

Коридорные шутеры также нужно мочь делать. Разработчики не могут. Возможно как раз исходя из этого в одной из таких миссий они сделали идиотский забег на время, дабы геймер опоздал подметить убожества внутренних помещений.

Я однако увидел, по причине того, что в данной миссии я погиб, воскрес с чекпойнта а таймера нет. и неприятелей нет. Ничего нет — баг. Я уже сказал про баги?

Что? Как графон епт? Обычный графон чё. Играться возможно. Кислотные броские цвета, как и надеется игре в которой столько наркотиков. Похоже на первый Far Cry, лишь лучше. До крайзиса, однако, не дотягивает, и  SSAO(для тех кто знает что это) полностью богомерзкое.

Во внутренних помещениях графика не радует.

Из всего вышенаписаного вы возможно сделали вывод Боже, что за отстой. Как бы не так! заставки и Сюжетные миссии прекрасны, а персонажи харизматичны.

Вот лишь для чего для этого нужно было воротить целый остров с блекджеком и шлюхами совсем неясно. Игру в полной мере возможно было сделать в духе первой части, по причине того, что все эти собирательства шкур и Убей начальника пиратов ножом я прекратил брать уже по окончании того как накопил на патронташ и большой рюкзак. Иначе мне смогут сообщить — Не нравится — не бери побочные миссии И это также верно.

Как сказал товарищ Ленин Сюжет — олдфагам, квесты — задротам, наркотики — школьникам! А ещё в игру, не обращая внимания на все недочёты почему-то весьма интересно играться. Но это далеко не ЛУДШАЯ ИГРА ВМИРИ и исходя из этого больше семёрки с плюсом я ей не поставлю. Не заслужила.

Обзор игры Far Cry 3

Темы которые будут Вам интересны: