Обзор игры fallout tactics: brotherhood of steel

Обзор игры fallout tactics: brotherhood of steel

Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. По жанру эту игру возможно отнести к условно-пошаговой, пост апокалиптической рпг-стратегии с условно-открытым миром. Игра претерпела множественные трансформации в сравнении с первыми двумя частями игры, и я желал бы начать обзор, как раз рассказом об этих трансформациях.

Трансформации в замыслах

Условно-пошаговой игра стала, по причине того, что сейчас, в отличии от первой и второй части Fallout, походовый режим ведения боя возможно отключать либо включать. На мой взор, лучше играться как раз, отключив походовый режим, поскольку неприятелей будет большое количество и соответственно занимательнее и стремительнее проходить игру в режиме реалтайм.

Условно-открытый мир же в данной игре я назвал вследствие того что хоть карта мира и похожа на первые две части игры, сами места, из городов и сёл, где вам приходилось разговаривать с обитателями, конечно делать задания этих обитателей, превратились в простые деревеньки преступников либо мутантов, перебив которых, вам нужно к следующей миссии, забыв об данной. Метод перехода от миссии к миссии не изменился, т.е. по пустошам, в которых вам так же будут видеться неприятели наподобие тех же преступников либо мутантов.

То, что прошло пара лет по окончании первых двух частей игры, положительно сказалось на графике. Смерть неприятелей сейчас стала кроме того более разнообразной, в зависимости от применяемого оружия, т.е. все больше крови от пуль, все больше танцев от огнемета, что непременно придает игре реализма и формирует эффект нахождения на поле боя. Так же стало возмможно разрушаемости некоторых объектов, таких как бочки с бензином и т.д., в прошлых частях, как вы не забывайте, таковой уровень эффектов был не дешёв. 

Единственное что, пожалуй, осталось неизменным с прошлых частей, так это музыка, которая так же, как и прежде философски-важна, поскольку жизнь в пост апокалиптическом мире тяжела, а музыка в полной мере соответствует этому, придавая игре нужную воздух. 

В то время, когда брат за брата горой…

По окончании ядерной либо как ее еще именуют, третьей всемирный войны, прошло уже довольно много лет. Люди, пережившие это событие в особых убежищах, уже успели выйти на поверхность и стали строить деревни и небольшие города, конечно селиться в них. Но потому, что цивилизацию было нужно создавать заново, то многие маленькие селения остались беспомощны от различных мутантов и нападения бандитов.

Таким  деревушкам и предлагает защиту от нападения неприятелей, одна военная организация, называющиеся «Братство Стали». В обмен на защиту, каждая деревня обязана предоставлять часть собственного населения братству для того, что бы они проходили службу в том самом братстве в качестве воинов. Одним, из таких солдат как вы осознали, станете и вы, а потому, что вас лишь сравнительно не так давно призвали, то затевать вы станете с самым несложным автоматом и кожаной броне.

Единственное ваше отличие от вторых новобранцев – это то, что вы начальник маленького отряда, в который возможно будет набирать до шести человек, не смотря на то, что и складывающегося из таких же новобранцев.   

Каждым участником вашего отряда сейчас возможно руководить, т.е. сейчас они не просто следуют за вами и стреляют по неприятелю при боя. В игре возможно задавать каждому участнику собственного отряда отдельные поручения, к примеру, зайти с различных сторон, дабы застать неприятелей неожиданно либо все шестеро будут нужны, в то время, когда вам предстоит в один момент с трех сторон оборонять город, что будут всегда атаковать.

Так же, потому, что из  прошлых частей была перенесена совокупность уровней, то каждого из собственных персонажей вы сможете развивать сами, т.е. не только каким оружием он будет пользоваться, к примеру огнестрельным, тяжелым либо энергетическим, но еще и выбирать для них и другие навыки. Но накладно иметь в группе бойца, что и стрелять то не может, исходя из этого каким-нибудь то оружием он обязан будет обладать, но в плане навыков, лучше набирать к себе в отряд людей, каковые будут дополнять друг друга, к примеру один врач, второй разбирается в компьютерах, третий пилот, т.е. может руководить авто либо танком и т.д.

Не требуется сказать, что лишь собственного бойца вы создаете с нуля, т.е. пол, возраст, имя и т.д., остальные же бойцы будут уже с распределенными навыками, не смотря на то, что вы так же сможете распределять их очки опыта, каковые они возьмут при увеличении уровня. Отряд вы сможете набирать не только из людей. В ходе игры вам будут дешёвы и мутанты нескольких разновидностей а также робот, ну а вдруг вам весьма повезет, то в пустыне вам может попасться и кроха Pip-Boy.

Да это как раз тот блондин с круглым лицом, что легендарен во вселенной Fallout, тем, что неизменно, со всех плакатов радуется нам и держит громадной палец кверху, конечно, не обращая внимания на трагичность происходящего в этом пост апокалиптическом мире, умудряющийся постоянно сохранить хороший настрой. По окончании каждой миссии вам будет нужно возвращаться в бункер братства, в котором вам будут давать новые миссии, в том месте же вы сможете набирать новых бойцов, при смерти ваших либо вашем жажде заменить их, конечно закупать новые виды брони либо оружия. Платить вам никто за миссии не будет, так что лучше собирать все оружие с поверженных неприятелей в виде трофеев, все это добро и возможно будет обменять у снабженца в бункере на те вещи, каковые вам необходимы. 

Результат

В игре так же предусмотрена совокупность званий. Сначала ваше звание звучит как послушник, но если вы станете в точности делать задания в миссиях, наподобие спасения всех заложников по уровню, не допуская их смерти, то звания будут расти скоро, так что тут любой имеет все возможности взять сокровенное звание генерала.

Прохождение Fallout Tactics — Часть 1

Темы которые будут Вам интересны: