Обзор игры fable

Обзор игры fable

Раньше трава была зеленей. С хвостом годов — изменяется всё. И это превосходно, поскольку с возрастом обязан изменяться вкус, это показатель личного развития. Прошлое, какое бы оно не было приводит к ностальгии.

Ностальгия же, как розовые очки заметно украшает объект воспоминаний. Я уверен, запустить Fable на данный момент и я кроме того часа в ней не просижу, чего не сообщу о 2006 году, в котором я убивал продолжительные часы за данной превосходной игрой. 

Главный герой

Начинается всё с раннего возраста. С родной для храбреца деревни, на которую в последствие нападут преступники. Персонаж оказывается в невыгодном положении. Он теряет семью и дом, сам чудесным образом выживает и попадает в гильдию.

Потом следуют подготовки героя и этапы обучения. 

Персонализация

Одна из сильнейших сторон Fable. Вы имеете возможность изменять вашего храбреца разными методами. Самое увлекательное — процесс и возраст старения. в течении всей игры храбрец будет взрослеть и его возраст переваливают за отметку пятидесяти лет. Я, постоянно проходил игру, в то время, когда храбрецу было 40 — 50. Для восстановления здоровья вам необходимо будет питаться. Еда — источник белков и калорий, посему соизмеримо с потреблением храбрец будет прибавлять в весе.

В самой гильдии у вас будет возможность сделать персонажу более спортивный вид, прокачав эту статистику за очки опыта, приобретаемые при убийстве крипов и выполнении заданий. Кроме этого в игре присутствует маленькое количество увлекательной одежды. От тряпья до латных доспехов.

От того, что на вас надето, зависят показатели вашей брони. 

Совокупность прокачки

Совокупность получения опыта реализована особенным образом. На протяжении игры вы станете приобретать целых четыре вида опыта. Опыт силы, неспециализированный опыт, магический опыт и опыт навыков. Любой из разновидностей опыта распределяется соответственно по собственному назначению. По большому счету RPG-составляющая в игре сделана специально для чайника. Для данной игры не нужен какой-то особенный опыт, тут всё весьма легко.

Способности, каковые возможно освоить всего за одно применение сыграют на руку новичку. 

Карма

Один из наиболее значимых факторов игры, придающий ей особенность и свою индивидуальность на неспециализированном фоне. Сначала у вас появляется свобода в поведении. Вы сами решаете вести себя развязно, либо же размеренно.

Если вы станете принимать решения, каковые кому-то весьма вредят, но вам приносят громадную пользу — у вас неспешно начнут вырастать рога, будет оказаться тёмный цвет и зловоние глаз, сопровождающийся кошмаром, что вы станете внушать в окружающих вас людей. Ну а если вы станете выполнять одни благодеяния, то в недалеком будущем обзаведетесь нимбом над головой, горячей и приятной воздухом, исходящей от вас. Возможно кроме этого удерживаться на рубеже, от этого никаких дополнительных фишек не будет, но смотреться станете как человек.

Перевес кармы воздействует на очень многое. Не считая внешнего вида, изменяются свойстве, действительно, по большей части их анимация и неспециализированная внешняя составляющая. Кроме этого, для возможности применения некоего неповторимого оружия вам потребуется приверженность к одному из двух видов.

Каждое из неповторимых оружий имеет собственные плюшки, исходя из этого вы имеете возможность быстро решить поменять собственный вид, дабы иметь возможность применять что-то больше подходящее вам. 

Интерактивность мира

Одна из наиболее значимых составляющих в игре. Мир Fable — не макет и вы имеете возможность сами в этом убедиться. К примеру, вы имеете возможность купить какую-нибудь недвижимость, которую в последствие возможно сдавать в аренду, получая на этом собственные проценты. При громадном количестве имеющихся у вас объектов вы имеете возможность прекратить нуждаться в каких-либо деньгах.

Причем деньги имеется на что тратить, по крайней мере до арены (чуть дальше середины игры). 

Вы имеете возможность заводить знакомства с жителями мира. Причем кроме того родные, для этого необходимо умение и терпение дарить подарки. По большому счету, вся эта фишка с интерактивностью намного лучше реализована в третьей части игры, ну время и тут с работой над неточностями.

Исходя из этого если вы желаете насладиться этой составляющей, то в третьей части вы сможете взять огромное наслаждение, по причине того, что в ней она реализована весьма как следует. 

система и Оружие боя

Action-составляющая в игре кроме этого как и RPG-составляющая реализована для весьма казуальных игроков. В игре нет ничего сложного, кроме того боссы проходятся практически за одну попытку. У вас в распоряжение имеется оружие ближнего боя, дальнего боя и волшебство. Оружие ближнего боя — главное, как не тяжело додуматься.

Является мечи, копья, молоты. Оружие дальнего боя употребляется для сражения с некоторыми назойливыми соперниками, в большинстве случаях — имеющими возможность летать. Волшебство — вспомогательный перк, что в нередких случаях употребляется по радиусу против громадного количества окруживших вас соперников.

Музыка

Музыкальное сопровождение в игре держит очень высокую планку. Самая сильная ностальгия, лично у меня, как раз по музыке в данной игре. В Fable — хороший саундтрек, что нереально обрисовать, поскольку это необходимо слышать.

Кроме этого весьма хотелось бы похвалить уникальный дубляж, что сделан с энтузиазмом и душой.

Вывод

Fable — это прекрасная игра, которая имеет большое количество приятных мелочей, хороший сюжет и эргономичный gameplay. 9/10.

 

[В 2017-м] Обзор Fable: The Lost Chapters + Anniversary

Темы которые будут Вам интересны: