Обзор игры fable ii

Обзор игры fable ii

Вступление

В наши дни осталось мало разработчиков, каковые не выпустили ни одной нехорошей игры. Питер Дуглас Молинье относится именно к этому вымирающему виду. За 32 года в игровой индустрии он создал более 20 игр, и все они были по-своему хороши. Сейчас я поведаю вам о Fable 2, созданной возглавляемой Питером Lionhead Studios. Игра вышла в 2008 году эксклюзивно для xbox 360 и взяла множество восторженных отзывов критиков.

Многие для нее приобрели консоль от Микрософт, а остальным оставалось только без звучно питать зависть к. Так давайте же определим, не осрамила ли вторая басня (как раз так переводится fable) оригинал и стоит ли для нее на данный момент брать xbox 360?

В прошлых сериях

В первой части fable рассказывалась история мальчика ставшего сиротой, о его нелегком пути к славе и силе, о сказочном мире Альбионе, полном опасностей и тайн, о непобедимых храбрецах, защищавших покой мирных обитателей, о великом зле, готовом в любую секунду уничтожить идиллию. Выход уникальной игры стал причиной невообразимым скандалом. И дело не в том, что игра оказалась нехорошей, легко Питер Молинье давал слово революцию в жанре РПГ, но ее не произошло.

Не смотря на то, что Fable и встряхнула жанр, очевидно испытывавший кризис идей, но не все собственные обещания Питер выполнил. К примеру, не росли деревья в настоящем времени, и не оказалось конкуренции, готовых отбить у вас прибыльный квест. Но, не обращая внимания на это, у игры сформировалась армия фанатов, проводивших за ней сотни и десятки часов собственного времени.

А сейчас обратим внимание, фактически, на вторую часть.

Выход Fable 2

Усвоив урок, Питер поумерил собственный пыл, и уже не лгал с три короба, и большая часть обещаний сдержал. Но без небольшого скандала снова не обошлось. В этом случае дело было кроме того не в самой игре, а в платформе, на которой та вышла.

У солидного числа фанатов первой части не было xbox 360, а раскошеливаться на него они не желали, что и стало причиной непроизвольному самовозгоранию компьютерных кресел и открытому излиянию негодованию не самым культурным образом. На что Микрософт внесла предложение всем обиженным выйти в окно и покинула Fable 2 эксклюзивом .

Сюжет

Прошло около полу тысячи лет по окончании событий первой части. Альбион очень сильно изменился. Гильдия храбрецов не смогла оправиться по окончании нападения Валета Клинков(Джек Из Тени) и пала. И в то время, когда к власти пришел самовлюбленный самолюбец, душегуб и тиран лорд Люциан, его некому было остановить.

Помимо этого данный милашка, увлекающийся древними книгами, вычитал про Шпиль, выполняющий жажды, и решил вернуть его. Вот краткая предыстория.

Затевать игру предстоит, как и в первой части, за ребенка, но сейчас возможно выбрать пол будущего храбреца. Он либо она бродяжничают с сестрой в Глушвиле. Своих родителей у них убили.

В один красивый либо скорее не весьма сутки в город приезжает торговец волшебными вещами, такими как зеркало, делающее смотрящегося поразительно прекрасным, но лишь в полной темноте. Так вот, сестре будущего храбреца понравилась одна шкатулка “выполняющая жажды”, а так как отдаться за пять золотых местному хулигану (не смотря на то, что он прелогал) она не желает, то нам приходится бегать по всему району и делать различные поручения.

Очевидно, в них присутствует выбор: поступить прекрасно либо не хорошо, и это кроме того мало повлияет на будущее города. В то время, когда дети собирают нужную сумму и берут шкатулку, то отправляются с ней в укромное место, в частности за угол дома. А в том месте их уже поджидает цыганка, несущая абсурд про страшную волшебство,  очевидно отечественная сестра верит каждому ее слову.

По окончании отечественная непутевая родственница заводит шкатулку и загадывает желание: жить в замке, и это детище китайской инженерной мысли взрывается, и ларец таинственным образом преобразовывается в пыль. Подождав несколько мин. и убедившись в топ, что чудо не произошло, мы идем “к себе” дремать. Ночью сестру будит усатый мужик и говорит, что нас приглашает в собственный замок лорд Люциан.

Ну и очевидно, сестра считает, что исполнилось ее желание, и бежит за первым встречным усатым мужиком ночью по пустынным переулкам дремлющего города. Но как ни необычно путь до замка проходит без происшествий, что нельзя сказать о самом прибывании в нем. Детей у входа встречает дворецкий и отводит к хозяину.

Сейчас сестра несет ванильный абсурд и не перестает это делать кроме того тогда, в то время, когда видится с Люцианом. Но общение с ним продолжается не продолжительно. Лорд создаёт необычные манипуляции волшебным жезлом.

И со словами не имеет возможности бытьубивает отечественную непутевую родственницу и пробует подстрелить и храбреца, и у него это получается и малец вылетает в окно и падает на землю, пролетев метров сто. Это его не убило. Помимо этого ему повезло упасть у ног той самой цыганки, что говорила с сейчас покойной.

Она подняла нас у унесла в собственную повозку а также забрала пса, увязавшегося за детьми на протяжении собирания мелочи на шкатулку. Потом в течении нескольких лет она растила храбреца как собственного сына, и в таборе он обучился стрельбе и владению мечем. На этом заканчивается вступление. Потом храбрец посетит руины академии храбрецов и откроет в ней собственный волшебный дар. А позже до конца игры будет пробовать остановить Люциана, идя методом света либо тьмы.

Сюжет оказался не весьма занимательным, но отлично выдержанным в стиле басни. А вдруг учесть, что в баснях, в принципе, нет очень сложного и закрученного сюжета, то все в порядке. Но это относится только к главной сюжетной линии.

Практически все истории, каковые рассказываются во второстепенных квестах весьма хорошие. Они смогут вынудить вас кататься по полу от хохота либо напротив вынудить без шуток обдумать смыс жизни.

Геймплей

Как и любой уважающий себя храбрец, вы сможете стрелять как из арбалетов, так и из огнестрела, махать заточкой и швырять файерболы. В оружие возможно вмонтировать разнообразные руны, к примеру, на дополнительный урон, золото либо красоту. Файерболы существуют нескольких видов, к примеру, хороший огненный шар, молния, воздушный кулак, летающий клинок.

Но волшебство не исчерпывается подобными фейерверками кроме этого имеется заклятия на некромантию, замедление времени, переманивания неприятеля на собственную сторону, призывания торнадо и т. д. Всю волшбу возможно использовать как на одного неприятеля, так и по площади, а сила заклинания зависит от того на какое количество вы его прокачали и времени кастования. Если вы кинете его мгновенно, то сможете разве что смахнуть пыль с неприятеля либо отпугнуть небольшого хобба.

А вдруг потерпеть полминуты, то почва начнет трястись, энергия астрала начнет просачиваться в мир и, в то время, когда вы отпустите, все живое в радиусе двухсот метров разложится на молекулы. И в отличие от первой части тут нет шкалы маны, другими словами заклятия возможно применять вечно. Так же переработано дольнее оружие, в случае если в первом Fable до тех пор пока вы натягиваете тетиву вам успевали снять половину здоровья, то тут убрали натягивание и осталась лишь перезарядка. В битвах вам будет помогать пес.

Он догрызает неприятелей и выступает в роли индикатора мертвецов. Его навыки возможно улучшить посредством книг, и научить различным цирковым трюкам и искать клады. Это не всё, с их помощью возможно учить трюкам себя, поскольку без особенных знаний вы не имеете возможность танцевать лезгинку либо просить людей пойти за вами и т. д. Не смотря на то, что, быть может, это вправду не просто, имея синдром Моргана Фримена. Но собрав все жесты из книжек вы сможете великолепно общаться с окружающими.

Кстати об окружающих, в отличие от большинства РПГ, где на храбреца, бегающего обнажённым и страдающего невообразимой фигней, никто бы не обратил внимание в Fable 2, на любое ваше воздействие будет реакция. К примеру, в случае если выйти на главную площадь города и начать хвастаться трофеями, то около вас соберется хлопающая в ладоши масса людей, а вдруг начать бегать обнажённым, то одни начнут смеяться, другие предлагать поразвлечься, третье возмущенно цокать.

Во большое количество отношение к вторых людей к вам зависит от уровня вашей доброты, испорченности, известности и красоты. И это крайне важно для тех, кому принципиально важно социальная составляющая игры. Так как в Fable возможно сношать все, что движется и не имеет хвоста (я не шучу, кроме того оживленный труп, да здравствует некрофилия), вступить браки и заводить детей, и, в отличие от Скайрима, тут не требуется танцев с амулетами и бубнами.

Кстати, возможно завести отношения с представителем любого пола. 

Еще одна серьёзная составляющая жизни храбреца — это доход денег. В этот самый момент имеется пара вариантов. Возможно подрабатывать барменом, кузнецом, лесорубом… Возможно делать миссии по освобождению рабов, убийству чудовищ, заказным убийствам и т. д. Модно выфармить руну, которая дает вам деньги за каждого убитого недруга.

Но ни один из этих способов не разрешит вам нажить состояние. Главным источником доходов будет бизнес. Храбрец может брать каждые дома, ловки, таверны и т. д. Возможно кроме того приобрести табор. Я уверен, что все в юные годы грезили о собственном цыганском таборе. Так из-за чего бы не воплотить мечту в действительность? В приобретённых жилищах возможно поменять мебель, это повлияет на их цена.

Так же деньги возможно взять из сундуков, разбросанных по всему Альбиону. Еще возможно научить пса искать клады. Но самые полезные сокровища находятся за дверьми-стражами. Они пропустят храбреца лишь, если он выполнит их просьбу, к примеру, одеться в одежду путаны либо принести все разновидности сыра, видящиеся на Альбионе. В отыскивании кладов, сундуков и аналогичных дверей вам будет помогать пес, но для этого, снова же, необходимо прикупить несколько книжек для него.

Кстати ваш четвероногий приятель будет единственным животным во всем Альбионе. Кроме того лошадей нет, не смотря на то, что все жители табора и живут в повозках. Вероятно это новая улучшенная разновидность цыган, талантливых похитить собственного собственного коня, в следствии чего тот телепортируются в Скайрим и обретает свойстве человека-паука (правильнее их часть).

Наружность храбреца

Как и в любой РПГ, вы имеете возможность поменять одежду собственного храбреца, но это не поменяет ни каких его стат (не считая привлекательности). Так что одеяние направляться выбирать только из собственного вкуса. Так же вы имеете возможность изменять прическу, бороду и набивать тату.

НО не меньше важное влияние на наружность оказывает и распределенный опыт, в частности, в случае если вкладывать нажитые тяжелым трудом сферы (мера опыта в Fable) в ловкость, то храбрец будет становиться выше, в случае если в волю (волшебство), то он покроется светло синий линиями, как Аватар, в случае если в силу, то будет становиться шире. Еще с каждой изученной свойством храбрец будет стареть. Так же принципиально важно да и то, что и в какое количество количествах вы идите.

Не тяжело осознать, что, пожирая пироги тоннами и запивая их литрами вина, храбрец будет толстеть, а, питаясь сельдереем, худеть. И тяжело осознать, что поедание тофу сделает вас лучше.(Это из-за чего я раньше не добрый был? По причине того, что у меня тофу не было.) И по велению дяди Баланса, имеется еда делающая злым, но я не помню какая (наподобие сырое мясо).

Еще на наружность воздействует ваша испорченность. Если не пропускать ни одно юбки(либо что в том месте вам нравится) и безбожно завышать цены в лавках, то около храбреца начнут летать мухи. Так же на наружность воздействует уровень доброты.

В случае если помогать всем и выполнять выбор в пользу хороша, то у храбреца в конце игры покажется нимб, а вдруг вести себя с точностью до напротив, то вырастут отменное рога. В зависимости от доброты и вашей испорченности будет изменяться пес, чем чище и ярче душа храбреца, тем ярче и пес.

Графика, визуальный последовательность, дизайн мира и т. д. и т. п.

Стоит не забывать, что вторая басня вышла в 2008 году. И в то время, я не могу припомнить игры более прекрасной в плане графики, на ум приходят разве что Срусис (я имею в виду xbox версию) и Хало 4, да и по сей день Fable выглядит очень хорошо. Мир достаточно разнообразен имеется как красочные так и мрачные локации.

Видно, что в Lionhead попытались на славу. В их сказочный мир, застрявший в средневековьем, но начанающий проявлять показатели грядушей промышленной революции, хочется возвращаться опять и опять .В случае если сравнивать вторую басню с первой, то мир увеличился раз в 5-10, а размер локаций во все 20, но это все равно не дотягивает до размеров современных РПГ. Так же сейчас ваши ответы несут гораздо большие последствия.

К примеру, вы имеете возможность перевоплотить деревню в город, но это меньше, чем в третьей части, где вы должны преобразить целую страну.

Сравнение с другими РПГ и результат

Думаю я не очень сильно слукавлю, в случае если напишу, что Fable 2 на момент выхода была лучшей в собственном жанре. Особенно, в случае если отыскать в памяти, что Готика уже не выходила, а Обливион, вы и сами понимаете, что было не так с Обливионом.

 В случае если подводить результат кратко, то Fable 2 — это хорошая фентезийная РПГ, умело комбинирующая проверенные временем ответа и личные идеи, это совершенный сиквел, вобравший в себя все лучшее, что было в оригинале, приумноживший это и добавивший собственную изюминку.  Категорически рекомендую поиграть в нее всем обладателям Xbox360, т. к. многого, что имеется в детище Питера Молинье, вы не отыщете ни в одной второй игре, а те у кого его нет, решайте сами. И не в коем случае не судите о серии по третьей части.

Оценка на момент выхода:

  • Сюжет — 8
  • Визуальный последовательность — 10
  • музыка и Звук — 10
  • Геймплей — 10
  • Реиграбельность — 99,9%
  • Оправданность ожиданий — 100% (не считая обладателей ПК и PS3 само собой разумеется)

Результат: 10,5 (9,5 + 1 балл за реиграбельность)

Оценка на данный момент:

  • Сюжет — 8
  • Визуальный последовательность — 8
  • музыка и Звук — 10
  • Геймплей — 10
  • Реиграбельность — 99,9%
  • Оправданность ожиданий — 100% (не считая обладателей ПК и PS3 само собой разумеется)

Результат:10

Видео-обзор игры Fable 3

Темы которые будут Вам интересны: