Обзор игры euro truck simulator 2

Обзор игры euro truck simulator 2

Игрался я намедни в эту превосходную игру от SCS Software и поразмыслил, что мое вывод так принципиально важно нужно поведать о ней в собственном комфортном блоге, не смотря на то, что тем, кто игрался в Водители-дальнобойщики 2 — растолковывать ничего не требуется. В Российской Федерации вышла называющиеся С грузом по Европе 3 от Акелла.

Фактически, нам предлагают вжиться в роль водителя-дальнобойщика и колесить по Европе, разъезжая по Германии, Франции, Англии, Чехии, Люксембургу, Австрии, Нидерландам, Италии, Польше, Бельгии, Словакии. (Всего реализовано где-то 60 городов). А дабы ощутить себя тру-дальнобойщиком, в игре имеется возможность включить интернет-радио (около 200 радиостанций и возможно додавать собственные), а вдруг хочется — настроить собственный плейлист и слушать его. 

В начале

Со старта нам предложат дать имя себе, выбрать грузовик, что нам приглянется больше всего, конечно логотип собственной будущей компании, и дать ей имя. Алсо, комплект языков игры где-то такой же как в ВК, так что кому весьма хочется, может играться кроме того на японском.

Затем начинаются еще более увлекательные манипуляции: Предлагается выбрать то, чем мы будем рулить. На выбор дается клавиатура, МЫШКА и, самым везучим, выдается управлением рулем-контроллером. Кстати, если вы выбрали руль, а кнопок на все не достаточно, то клаву у вас никто не забирает: Включать поворотники либо становиться на ручник возможно и с нее.

Опосля выбираем какая у нас будет находиться коробка передач. (У меня стоит автоматическая, потому что я мало нищеброд — руля у меня нет, потому катаюсь по старинке).

По окончании официальной части создания профиля, настройки управления, выбора города, откуда заберёт собственный начало наша фирма и маленькой демонстрации будки, которую нам придется, некое время, именовать гаражом, наконец-то позволяют сесть за руль!

Первые километры

На протяжении создания профиля мы выбрали определенный грузовик, но сходу мы его не возьмём. Старутем мы с маленьким числом евриков, но трудимся на дяденьку. Плюс в том, что за бензин и другое платит он; минус — езда лишь из пункта А в пункт Б. Съезд влево, съезд вправо — расстрел.

Вот так, кабанчиком, нужно будет сделать пара рейсов, пока не накопится хотя бы тысяч 20 евро. В то время, когда кошелек мало распухнет от купюр, возьмём СМСку от банка, что предлагает продаться в рабство кредит на приобретение авто. Деваться некуда, так что берем кредит в 100 тысяч и отправляемся в ближайший дешёвый авто-салон.

Вот тут раскрывается вся тайна выбора грузовика в профиле: Открыт один единственный автосалон той самой марки, которую мы выбрали. Я не вижу отличия в выборе стартового грузовика, но один просвещенный мне говорил, что кое-какие, к примеру, посильнее теряют скорость на подъеме в гору, чем другие.

Вот сейчас возможно вольно передвигаться по карте, не смотря на то, что и не сходу. 

Галопом по Европам

Сперва возить грузы придется за скромные платы до 10 тысяч евро, но с прокачкой и ростом уровня скиллов начнем ездить от Братиславы до Ливерпуля и обратно с соответствующей прибавкой к заработной плату. Кстати, имейте ввиду, что дорога по обрисованному маршруту займет часов 30 (внутриигрового времени, конечно) и это не учитывая времени на сон, что нужно принимать раз в 11 часов, в противном случае злые осуществляющие контроль органы начнут иногда рубить с вас по 150 евро (честно сообщить, я сохранял надежду, что водила уснет и нам продемонстрируют эпичную аварию с оторванными головами и запоротым профилем, но не так сталося, як гадалося). И да, бензин сейчас лишь за отечественный счет.

Но нельзя же забывать, что необходимо строить собственную империю грузоперевозок, что, но, осложняется тем, что первый апдейт горожа стоит 180 тысяч. Кроме этого, наем работника не меньше затратное мероприятие, по причине того, что НАМ нужно будет обеспечить нового работника автомобилем. 

Так что не стесняйтесь брать у банка новые кредиты (в то время, когда ваш кредитный лимит расширят до 400 тысяч), благо условия достаточно демократичные, дабы не навести на идея о суициде.

В заключении

Я довольно много, само собой разумеется, потерял в описании игры, но не желаю забирать у тех, кто заинтересовался ней, радость независимого копания в игровых качествах. На последок сообщу лишь, не только дороги выполнены в игре точно, но и кабина грузовика превосходно детализирована. В то время, когда включаете поворотники, то соответствующий рычаг уходит вниз либо вверх. Ну и все в таком же духе. 10 из 10.

Лучшая в собственном жанре. 

Так что, скачивайте игру с торрентов берите игру в Стиме (а она стоит собственных денег) и вперед, покорять Европу! Удачи! 

Euro Truck Simulator 2. Видеообзор

Темы которые будут Вам интересны: