Обзор игры dying light

Обзор игры dying light

Очередные зомби в очередном городе

Помой-му все легко и очевидно — имеется город, имеется вирус, имеется прорва зомби и кучка выживших. Классика жанра так сообщить. Но стоит покопать по глубже, сходу натыкаешься на десятки, в противном случае и много отличий. Ну во-первых — сами зомби.

Они не просто ходячие трупы — они верховная ступень модификации тела человека. Само собой разумеется, какой-нибудь громадный зомби, игриво отрывающий головы всем выжившим думается нормой, но что в случае если данный зомби днем выглядит как что-то овощеобразное, вяло помахивая рукой в вашу сторону, а лишь ночью преобразовывается в злобного страшного мутанта, на утро снова успокоившись?

Именно это главная изюминка игры — ночью зомби вялые и негромкие, что разрешает игроку спокойной собирать припасы, изучить местность и расставлять ловушки, а ночью это смертоносные твари, каковые дотянутся вас где угодно, от которых лишь одно спасение — бегство. Нестандартно, правда? 

Палка, палка, огуречек, вот и вышла краш-дубинка

Либо крафт. Вот тут громадный простор для творческих людей. Не удивлюсь, в случае если кто-то из геймеров забьет на саму игру и квесты, а сядет где-то в углу и с бешенными глазами будет собирать разнообразное оружие.

Что-то подобное мы видели в Dead Island, но тут сам процесс шагнул на ступенку выше. Либо запрыгнул, сделав тройное сальто назад, в случае если ориентироваться на саму игру. Конечно же, не считая оружия возможно делать множество различных вещей, такие как к примеру ловушки.

Весьма забавно ли понимаете утром следить за десятком валяющихся тел, каковые легко неудачно споткнулись о удачно поставленную ловушку. В неспециализированном-то изрядный кусок игры сводится к тому, дабы бегать по крышам, подбирая разнообразные монетки, веточки, пуговки и делать из них что-то внушительное. Про пуговки я мало приврал, но умение главного храбреца делать из кучи хлама полноценное оружие, талантливое убивать мало пугает.

Очень мало.

Паркур!

Прыжки по крышам строений неспеша, но с большой уверенностью захватывают компьютерные игры. Сначало это были игры легко про трейсера с баллончиком краски из Getting Up, позже мы прыгали в сено вместе с Альтаиром и Эцио, по окончании чего разламывали законы физики вместе с Алексом Мерсером, конечно удирали от полиции в Mirror’s Edge. Кроме того в песочнице из Sleeping Dog нашлось место скромным попрыгушкам от главного храбреца.

Сейчас же паркур добрался и до зомби. В игре он выполнен превосходно, с множеством разнообразных трюков и возможностей, главного храбреца не останавливает по большому счету нечего, и он способен чуть-ли не бегать по сгнившым головам. Ну, а в умениях под свойства, связанные как раз с передвижением отведенно не мало различных эффектов, типо нескончаемого дыхания, так что паркур возможно смело назвать одним из главных углов в Dying Light.

А для чего, разрешите задать вопрос?

Предположительно каждому из игроков в голову прийдет данный вопрос на протяжении исполнения очередного квеста. Но тут все превосходно, игра весьма правдаподобно растолковывает для чего игроку необходимо выручать ту самую калеку старуху и из-за чего бы ему не свалить из этого самостоятельно, дав совет остальным выкручиватся без него. Без оглядки на очевидные квесты (отправься в том направлении, принеси то), они так сильно обставлены и обрисованы, что чувство того, что где-то это уже было не появляется в течении всей игры, а тот факт что неизменно необходимо куда-то бежать, никак не напрягает, как во многих вторых играх.

И напоследок…

В эту игру стоит поиграть. Серьёзно. Кроме того в случае если вам уже надоели зомби, даже если вы сам как зомби, в неё стоит поиграть. Разработчики поступили весьма верно, легко сделав то что они могут в лучшем качестве.

Вы не отыщете тут перестрелки с участием тысячей людей, их тут нет, по причине того, что они тут не необходимы. И танков с шагающими роботами также. В игре имеется то что ей необходимо, это зомби, открытый мир, крафт и прокачка персонажа.

Эксперементальным выглядит лишь паркур, но он превосходно вписался в эту игру, соответственно подобный риск всецело оправдан. Вот лишь Dying Light при выходе первой части уже исчерпала саму идею, которую возможно разбавить максимум выходом нескольких сюжетных DLC, соответственно на выход качественной, совсем второй второй части сохранять надежду не следует. Но может оно и к лучшему.

Обзор игры Dying Light

Темы которые будут Вам интересны: