Обзор игры dust: an elysian tail

Обзор игры dust: an elysian tail

Здравствуйте читатели, с вами как неизменно МонтеКристо и намедни я забрал платину на PS 4 в игре Dust:An Elysian Tail и никак не осознаю, из-за чего нет обзоров на эту игру, из-за чего её так скоро забыли так как это шедевр, что на данный момент редко встретишь. Встречайте — Dust: An Elysian Tail.

Введение

Я сам определил об данной игре лишь сравнительно не так давно, в частности в то время, когда раздавали бесплатные игры в Playstation Plus. Думал очередная пиксельная инди игра, каковые, в случае если честно, я не весьма обожаю, но тут к  моему удивлению я совершил ошибку и игра была достаточно таки прекрасная, кроме того прекрасная, но не в плане неспециализированной графики, а в плане: стилистики, дизайна уровней, персонажей, а самое основное диалогов. По окончании мин. 30-40 игра всецело захватила меня и я никак не имел возможности закончить играться в неё , а в то время, когда я отыскал первую пасхалку (коллекция), то реально улыбнулся и понял, что я в обязательном порядке заберу платину, по окончании чего напишу обзор, поскольку игра не очень рекламировалась и о ней знают мало людей, а поиграть обязан легко любой.

Сюжет

Сюжет в игре довольно-таки запутанный. Сперва нам показывают интро, где рассказывается, как одна маленькая деревня защищалась от атак обученных, умелых воинов, как один из  солдатов не знал жалости и убивал всех подряд, данный воин был весьма умел и силен, так что ни у кого не было шансов победить его, пока он не встретил одного ребенка.

На этом интро прерывается и нам показывают отечественного храбреца, да и, кстати говоря, в интро мы можем руководить персонажем, в то время, когда повествующий говорит о воине, что не знал жалости, появляется силуэт этого воина и силуэты людей, которых мы сами вырезаем. Когда нам показывают главного храбреца, мы  догадываемся, что это мы за него игрались в интро  по его силуэту, но нам сходу показывают  отечественный главный герой утратил память и что случилось тогда неизвестно.

Из-за чего он вырезал толпу мирных обитателей не ясно, быть может они и не были мирными, кто знает.  По окончании того как отечественный храбрец поймёт, что он утратил память к нему прилетает какой-то необычный клинок и летающий  зверек, которых именуют нимбат. По окончании всего замеченного у меня в голове уже началась твориться каша, по причине того, что по большому счету неясно что происходит, кто они такие, из-за чего клинок летает и прилетел ко мне, из-за чего данный зверек здесь появлялся, но нам всё-таки дают пояснение.

Выясняется зверек нимбат, которую кличут Фиджет, есть охранником меча элизиана, что прилетел к нам и может говорить и говорит нам, что пробудился, по причине того, что пришло его время свершить великую судьбу одного человека, которого кличут Даст, другими словами это мы, но кроме того по окончании для того чтобы объяснения мы вряд ли что-то осознаем и это начинает цеплять, хочется выяснить, что же всё таки случилось. Мы берем геимпад покрепче, всецело проникаемся в воздух игры и начинаем отечественное приключение.

Вот в целом начало сюжета, но поверьте, в будущем сюжет не подкачает, и нас ожидают еще довольно много сюрпризов, довольно много.

Окружающий мир

В игре сделано всё прекрасно и за это отдельный поклон дизайнерам. Начиная от одежды главного храбреца, нимбата, меча, заднего бэкграунда и музыки всё великолепно. Диалоги выполнены весьма как следует, вам неизменно весьма интересно просматривать, поскольку диалоги в данной игре имеют собственную необыкновенную стилистику.

В то время, когда вы начинаете диалог с кем-то, то экран приближает собеседников и вашего героя ближе к вам, иногда, думается что не считая вас и ваших собеседников  никого не существует и сделано это всё легко от души. Я реально не пропускал ни одного диалога, начиная от шрифтов букв и заканчивая эмоциональной анимацией персонажей всё на наибольшем уровне.

Единственный минус, к которому возможно придраться – это неприятели и их малое разнообразие, а иногда модели одних неприятелей повторяются, но изменяются только их “скины”, но тут это не очень принципиально важно. Мир разделен на пара времен года, в случае если возможно так сообщить: существует приятная, прохладная погода и хоть ветра не видно, но это реально ощущается, так же имеется  пасмурная территория, где блуждают орды зомби и летают волшебники, ближе к середине игры мы пройдем через жёсткие снежные горы, где обитают  матерые волки, но на этом всё не заканчивается, поскольку в игре имеется плохо чёрные, подземелья и страшные пещеры, где вы должны станете освещать себе путь, чтобы хоть как-то ориентироваться в местности. Все территории имеют собственную воздух и передано это весьма и весьма превосходно.

Возможно сказать большое количество о мире Даст, но лучше заметить это самому, поскольку уровни выстроены в стиле хороших “Денди” игр.

Геимплей

Тут возможно сказать большое количество. Самое основное, что я сходу желаю выделить это боевую совокупность, она тут легко совершенная, то, что нужно. Вы имеете возможность комбинировать удары, а не нажимать одну кнопку, вы имеете возможность комбинировать волшебство и ближний бой, что очень сильно, в то время, когда к примеру нимбат производит электрический разряд вы имеете возможность закрутить ваш клинок и создать электрический шквал по всем окружающим вам неприятелям либо же вы имеете возможность привести к огромным столбам огня скомбинировав ближний и огонь бой и выглядит это всё – моё уважение ! В совокупности боя существует 3 несложных комбинации, 3 комбинации волшебных и еще столько же в воздухе, может показаться что этого мало, но поверьте это ни при каких обстоятельствах не надоедает, и весьма жаль, что современные игры уже давно не применяют комбинации ударов, а придерживаются тренда “одна кнопка”. 

В игре существует ветка развитий, которая сильно воздействует на ваш боевой навык, но через чур упрощает игру. Я играл на самом сложном уровне и честно говоря, в то время, когда я забрал только половину всех умении, то я стал практически бессмертным и убивал всех неприятелей с 4-5 ударов, а это я всего лишь прокачал половину.

Ну что же, что из себя воображают эти умения:

1) Сила Атаки – чем выше данный параметр, тем посильнее вы наносите урон клинком

2) Защита – чем выше данный параметр, тем меньше по вам наносят урон соперники

3) Энергия – чем выше данный параметр, тем чаще вы имеете возможность применять волшебство нимбат, конечно чаще имеете возможность уворачиваться

4) Сила нимбат – чем выше данный параметр, тем посильнее вы наносите урон волшебством, конечно увеличивайте количество ячейк для предстоящего улучшения всех умений.

Чтобы получить очки навыков вам пригодится делать сторонние, главные задания либо монстров, что неизменно респаунятся, в то время, когда вы покидаете и возвращаетесь в зону. Как мы видим развитие примитивное и большое количество труда не составит их прокачать. Я лично рекомендую развивать в начале силу, защиту и силу нимбат и ближе к концу игры возможно развить энергию, по причине того, что энергии тут хватает сполна.

В игре так же существует крафт, что бывает не очень нужен, а время от времени нужен, это смотря как вам повезет. Допустим к середине игры вам может выпасть наилучшее улучшение к атаке, защите и получается, что получение чертежей для кузницы не имеет уже смысла, да и к тому же эти чертежи всегда будут захламлять вам инвентарь, выкинуть их запрещено и реализовать также, а крафтить и реализовывать не имеет смысла, поскольку вы всё равняется израсходуете больше денег.

В целом крафт трудится так:

1) Приобретаем чертеж с монстров

2) Открываем инвентарь

3) Нажимаем на чертеж и наблюдаем хватает ли нам материалов

а) Если не хватает фармим их с монстров

б) В случае если хватает то крафтим за деньгу

Вот и всё. Всё достаточно легко и ясно.

Примечание:

В то время, когда вы лишь встретите кузнеца он/она вам сообщит, что стремительный метод крафтить это отыскать тайный телепортер вещей отца, что затерялся где то в этих равнинах, мой вам совет отыщите его как возможно скорее, а в противном случае, чтобы крафтить вещи вам постоянно нужно будет возвращаться к кузнецу. Еще рекомендую реализовать любой отысканный материал хотя бы 1 раз торговцу, по причине того, что по окончании продажи любого материала у торговца данный материал будет всегда пополняться и вам не придется фармить  материалы заново, а просто покупать их, с деньгами тут неприятностей нет.

К сожалению, в игре не достаточно некого РПГ элемента, в то время, когда вы одеваете новую броню либо улучшение на оружие, то ничего не изменяется, другими словами от начала до конца ваш персонаж всегда будет ходить в одних балахонах, но под конец игры мы осознаем, из-за чего так. Кастомизации в игре как такой нет либо возможно сообщить её по большому счету нет, так что сохранять надежду хоть как-нибудь поменять главного храбреца не следует. В целом геимплей для  экшн скроллера легко восхитителен.

Писать возможно большое количество, просматривать возможно различное, но я вам попытаться геимплей игры самому.

Коллекция

Это самое основное пожалуй о чем я желаю поведать. В игре прекрасная коллекция. Тут имеется сундуки, каковые требуют ключи, ключи возможно обнаружить различных уровнях игры и вам кроме того посоветуют где их возможно отыскать.

Открыв сундук вы имеете возможность взять различные вкусняшки, но если вы не планируете брать платину в игре, то рекомендую сохранять эти ключи и поискать  закрытые клетки, по причине того, что я вам гарантирую что вы поностальгируете, быть может кроме того прослезитесь . В случае если вам не охото искать, то я вас хотя бы взглянуть на ютубе, как их возможно отыскать, но не наблюдать что будет в клетках. Я не желаю говорить, что вы отыщете, но приведу только один пример.

В игре имеется пасхалка, где вам нужно отыскать красный орб, подняться около стенки  лицом , пригнуться и подождать в то время, когда прилетит торнадо и перенесет вас в второй уровень, что, определили где такое было? В случае если нет, то рекомендую поспрашивать друзей, каковые  старше вас на несколько лет, каковые прошли поколение денди, сегу, супер нинтенду.

В целом эта вся коллекция в игре, но она чертовски классная.

Результат

Игра оказалась легко очаровательной в жанре экшн скроллер, я лично до тех пор пока что не видел для того чтобы качества в далеком прошлом и до сих пор считаю, что игра заслуживает намного больше, чем взяла. Меня лично игра затронула, сюжет мало прикоснулся за душу, коллекции вынудили мало поностальгировать, а всё совместно кроме того вынудили меня всплакнуть, а добиться для того чтобы в этом жанре весьма тяжело, не смотря на то, что игра так же считается Экшен РПГ, но я тут не заметил как раз РПГ, если не считать достаточно крафта и примитивного развития.

уважение и Отдельный поклон человеку, что практический один создал эту прекрасную игру, в частности Dean Dodrill, сохраняю надежду он порадует нас еще классными играми. Игре я ставлю 9 из 10 она этого заслуживает на все 100%.

Благодарю за прочтение обзора. 

«Dust: An Elysian Tail»: Обзор

Темы которые будут Вам интересны: