Обзор игры dungeon siege ii

Обзор игры dungeon siege ii

У любого заядлого геймера точно имеется как минимум одна любимая игра в каждом из существующих жанров. Обычно это та игра, с которой началось знакомство с конкретным игровым направлением. Когда-то я писал обзор об весьма атмосферной РПГ Dungeon Siege, которая впала мне в душу, и на то были все обстоятельства.

Сейчас разрешите мне обмолвиться словом о продолжении той занимательной саги под именем Dungeon Siege 2. Пренебрегая своевременностью, я, спустя десятилетия по окончании выхода второй части, наконец, решил в нее сыграть.

Неспокойные будни сказочных королевств

Ни в одном сказочном королевстве не имеет возможности обойтись без неуемных злодеев, жаждущих завладеть всем, что им не в собственности. благополучия и Дни спокойствия в большинстве случаев в том месте длятся недолго, вот и в этом случае один из таких периодов благополучно канул в прошлое. Амбициозный и предприимчивый тиран по имени Волдис при помощи древних чёрных волшебников начинает собственный смертоносное шествие по почвам Королевства Эб.

Владея могущественным артефактом-клинком, он пробует найти другие не меньше замечательные артефакты, каковые местные мудрецы кличут Эгидами.

Начинаем мы отечественный путь на стороне антагониста в числе его бессчётных бессердечных армий. Совместно со своим товарищем в роли наемников, мы пребываем на поля сражений, не вспоминая сначала о сути творящегося хаоса, ведомые только целью побольше получить и отправиться восвояси. Но скоро все изменяется.

Приятель отечественный поймёт, что около происходят страшные вещи и все больше прислушивается к голосу морали. По-первой главный герой пробует убедить его в обратном, но, скоро и его глазам будет открыта правдивая картина. Это и кое-что еще в корне поменяет взоры протагониста и побудит его выступить против бывшего «громадного босса».

Дорога к новой цели обещает быть продолжительной и страшной. Но так как как раз этого мы и желаем, правда?

Запары и хлам

Пожалуй, сходу увижу, что в плане общего восприятия и атмосферы новая игра решила покинуть все так, как было в предшественнице. С первых игровых сцен осознаёшь, что это как раз Dungeon Siege, а не какая-то вторая РПГ. Все запутанные извилистые тропинки, дорожки и коридоры подземелий пролегают через локации, выполненные с классическим вниманием к мелочам. Для тех лет игра имела значительную детализацию, что в свое время вызвало невозможность ее прохождения для меня из-за не сильный ПК.

Улучшенные шейдеры, тени и текстуры повышенного разрешения (сейчас это, очевидно, назовут мылом) потребовали от железа важной производительности, которая была не у всех под рукой.

И все же, при всех графических изысках, игра была привычной. В начале нам предлагают выбрать расу, внешний вид и специализацию того, кем мы планируем играть. Попадая в игру понимаем, что интерфейс концептуально изменился не значительно.

Все те же информативные иконки с лицами участников группы, инвентарь с ячейками, книги заклинаний с заклинаниями, ежедневник с кучей главных и побочных заданий, конечно мини-карта и «тёплые» функциональные ярлыки, меняющие тип построения, тактику ведения боя и т.п.

В игре все так же 4 главных класса: солдат, стрелок, природный и боевой волшебники. Для каждого из них доступно дерево прокачки, с раскрывающимися в зависимости от выбора игрока неповторимыми свойствами, воображающими собой что-то наподобие ульты. Их возможно применять по мере готовности и мгновенно перевешивать преимущество в сражении в собственную пользу.

Такие показатели, как сила, ловкость, уровень владения боевой магией и магией природы прокачиваются по мере применения персонажами заклинаний и соответствующего оружия. К слову необходимо заявить, что на легком уровне сложности количество компаньонов, что возможно забрать с собой в путь, равняется трем, не считая главного храбреца.

Пройдя игру без особенных запар, игрок получает возможность сделать то же самое, но уже при повышенной сложности, где число соратников увеличиться – 5 либо 6. Говоря о «запарах», то они появляются по большей части при поспешной, неспланированной атаке высокоуровневых неписей и в столкновениях с боссами. Сражения с ними обычно незамысловато, но с любовью заскриптованы, что придает игровому процессу живости и взбадривает по окончании продолжительных драк и монотонных путешествий с разнообразные неприятелями. Их в игре довольно много, они имеют различные наружности, способности, кое-какие из них предпочитаю вести бой в одиночку, тогда как другие атакуют только в составе группы.

Игра изобилует второстепенными квестами. Кое-какие из них возможно пройти фактически сходу, но имеется и те, чье прохождение затянется на всю игру. Очевидно, от замысловатости и сложности заданий зависит, какую приз мы возьмём.

То возможно неповторимая вещь, заклинание либо увесистая горстка золота, которое весьма понадобится для приобретения лучшего снаряжения, маны и зелий здоровья.

Путешествие по бескрайним просторам Эба занимает большое количество времени. Исходя из этого разработчики решили добавить в игру телепорты, через каковые возможно скоро попасть в различные игровые области либо в один из городов, скажем, для визита к торговцу. Делать это придется частенько, поскольку инвентарь всех персонажей имеет свойство скоро забиваться всяким хламом, за что смогут дать приличную сумму деньжат. Но иначе, сообщу вам, эта возможность мало портит дух самого приключения.

В любую секунду ты можешь возвратиться в надёжное место, отчего чувство продолжительного продолжительного путешествия начинает испаряться. Но если не быть очень придирчивым, то можео на это событие не сетовать. 

До отметки графического оформления нынешних лет Dungeon Siege 2, конечно, было дальше, чем от меня до совершенства. Но игры того времени имели возможность похвастаться дотошным звуковым оформлением. Так и тут, каждое игровое событие сопровождается занимательным и обычно неповторимым звуком.

Лес наполнен шелестами, среди снегов тихо завывает пурга, пустыня щелкает собственными истощенными растениями и на фоне всего этого на вас в обязательном порядке рычит какая-нибудь очередная тварь. Ей, само собой разумеется, дастся сполна под превосходно погружающую в процесс прохождения музыку.

Необычный фетиш

Dungeon Siege 2 – непременно, игра для ценителей уникального жанра РПГ безо всякой «лишней нагрузки». Сюжет в ней в полной мере обычен для игр для того чтобы рода. Он не нехорош, но и не бьет фонтаном, и, скорее, в роли источника оправдания смысла всего происходящего. Основной «фетиш» игры, очевидно, — поиск и прокачка игрока более замечательного лута. Бессмысленно? Ну лишь не для любителя ролевых игр.

Само собой разумеется, на просторах игры имеется много увлекательных и непростых в изучении тайных локаций, каковые в обязательном порядке побудят пройти ее еще несколько раз, но опять-таки, как раз ценителей. В целом, в то время, когда я – среднестатистический геймер – окунулся в мир игры, то остался им в полной мере доволен. Пройти Dungeon Siege 2, конкретно, стоит.

Хотя бы из-за качественного окружения, хорошей музыки и увлекательного динамичного геймплея.

Моя скромная оценка

8/10 (за через чур затянутое прохождение, телепорты и местами очевидные квесты)

Обзор игры: Dungeon Siege III (2011) (Осада подземелий 3).

Темы которые будут Вам интересны: