Обзор игры duck hunt

Обзор игры duck hunt

Здравствуйте, комрады. Этот обзор будет посвящён игре Duck Hunt, правда он будет больше посвящен технологии, применяемой в ней, чем самой игре.

История создания

По уже сложившийся традиции — начнем с истории создания. Игра была создана красивой компанией Nintendo для собственного детища NES либо Денди, как ее прозвали китайцы, в то время, когда ввезли в СНГ. Продажи игры были очень успешны, она кроме того вышла на 2 место по продажам экземпляров.

Для игры в эту игру нужен был «световой пистолет», без него игра была неосуществима.

Цель воспоминания и игры

Цель игры несложна: нам нужно стрелять из пистолета, подключенного к приставке NES, посредством стандартного входа, что употреблялся на несложном джойстике. За отстреленную уточку дают очки. Сложность возрастает вовремя. Находились и еще два режима игры: стрельба по уткам и стрельба по тарелочкам.

Игра незамысловата, возможно сообщить она несложна в плане игрового процесса, но применение в ней «светового пистолета» доставляло в ней таковой фан, что я имел возможность просиживать в ней часами, стреляя по уточкам.

не забываю, как засуну катридж в Денди, запущу игру, и пошло-отправилось: играюсь до боли в указательном пальце, позже запускал «Battle City» либо «Mario» и давал пальцу отдохнуть. Хорошее было детство… И думаю, любой не забывает ту собаку, да ту, которая вылезала и смеялась при моих неудачах, Боже, как она меня бесила.

Великая тайна, либо как же трудился пистолет

Думаю у каждого из вас появлялся вопрос. Как же трудится данный «световой пистолет», были различные теории, я к примеру считал, что пистолет отправлял сигнал в экран, по принципу электронной «пушки» находящейся в задней части самого экрана, позже совокупность как-нибудь улавливала это, но все не так.

Начну с истории. Все начиналось с появления фотоэлементов, в последствии каковые применяли в тирах, фотоэлементы пребывали в мишенях , а сам пистолет излучал свет. Стрелок наводил пистолет на мишень и она «осознавала» что в них попадают. Но такая совокупность действовала лишь на коммерческих стационарных автоматах, и без того позднее таковой «световой тир» в первый раз показался на игровой приставке Magnavox Odyssey. Позднее такую приблуду переняла и NES.

Он шел не необходимой частью приставки и имел поменянную механику по сравнению со собственными предками, сейчас фотоэлемент пребывал в самом пистолете, а экран излучал броский свет, тем самым влияя на элемент.

Растолкую на примере Duck Hunt, в момент выстрела по утке, экран становился тёмный, и броским светом подсвечивался квадрат в котором пребывала утка, и в случае если пистолет улавливал свет — засчитывалось попадание. Умные игроки просекали эту вещь и стреляли в лампочку, но это очень сильно портило фотоэлемент. В последствии мысль развивалась, показалось много других механизмов игры, кроме того наводка посредством аналогового джойстика и другие.

Сохраняю надежду я ясно все растолковал.

P.S

В этом обзоре не будет оценок, поскольку я поведать вам об одной ветхой игре, ну а основной моей целью стало желание поведать вам о работе самого пистолета. Сохраняю надежду вам будет весьма интересно это просматривать, благодарю за просмотр, удачи комрады. 

Duck Hunt Game A NES — Прохождение (Охота на уток Денди, Dendy — Walkthrough)

Темы которые будут Вам интересны: