Обзор игры dreamfall chapters: the longest journey

Обзор игры dreamfall chapters: the longest journey

Здравствуйте, дорогие мои читатели. В пору громких релизов легко пропустить что-то стоящее, если оно выпускается маленькой компанией. Так и оказалось в октябре. Пока не утихают споры про Evil Within, мало кто заметил вышедшее 21 октября продолжение прекрасной игры 2006 года, называющиеся  Dreamfall Chapters: The Longest Journey.

По большому счету говоря сама эта сага началась ещё в далеком 2000 году, с выходом первой части, ставшей одним из эталонов жанра, родившей новые миры и завоевавшей сердца миллионов игроков в мире, после этого в 2006 году вышел сиквелл, что был не меньше популярен, и, наконец, по окончании продолжительных просьб, сборов на кикстартер, разработки вышла эта часть. К сожалению разработчик опоздал закончить игру всецело в срок и был должен производить её частями, исходя из этого сейчас поклонникам нужно будет ожидать выхода следующей части, но оно того стоит. А сейчас я поведаю, куда ведет Нескончаемое путешествие.

Предыстория

Как и во всех играх серии, воздействие будет происходить в увлекательной вселенной, появившейся из-за разделения мира людей на две параллельные вселенные: Старк — техники и мир науки, и Аркадию — мир волшебных существ и магии. Случилось это по воле старого народа драконов Draik Kin, из-за их опасения, что люди становились через чур сильны, и угрожали покорить вселенную, благодаря Магии и мощнейшему развитию Науки.

По окончании разделения Кины стали следить, дабы баланс между мирами не нарушался и прописали хранителем его Стража. После этого воздействие переносится в 2209 год, где начали происходит события первой части. Связаны они с тем, что кое-какие Кины решили поменять устоявшийся порядок и снова объединить миры, что угрожало всей вселенной.

Пожалуй это и имеется предыстория событий всей серии игр, а сам сюжет лучше вам изучить самим, поверьте, вы не пожалеете времени, которое совершите за данной серией.

Сюжет

Эта часть начинается практически равно как и прошлая. Мы видим героиню второй части по имени Зои Кастильо, которая как и раньше будет в коме. Но мы сходу определим, что это уже вторая история, не смотря на то, что храбрецы те же. Зои зажата в мирах снов, где оказывает помощь вторым людям, застрявших в собственных кошмарах, каковые позваны устройством DreamMachine. Вместо обучения игровому процессу нам оказывают помощь высвободить парочку застравших в снах бедолаг.

Всё это будет сопровождаться занимательными диалогами, ну а после этого отечественная героиня будет высвобождена из плена, поскольку миру снова угрожает опасность, а Зои обязана будет с ней совладать. Помимо этого, в игре имеется ещё 2 играбельных персонажа: не сильный Альване (кроме этого привычный по прошлой части) и малышка Сага, рождение которой мы заметим во вступительном ролике. Дальше про сюжет я сказать не желаю, дабы разрешить вам самим насладиться ещё одним прекрасным путешествием.

Геймплей

Сама игра находится на стыке смеси жанров: прежде всего это квест, но помимо этого ещё и интерактивная новелла с изобилием диалогов и роликов. Игроку предстоит искать нужные для ответа головоломок предметы, верно влиять с окружающим миром и довольно часто делать выбор в диалогах, что будет оказывать влияние на игровой процесс, причем временами выбор игроков будет воздействовать кроме того на Баланс, а это, согласитесь, не мало.

Необходимо подчеркнуть, что в игре головоломки отнюдь непростые, что радует на фоне современных квестов, и вам нужно далеко не один раз пораскинуть мозгами, что делает игру тем более полезной на сегодня. По большому счету говоря, жанр квеста не разрешает большое количество сказать о геймплее, исходя из этого отмечу ещё несколько моментов и перейду сходу к более ответственным для данной игры подробностям. Управление происходит при клавиатуры и помощи мыши.

В то время, когда вы наводитесь на деятельный предмет, изменяется указатель курсора, и, надавив на него, выплывает контекстное меню с вариантами действий. Во-первых, практически в любое время возможно осмотреть предмет и услышать комментарий храбреца, во-вторых, или возможно познать предмет, или взаимодействовать с ним, или применить какую-то особенную свойство храбреца, или поднять. Вот, пожалуй, так и происходит воздействие игры.

Само повествование разбито на главы, где нас будет кидать между героями и разными мирами.

Кстати о героях и мирах

Сделана игра на движке Unity 4, причем разработчик выжал из него всё, что смог. Само собой разумеется какими-то инновационными графическими методами игра не похвастается, да и движок далеко не самый технологичный, но игра выглядит потрясающе. Запоминающиеся персонажи, прекраснейшие и разнообразные локации, хорошие эффекты, каковые очаруют вас с первых мгновений игры, в особенности в роликах.

А раз обращение отправилась о роликах, то хотелось бы отметить легко безукоризненную озвучку, что растолковывает, из-за чего норвежские кинофонды давали гранды игре. Над озвучкой трудились десятки опытных актёров. К сожалению, сейчас нет отечественной локализации, но я уверен, что моддеры в ближащее будущее сделают субтитры, а озвучку применять я вам просто не советую, по причине того, что уникальная совершенна.

К тому же в игре, не считая всего другого, красивый саундтрек над которым трудились Simon Poole и Leon Willett, трудившиеся и над прошлыми частями. Музыка в игре вас очарует, по причине того, что идеально вписывается в игровой процесс.

Напоследок я хочу подчернуть, что в игре множество пасхалок и отсылок к вторым играм, фильмам, книгам, и имеет место быть кроме того сатира, которая высмеивает последовательность сторон нашей жизни, исходя из этого смотрите внимательнее по сторонам.

Результат

В большинстве случаев я расписываю результат, но на данный момент сообщу легко: Игра шедевр. Десятка. Удачи вам и до новых встреч.

Dreamfall Chapters — Глава первая. Превосходная. (Обзор)

Темы которые будут Вам интересны: