Обзор игры drakensang the dark eye

Обзор игры drakensang the dark eye

Привет всем любителям хардкорных CRPG, а не той оказуаленой и упрощённой фигни под известными именами (TES: Skyrim, Dragon Age 2). С вами я, 93overlord, и сейчас я поведаю вам о Drakensang: The Dark Eye.

Я приобрел её довольно не в далеком прошлом, с полтора месяца назад, но поиграл лишь на данный момент. И я взял такие ветхие ощущения — каковые ни с чем не перепутаешь. Это было наслаждение, смешанное с мазахизмом.

Но обо всём по порядку.

Что это за зверь таковой

Drakensang: The Dark Eye — хардкорная CRPG, основанная на германской настольной ролевой игре The Dark Eye, и владеющая самой навороченной и необыкновенной ролевой системой на сегодня.

Она вышла в феврале  2009 года, и мне, честно говоря, неособенно захотелось в неё поиграть, основываясь на низкой оценке западных критиков (в районе 7.5). Так вот, все эти критики — идиотское и оказуаленое по самые гланды быдло, которое ни черта не осознаёт в CRPG!!! Они дети новой эры, которым чем несложнее, тем лучше!! Будем честны, не обращая внимания на то, что вышедший спустя полгода Dragon Age сорвал банк и был шедевром, у него была довольно несложная ролевая система (куда уже несложнее для CRPG).

А к Drakensang главная претензия — отсутствие обычного информации и справочного материала о ролевой совокупности. Вот это, блин, минус. Исходя из этого я пересмотрев парочку рецензий всё-таки решил сравнительно не так давно приобрести игру.

У Drakensang не сообщить дабы весьма навороченый сюжет, он крутится около сбора артефактов и испытания Оракула (до тех пор пока я игру правда не прошёл до конца, зачёты сдать пробую, как и большая часть студентов). Но игра необычно начинается, имеется несколько занимательных моментов связанных с выбором квесты и стороны конфликта достаточно увлекательны, дабы их хотелось проходить. Правда с диалогами произошла одна вещь, от которой мы отвыкли за последние годы. Озвучка диалогов.

Вернее её отсутствие. Мы, как в начале 2000 (до SW: Knights of the Old Republic и Gothic), слышим первую фразу, а другое читаем сами. По большому счету, нам нужно будет привыкать к тому, что эта игра отправила все современные правила и всё к чему мы привыкли куда подальше.

Ах да, если вы желаете осознать ролевую систему, и поиграть в игру на лёгком уровне сложности, то забудьте. В игре по большому счету нет выбора уровней сложности. Привыкните к мысли, что по вам смогут проходить критические удары, с первого раза убивающие вашего лучника, а ваши удары, каковые должны наносить громадный урон, наносят меньше чем либо выстрелить.

Я вследствие этого не имел возможности пройти, казалось бы, несложную сцену, в то время, когда мы вдвоём против 4 амазонок. Кроме того, что 2 амазонки сами по себе достаточно сильны, так ещё 2 не сильный не дают спуску. За 40 мин. я загружался раз 30-40, по причине того, что прожить продолжительнее 30 секунд — шикарно.

В случае если убьют кого-то из вас, то шанс победить стремиться к 0 с каждой секундой. Прекрасно ещё что в том месте для вашей подруги-амазонки супер бронетопик (и не только) в том месте забрать возможно . Ролевая система на кубиках — как в Neverwinter Nights и многих вторых ветхих проектах того времени, эта родовая заболевание не проявилась в Dragon Age, и как раз из-за данной болезни игре снижали баллы.

Ролевая система в подробностях

Я не обожаю в обзоре разбирать прочие пункты и ролевую систему по отдельности, а в конце выносить вердикт мало связанный с написанным и ощущениями. Обзоры существуют, дабы делиться мнением и ощущениями об игры, обрисовывая её геймплейную особенности и часть коротко. Но линия, тут нереально обойти ролевую систему стороной.

Делая квесты и убивая соперника, вы приобретаете очки опыта каковые именуются пункты приключений  и определяют ваш уровень. Параллельно с ними вы приобретаете необычную валюту, которая приходит в том же количестве и тратится на увеличение черт, навыков, и обучению умениям и улучшение заклинаний. Эта волюта именуется пункты роста и тратится в любой удобный для вас момент. Имеется правда одно но.

За любой малоизвестный навык, заклинание, боевую свойство и т.д. вам нужно будет заплатить преподавателю определённую сумму, дабы он научил вас пользоваться этим.

С ролевой системой связанна одна особенность — в случае если в беседе нужно применять какой-то навык, то участвуют все персонажи. В диалогах может потребоваться и знание улиц/природы, и знание людей (обнаружение обмана), и торговля (подкуп) и обольщение, и этикет. Чтобы опознать чары на клинке необходимо знание заклинаний, дабы лечить раны (о них позднее) нужен навык лечения, а дабы лечить отравления необходимо выучить отдельный навык.

Каждое животное, кроме обрывков шкур, содержит ингредиенты для кузнеца/производства луков/алхимика, а чтобы снять шкуры/панцири, выдрать зубы/жвала/железы, срезать сухожилия нужен навык знания животных. Кроме этого нельзя собирать травку, если не знаешь что именно курить 😀 А взломать замок без навыка нереально.  

А ещё имеется большое количество изюминок — сражались с вонючими слизняками и появились в слизи?? Купите мыло. Необходимо с кем-то поболтать, а вы желаете расширить собственные шансы в диалоге?? Купите духи.

Необходимы стрелы?? Простые стрелы возможно и приобрести, не так накладно (сумма в несколько раз больше, но не весьма уж и высокая), а вот самые лучшие стрелы делать удачнее в десятки раз. Действительно, необходимо ещё отыскать рецепт. Имеется скрытые двери либо проходы?

Прокачай навык поиска.

Боевая составляющая в игре привычная — парирования и показатели атаки (одно за раунд, 2 с щитом, и больше лишь через активируемые свойства) рассчитываемые по своим формулам (не буду утомлять). Ах да — парировать стрелы возможно лишь со щитом.

Отличие от многих игр содержится в том, что в игре имеется возможность наносить и приобретать раны. Рана даёт минус к чертям, и при суммировании до 5 штук, персонаж падает без сознания. Как возможно взять, либо поранить ? Кое-какие свойства имеют возможность поранить .

Или необходимо нанести/взять урона больше, чем показатель конституции, тогда в игру вступает генератор случайных чисел, и сравнивается выкинутый показатель с навыком самообладания.

Дальше — несложнее

Графика в игре красивая, но не более. В игре для 2009 годы было хорошее освещение, но в целом она не выделялась графически. Не страшно, плеваться не заставляет, но и не отлично. Что в игре порадовало — так это анимация. Нет, дело не в том что она роскошна (именно таки средне). Дело в том, что в игре видно всё. Видно в то время, когда персонаж уклонился, а в то время, когда неприятель сам промахнулся, в то время, когда ты парировал атаку, а в то время, когда парировали твою.

Кто-то сообщит В Dragon Age кроме этого было, а я отвечу — нет, в том месте анимировано было не так.

Звук в игре имеется.

Шучу, звук хорошей, ненавязчивые мелодии, нет неприятные звуки ударов, а отсутствие озвучки в диалогах меня не особенно огорчает. Тем более что переведён лишь текст.

Я от данной игры взял то, чего не ожидал. У меня началась настольгия по ветхим CRPG — не той хрени которая без особенных неприятностей играется на консолях, а хардкорной, глубокой, продуманной игре. Не поразмыслите ничего нехорошего, все современные RPG хороши, но они не содержат того, для чего люди в них раньше игрались.

Они не содержат вызова, какой-то сложности в прохождении, не ставят тебе непростых условий, в них ненадо думать с тактической точки зрения, больше всего в них трудится спинной мозг, а не головной. А тут прямо какая-то смесь мазахизма с наслаждением.

Я вам рекомендую поиграть в эту игру, настоятельно рекомендую. Поставил игре 9/10 из-за отсутствия какого именно или внутриигрового эргономичного справочника, почему вьёхать в ролевую систему сходу не весьма легко, и отсутствия уровней сложности — немногие игроки захотят продираться и по 40 мин. и более пробовать пройти какой-то бой, либо ещё что-нибудь. Так же к минусам относится отсутствия возможности более менее полноценного контроля над полем боя.

Запрещено сдёрнуть соперника на танка, да и по окончании скриптовых сцен и диалогов, основной персонаж делается вперёд и на него идёт соперник. Если он один — не неприятность, 1-2 удара и танк держит, а вдруг больше, то в сумме с сказанным выше игра начинает злить не хардкорностью, а непродуманностью. А вторая часть The River of Time — которая есть приквелом,- исправила все важные минусы в виде контроля над боем (показалась дразнилка) и уровней сложности, но меньше. 

Результат — 9 баллов

Обзор Drakensang: The Dark Eye

Темы которые будут Вам интересны: