Обзор игры dragon’s dogma

Обзор игры dragon's dogma

Игра Dragon`s dogma воображает весьма увлекательную РПГ, с красивыми битвами и хорошим сюжетом. Единственный минус — это нежелание создателей локализировать игру на русском.

1-му прекрасно, а зергом лучше

Не неважную роль в игре играются ассистенты, которых мы создаем сами, одеваем, выбираем им класс, и ожидаем в то время, когда они начнут помогать. Всего ассистентов трое: основной и 2 левых которых прейдеться поменять с каждым новым лвлом либо брать больше-уровневых за очки разлома, каковые время от времени даются нам за мобов.

Весьма интересно то, что ассистентов, которых мы нанимаем создал второй игрок, По окончании того как мы расстаемся с тем либо иным ассистентом, мы оцениваем его, выбираем краткую чёрта и даем какой то предмет в качестве подарка. Так же само другие игроки поступают и с нашим ассистентом, в случае если мы соизволим послать его на доходы.

Выбор класса

В игре имеется последовательность классов, за которых может сыграть главный герой. Качаются они при применении (чем больше вы мочите мобиков солдатом, тем посильнее и стремительнее ваша атака, и без того потом) В начале нам дается возможность выбрать один из трех классов. Солдат, волшебник, либо рейнджер(среднее между ассассином и лучником). Наряду с этим, в отличие от последовательности вторых игр, класс возможно будет поменять на протяжении игры.

Для этого нужно таверну и в том месте по окончании беседы с NPC, что через некое время станет для вас обыденным делом (постоянно хочется попытаться сыграть кем то вторым) вы имеете возможность выбрать один из десятка классов: солдат, рейнджер, волшебник, танк с двуручным мечем, лучник, архимаг, ассассин либо лучнико-волшебник. Подробнее об каждом:

  • Солдат: вооружен мечем и щитом, превосходно показывает себя в ближнем бою, отвлекает бедных мобов на себя до тех пор пока остальные пробуют их завалить.
  • Рейнджер: некоторый Леголас вооруженный кинжалами и 2 луком, нормально обстреливает соперника и просто превосходно залезает на боссов находя их уязвимые места.
  • Волшебник: имеет при себе несложный посох, значительно чаще хиллер, еще может закидывать соперника фаерболами и  бафить оружие.
  • Танк: вооружен двуручным мечем, танк по сути собственной и в игре танк, но под удар мечем лучше не попадаться.
  • Лучник: уже подлинный Леголас вооруженный кинжалами и большим 2 луком, замечательно делает из неприятелей ежей осыпая их ливнями из стрел.
  • Архимаг: усиленный волшебник что уже не имеет возможности нас хилить, при прокачке в буквальном смысле жонглирует неприятелями и высасывает из них жизнь посредством непонятной, но весьма прекрасной красной тучки, выстреливает сходу 3 фаербола, чем ваншотит небольших мобов и прилично ддшит боссов.
  • Ассассин: вооружен мечем либо 2 кинжалами, и луком либо щитом, превосходно отвлекает на себя соперника и справляется с боссами.
  • Лучнико-волшебник: имеет при себе чудесный лук которым и уничтожает пачками назойливых мобов.

Сюжет

Сюжет игры мало запутанный и неясный. Главный герой выбегает на пляж, где на него падает громадный дракон выковыривает ему сердце и начинает с ним телепатически общаться. По окончании бесед с драконом отечественный храбрец бросает жену берет клинок, лук, либо посох в руки по выбору и идет навстречу приключениям.

Время сражений

Сразу же, когда мы покидаем стартовый город, нас все время кто-то норовит прикончить. Наряду с этим соперники зависят от времени дней — в том месте где днем мы прибили стайку другую гоблинов, ночью на нас нападут злые зомбяки и будут ненавязчиво потребовать мозги. Темперамент битв зависит от того, как вы организовали собственную команду из 4 человек (включая себя). Будет ли это месиво, тир, либо зажигательное шоу посредством фаерболов зависит лишь от вас.

Игра удивляет тем что помимо этого что вы перерезать соперника, у вас имеется еще пара возможностей его убить. Возможно к примеру загрузить мелких настырных гоблинов себе на плечи и выбросить их в ущелье, либо закидать вазами и камнями, а уж в случае если вам попалась на глаза бочка с горючим, то и никакие волшебники не необходимы, дабы сделать роскошное огненное шоу. Кроме этого в Dragon`s dogma имеется легко шикарнейший выбор различных комбо заклинаний и атак, каковые раскрываются и усиливаются при прокачке класса.

Новый лвл. И что дальше?

При взятии нового лвла нам даются очки за каковые мы можем брать новые комбо. Усиливаются статы и пожалуй все.

АААА, эта тварь меня желает съесть о_О

Эта идея мне приходила в голову практически любой раз как, лишь я видел босса. Боссы в игре различные, и весьма назойливые, причем битва с боссом чеще всего выясняется спонтанной, потому, что они бродят по карте без цели и рандомно. Самое обидное, что и правда практически любой шеф вас желает .

Так к примеру меня в один раз проглотила гидра и я 60 секунд 3 ожидал до тех пор пока мои собратья соизволят отрубить ей бошку, попутно устраивая ей несварение, лазая верх вниз по глотке, попутно полосуя ее ударами кинжалов. На солидную часть боссов нам приходится лазать как на некую гору, которая все время желает тебя скинуть и попытаться на вкус. И у всех боссов имеется одно ахиллесова пята — голова.

Но как не легко делается в то время, когда голов у данной твари пара…

Вывод

По мне игра заслуживает 10 из 10. И мой вам совет не ходите в пещеры просто так, чисто дабы позырить.

Обзор игры Dragon’s Dogma

Темы которые будут Вам интересны: