Обзор игры dragon age: origins

Обзор игры dragon age: origins

Ваше будущее еще не написано. И ни чье.

Будущее такое, каким вы его сделаете. Так что, старайтесь!

Врач Эммет  Браун Назад в будущее 3

Предисловие

Привет. Не знаю что сообщить, легко эта ролевка меня поразила. И точка.

Завязка

Сюжет начинается с того, как двое эльфов гуляли по лесу и нашли  пещеру…  А, нет, юнный волшебник проходит посвяще… Снова не то… Дело в том, что хоть история и одна, но вариантов начала истории аж целых 6! Ну хорошо, я пониже  об этом поведаю. Как бы то ни было, со всеми случается некая беда и непременно на выручку приходит Дункан.

Хороший дядька, а по совместительству еще и серый страж. Это орден доблестных солдат, сражающихся со злом. Вашего храбреца берут в серые стражи именно перед решающей битвой с Мором. Мор как будто бы опухоль в нашем мире.

Страшные твари, бывшие люди, гномы, да и мросто различные демоны, движимые древним злом —  Архидемоном.  Армия Стражей объединилась с армией Логейна (казлина одна), но он их предал и серые стражи пали. Остались лишь вы и ваш надежный друг и помошник — Алистер.

Сейчас вы совместно путешествуя по миру должны заручится помощью различных рас в битве с Архидемоном. Так же вы станете встречать новых напарников. В некоторых вам будут тыкать носом, а некоторых нужно порасспрашивать.

Кто ты имеется?

Давайте отыщем в памяти Baldurs Gate (первая игра байоверов, кто не в курсе. Сделанна так же в мире фентези, ролевка.) В том месте главный герой был приемышом. Весьма комфортно. Ты можешь быть любой рассы, ты же приемыш. Тут все намного занимательнее.

Тут кроме того для одной расы 2 заготовки. К примеру лесной эльф, и обитатель эльфинажа (типо эльфийское гетто). У каждого собственная история — семья, проблемы и друзья.

Волшебник обязан пройти обряд и не стать одержимым, а обитатель(ница) эльфинажа подготавливается к свадьбе.  Я изначально брал человека — принца. Тут имеется парочка +.

Во первых, у тебя сходу имеется надежный друг — псина, а во вторых, к людям более лояльное отношение, чем к вторым расам, следовательно, кое-какие неприятности возможно решать самостоятельно. В случае если же ты гном/эльф, подготавливайся к тому, что в некоторых местах тебя кроме того слушать не будут, хоть трижды убей архиднмона. У всех 6ти начал  апсолютно сюжеты и разные персонажи (в будущем имеется возможность повстречаться со ветхими привычными).

Я прошел все и ни капли не пожалел о израсходованном времени, а полностью прошел игру 3 раза (хороший человек  солдат,хороший эльф волшебник,нехорошая гномиха разбойник). 3 апсолютно различных взора на одинаковые ситуации.

Бой

Ты можешь странствовать всего с 3 путниками, итого вчетвером. Возможно переключаться между персами прямо на протяжении боя, т.к. имеется мировая свойство. Поставить игру на активную паузу.

Ставим, нормально даем каждому персу команды, отжимаем паузу, наслаждаемся. Возможно трудиться и без нее, но это не очень интересно. Разумней всего брать хотя бы 1 боевого волшебника, и 1 лекаря. Ясно из-за чего. Я (не зависит от рассы) постоянно брал этих двоих и разбойника, либо танка, в зависимости от того куда иду.

В игре присутствует хорошая для жанра тактическая составляющая. Достаточно эластичные ветви развития персов, к примеру, твой лекарь может легко параллельно руководить какой-либо стихией. Либо, вот собственного волшебника прокачал так, что чем тяжелее на нем была броня, тем лучше он в бою по различным показателям был + пара-тройка штучек — финдиплюшек различных и все, эффект катастрафический. Имеется такая фишка, как сочетание умений, каковые дают намного улучшенный итог.

Самое простое — заморозили кого — то, а  кто то второй сильным ударом разломал его нафиг. И таких чередований  около 15, наподобие, причем о некоторых не так . Эксперементируйте и воздастся! Существуют различные припарочки для жизни, манны.

Намерено обученные персонажи смогут изготавливать их самостоятельно, как и ловушки, но ими нужно мочь пользоваться. Единственное жаль, что нет таких припарок для подобия манны солдат.  Боссы тут видятся редко, но к каждому так же нужен особенный подход. 3 из них драконы, причем лишь 1 сюжетный (Архидемон). Высшие драконы сверхсложные боссы.

Одни из самых сложных, которых я по большому счету видел, исходя из этого поразмыслите, чем лезть на них.

Самое вкусное

Вот мы и перешли к тому, за что эта игра нахватала туевы хучи призов, получила преданных поклонников и т.д. МИР!! Фактически настоящий мир, где у каждого собственные дела и неприятности!! Итак, обо всем попорядку

Задания

Так, начнем с того, что тут нет заданий, у которых один единственный метод ответа. И я говорю не только о  сюжетных заданиях. В случае если рыскать по помещениям, подземельям и домам и обыскивать шкафы, а также трупы, то возможно обнаружить записки с просьбами а также карту сокровищь!

Ну практически карту. в записке данны ориентиры и по ним нужно отыскать клад. Увлекательное заданице, кстати. Ну так вот, про многовариантность.

Поведаю о моменте, что мне на долгое время запомнился. В башне волшебников в одной комнате возможно отыскать храмовника, которого околдовала демонша. Храмовник (они смотрят за волшебниками от лица церкви, дабы  те чего не выбросили. Храмовники не имеют права на личную судьбу. Кароче как джедаи) честно верит, что она его супруга, у них имеется дети они радостны. Ну и мы нарушаем их покой и планируем ее замочить, но она говорит нам, что данный храмовник всеравно не жилец, не лучше ли ему погибнуть радостным?

И вот перед нами поднимается выбор. Дать ли этого парня демону, дабы она питалась им, либо убить ее, но в этом случае храмовник поднимется на ее защиту. Вот такие дела. И че то я так конктретно сейчас задумался…

Ну, кароче покинул я их в покое, пускай нормально всей семьей не так долго осталось ждать дремать лягут. Либо вот. Был случай с несчастной матерью. Она просила найти сына. В то время, когда мы его находим он, как бы сказть, чуть ли не ходит под себя и этим же не питается.

Сошел с ума паренек. И у нас имеется выбор что сообщить — правду, либо что паренек геройски погиб защищая нас, либо что мы его просто так и не нашли. И это самые простые премеры, а их тут десятки, и куда более закрученных!!

Спутники

Отечественные спутники также те еще парни. Любой со своей историей, со своим характером и нравом. Одна мутная магичка (Морриган) обожает силу, но не грубость (стараемся не пересекать эту грань), второй разбойник, готовый чуть ли не мать реализовать, что уж сказать про вас, но в случае если все сделаете верно, вы станете ему как  брат. Существует совокупность подарков. В мире видятся предметы, которым нет применения.

Зеркальца, амулетики различные, либо кроме того мечи. Некторые подарки для вида, а кое-какие весьма дороги персонажу и его доверие к тебе оч скоро вырастет. Имеется одна закавыка.

Чем чаще мы дарим подарки, тем меньше доверия от каждого последующего приобретаем. Так что в совершенстве необходимо дарить от самых незначительных, до честно дорогих сердцу напарника вещей. Так же, в случае если случилось какое то значимое  событие, а персонаж его не заметил, то он выскажет вам собственный вывод в лагере. В большинстве случаев такие беседы не из несложных.

Причем,  от одного и того же поступка у различных персов различные реакции. Щя поведаю все на примере. В одном королевстве молодым мальчиком завладел демон. Его необходимо изгнать. Возможно идти за помощью к волшебникам, а возможно воспользоваться волшебством крови (наименование говорит само за себя, но она, наподобие, сильне простой магии). Но если бы проводили волшебники, то юноша имел возможность бы стать одержимым. Я разрешил совершить обряд. Для озгнания демона мать юноши пожертвовала собой.

Мы можем попросить Морриган, либо изгнать демона самим, если вы волшебник. Если вы выберите ее, то доверие увеличится. По окончании проведения обряда в соседнем помещении возможно отыскать талисман. Ну и вот, демон изгнан, 2е персов говорят, что я сделал все правильно, а 3е мной оооочень обиженны. С ними возможно поболтать. Доверие спадет, но все же меньше.

При беседе с Алистером (а он сам княжеских кровей) дарим ему омулет. Он в шоке (у талисмана собственная история из детства), его доверие к нам восстанавливается, и в случае если верно все сообщить, еще и увеличится. Так же у каждого персонажа имеется собственные неприятности, им необходимо выговориться.

У каждого имеется неповторимый квест. У Алистера это оказать помощь поболтает с сестрой, с которой в далеком прошлом не виделись, Стенке (танк) необходимо вернуть его клинок, а Морриган… Я промолчу, это по большому счету отдельная история.

И таких обстановок снова же куча!

Сюжетные задания

Не забываем, что мы должны собрать армию. По пути мы встретимся с кучей различных существ. У каждой деревни собственные  культура, быт, и, снова же, неприятности. В конце каждого закрепления взаимоотношений у нас снова же выбор. В большинстве случаев — позвать более сильные армии, но поступить не по совести.

Эльфам в лесу мы должны оказать помощь избаиться от оборотней (а в том месте также сказочка та еще), у гномов неприятности с правителями и мы должны оказать помощь одному из кандидатов и т.п. Миссии разнообразны, увлекательны и кое-какие неожиданны.  

Секреты

ууууу… Данный мир полон секретов. не забываешь фаллаут?

Забудь. Фи если сравнивать с этим (не желаю никого обидеть, сам обожаю фаллауты). Кое-какие секреты лежат прямо под ногами, но они достаточно очень сильно не кидаются в глаза, а кое-какие так искать нужно, что легко кошмар, но приз того стоит. Мы сможем стать свидетелями какого именно или события, либо побороть зло, чуть ли не как сам Архидемон. В общем, как говорится, главный сюжет? не, не слышал

Итакс

Могу сообщить апсолютно не опасаясь. Может это и не лучшая ролевка в мире, но точно лучшая в которую я игрался. Тут и любителям поэксперементировать над персонажем дело найдется, и исследователям, и любителям хорошего сюжета, и еще большое количество кому. Я довольно часто повторял собственные и различные. Да, линия, побери, тяжело поверить, что так проработанные  персонажи, города и села, боевая совокупность , да и по большому счету МИР дело рук людей, в частности кампании байовер.

Чувство, что мир нормально живет и без тебя. Живет и изменяется. У каждого собственная жизнь, но всеравно, придет храбрец и спасет всех.

А какой он будет решать лишь тебе!

Обзор игры Dragon Age: Origins

Темы которые будут Вам интересны: