Обзор игры dragon age ii

Обзор игры dragon age ii

Обещанный обзор на сиквел не вынудил себя продолжительно ожидать 🙂 Кто не просматривал первую часть, милости просим- надави. А на очереди разбор полётов(возможно принимать эту фразу практически,учитывая трансформации в игре) с Dragon Age 2, преемницой той превосходной первой части. 

Нет пути чернее, чем путь с закрытыми глазами(с)

Таким вот весьма правильным замечанием одного из персонажей DA2 стоит начать собственный обзор. По окончании достаточно фееричного появления необычной Dragon Age Origin мало кто сомневался в последующем сиквеле. И он показался.

Вместе с возложенными на него ожиданиями, каковые, увы, не оправдались (прим. не смотря на то, что уже с момента анонса в душу закрадывались подозрения). Маленький сюжет,  слешерная боёвка, упрощение всего и вся, уменьшение вариативности практически до нуля, кроме того с музыкой трабла. В случае если Mass Effect 2 глобальные трансформации в какой-то степени пошли на пользу, то при с DA II всё плачевно.

В чём же неприятности? У BioWare уже на руках была хорошая проработанная игровая вселенная,которую следовало продолжить хотя бы на том же уровне. Всё легко- весьма мелкий срок разработки, наверное растолковываемый погоней за деньгами.

В оправдание они только сообщили Мы желали сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах . И это было глупой неточностью с их стороны.

Где неприятности, в том месте и я(с)

В целом эта часть представляет собой совсем другую игру, в ней поменяно очень многое(и как правило в нехорошую сторону), исходя из этого направляться более шепетильно поведать об этом.

Казалось, что Dragon Age завязан на Море и порождениях тьмы, но, как выяснилось, в нашем мире полно увлекательных сюжетных линий. Ну а потому, что поменяли главного храбреца, было нужно акцентрировать внимание на вторых событиях: конфликт с расой кунари и храмовников и противостояния магов. Честно говоря, сам сюжет не зацепил, нудный, обрывистый, и разветвлённый как монорельсовая дорога, а единообразие всех квестов содействует тому,дабы игрок поскорее прошёл игру.

Понравились достаточно  становление и необычная подача истории Хоука в городе.

Механика игры осталась всё той же(пауза, спелл, перемещение, пауза), а вот слешерная боёвка.. заметив кульбиты война-двуручника, милишника-размахивания и разбойника посохом волшебника(всё это в ускоренном режиме), я чуть не поперхнулся. Это недорогой азиатский треш либо качественная РПГ? Не достаточно ещё бронеливчиков и многоцветных следов от перемещения для полной картины.

 Финал спойлерить не буду, но в том месте творится такое..вам и не снилось 😀 Ну а по поводу респавнящихся из воздуха однообразных орд соперников(обычно набегающих 3-4 волнами)  кроме того сказать не следует.  Стыд, да и лишь.  

Локации в игре заслуживают отдельного внимания. Воздействие игры происходит в одном и том же городе, так что все локации к концу прохождения жутко надоедают собственной повторяемостью и однообразностью(в одном сарае мы убиваем пиратов, работорговцев, кунари, волшебников, храмовников и другое и другое).

Т.е. работа над этим нюансом была совершена мизерная, но дизайнерам этого показалось большое количество и они запилили одну единственную(!) пещеру(сделанную прекрасно, но однако), в которой изменяется лишь открытие определённых дверей. А раз разговор отправился об оформлении, то нереально промолчать по поводу огромного разнообразия доспехов и внешнего вида оружия. Их аж целых 4 вида(мб.5,не знаю совершенно верно), получается,что в игре тонны однообразного лута,отличающегося только статами..

А они ещё что-то говорили про вызов игрокам.

Оконсоливание в чистом виде

По всей видимости, очень сильно устав, разработчики решили отправить куда подальше все наработки первой части, сведя всё до минимализма.

  • Низкая сложность игры(средний уровень ни при каких обстоятельствах не сравнится со средним из первой части)
  • Куцый инвентарь с однообразным лутом, у которого кроме того нет описания; всецело отсутствующая кастомизация внешнего вида спутников= большинство доспехов не имеет смысла; 
  • появление диалогового колеса из ME сокращение количества диалогов, не обращая внимания на полную озвучку главного храбреца(в первой части гг тупо молчал, а диалогов было вдвое больше, парадокс?);
  • большое уменьшение квестов и их интересности;
  • линейность с якобЭ возможностью выбора(ага, в ME3 в концовке да и то выбора больше); 
  • совсем примитивный крафтинг, что и крафтингком назвать запрещено;
  • переделанная музыка из перовй части и плохие новые композиции;
  • отсутствие драконов(всего два дракона за всю игру, один из которых присутствует лишь в кат-сценах- это лень,господа). Это Dragon Age, а не Magic Age;
  • немногословные спутники и другое.

Ну и приведу цитату из сообщения в интернетах: И они всё ещё вычисляют это эрпогэ(рпг)?    

Если он из жопы дракона извлечёт, я сматываюсь!(с)

Кроме того, что в данной игре меня порадовало, но это всё-таки имеется. Сами сопартийцы в отличии от прошлой части стали личностями, стали более личными. А их взаимоотношения, беседы между собой и с Хоуком выглядит более реалистичными.

Но повторюсь- всего этого мало, мало.

Иногда проявляется и юмор, талантливый сравниться с юмором первой части, не смотря на то, что тащат лишь Варрик и Изабелла, у остальных с этим туговато.

Ну и возможно вскользь упомянуть о двух DLC Клеймо и Наследие убийцы(плюс множество паков с полноценными занимательными предметами), каковые и вытягивают игру, увязнувшую по уши в … ну вы осознали. Появляются новые типы неприятелей(ну и редизайн ветхих неудачных), эпичные битвы и интересные квесты с главными боссами. Лишь поздно они спохватились.

Epic Fail

Оказалась MMO-подобная РПГ, сделанная с целью срубить побольше денег с успешной франшизы. Убрал Кроме того в случае если отбросить все сравнения с первой частью, перед нами предстаёт достаточно хилая игра, которая смотрится плохо если сравнивать с громкими релизами 2011: Ведьмак 2 и TES: Skyrim. 

Честно надеюсь,что аналогичного фейла BioWare не допустит с третьей частью и не предложит в конце игры 1)руководить волшебниками, 2)скрестить храмовников и магов либо 3)стереть с лица земли волшебников

Ну а оценка… 5,5\10 — максимум,чего хороша DA II.

Dragon Age 2 — видео-обзор

Темы которые будут Вам интересны: