Обзор игры dota 2

Обзор игры dota 2

Эта игра вызывает у меня непонятные и необоснованные сомнения. По сути, в случае если быть честным, стоит признать то, что игра хороша сейчас времени. Так как стоит подметить то, что она бесплатна. Но я все равно опасаюсь признать то, что она мне нравится и желаю войти в стадо и как все опустить игру, без аргументированно сообщив о ней несколько нехороших слов. Но стоит подметить, что Dota это несложная игра как и все, со минусами и своими плюсами, каковые присутствуют несомненно в каждой игре.

В данном обзоре я покажу минусы и плюсы данной игрули. Ну и попытаюсь поставить ей обоснованную оценку. Я не стану говорить о правилах и основах игры, и если вы желали определить именно это, то я вам не верю, поскольку по сути об данной игре хоть мало но знает любой геймер.

Силы тьмы

Тьма — это не хорошо. Думаю это осознаёт любой, а так-же полностью любой осознаёт то, что в случае если в игре присутствуют разные фейлы, неточности и минусы — это также не хорошо. В это раз я раздам минусам, а так-же плюсам — места.

В общем чем плюсы/минусы ближе к цифре один, тем они лучше/хуже по значению. Начну с минусов. 

7) Community. Многие, практически любой, кроме того те люди, каковые ни раз не игрались во вторую доту, я думаю говорили о сообществе игры. Говорили не в лучших тонах, а кроме того напротив, обязанность каждого был высмеять этот нюанс. Многие утверждают то, что шутки про мам зародились как раз в Доте. Я не сомневается в том, что только часть всех людей писавших про сообщество в Dota 2 испытали все эти оскорбления на себе.

Все остальные люди, мемстриму. Я имею большой опыт игры, и могу заявить, что за все время какое количество я катал в доту в мой адрес ни разу не было сообщено ни одной аналогичной шутки (про маму). Да и оскорбления я слышал не частенько. Но все-же несколько раз я встречал неадекватных людей, это было весьма редко и специально для этого существуют репорты (жалобы).

Но щедрые Вольво, ввели ограничение на баны, всего три бана в сутки.

6) Совокупность поиска тиммейтов (союзников). Это на мой взор также явный минус игры. Как Valve не обещают в течении продолжительного времени наладить данную функцию, она так-же трудится необычным образом.

Что за глупость? Задал вопрос бы Я Вольво, если-бы имел возможность. Вероятно вы не понимаете, но в подборе рейтинговой игры действуют такое правило: Побеждаешь — тогда приобретай не сильный команду, другими словами команды ищутся таким образом: сильный, не сильный, сильный и т.д. Так-что если вы себя отлично продемонстрировали в прошедшей рейтинговой игре и у вас была вправду хорошая команда, не сохраняйте надежду на таковой успех в последующих играх. Как на счет этого в простых режимах, я не знаю.

Но криворукие игроки мне попадались частенько. Все это к сожалению не хорошо отражается на моем мнении о игре.

5) Дроп вещей в данное время. Вольво сделали легко страшную совокупность выпадения шмота, раньше она была на большое количество лучше. Так-как вы приобретали сундуки по получению каждых пяти уровней, да и при получении каждого нового уровня вам так-же выпадал случайный предмет. По сути для меня это и было сильной мотивацией играться в доту.

Тут Valve пошли экстенсивным методом, иттемы сейчас выпадают редко (легко кошмар как редко), но за то метко. В случае если произойдёт так что вы получите предмет, вероятнее это будет что-то редкое или-же сходу Сет. Ну для тех кто не в курсе, сет — это комплект предметов на определенного персонажа.

 Выпадение предметов — это дикий рандом, за все достижения и ваши заслуги вам может ничего не попасться, а у какого-нибудь вашего приятеля рака, вещи будут выпадать чуть-ли не в каждой катке. Так было и у меня с одним моим привычным.

4) Сложность в освоении. Я не говорю про себя, кстати весьма необычно, но этот фактор лично для меня был таким легким методом. В доте я хорошо освоился по окончании шестой катки.

А также вероятно бы поместил этот нюанс в плюсы игры, но все поменяли мои приятели. Среди их всех я играться начал первый и видел путь обучения каждого из них, и практически каждому из них я помогал освоиться в игре и понимаете, это был ужасный труд. С одной большой плюс то, что в доту играется большое количество моих друзей, в частности десять человек.

ДЕСЯТЬ… ни в одной таковой игре не планировало столько моих друзей и привычных. И какое количество я натерпелся от Доты, сколько глупых ссор по мелочам было между нами и это конечно же не хорошо складывается о моем мнении касательно самой игры.

3) Время среднестатистической партии. По окончании последних обновлений, в доте изменилась совокупность ComeBack-а, почему игра может вправду затянуться надолго. Само собой разумеется все это весьма динамично и весьма интересно, но продолжительно. Среднее время каток сейчас в простом пабе — 45-55 мин.. К сравнению -раньше, это считалось большое количество. Кстати, что по большому счету такое ComeBack?

Это резкий подъем в уровне и числом денег не сильный команды. Для этого им достаточно сделать одно убийство, за которое в лучшем случае они смогут взять 4-6 уровней сходу. Многие игроки вычисляют введение данной функции не совсем верным направлением для разработчиков, и все-возможно пробуют вернуть все как было раньше.

Пожалуй я присоединюсь к таким людям.

2) Графика. Графика в играх есть для меня серьёзным нюансом и нехорошую графику я постоянно стараюсь осуждать. В этом случае все также не хорошо. Графика в игре не сильный, кроме того весьма. По сути у них всего одна карта, имели возможность бы внести в нее разнообразие.

Модельки многих персонажей… ну весьма убоги. Так к примеру модель Зевса, Аппарата, Венги и т.п. Нет, в игре имеется само собой разумеется и хорошие, хорошо проработанные модели храбрецов. И в плюсах я сообщу о вещах, которых легко огромное количество.

Но для любителей хорошей картины и графики имеется и хорошие новости. Ходят слухи что Вольво планируют перенести Доту на новый движок, на Source 2.0. Вот тогда и будет счастье;)

1) Ну и самый страшный минус для меня. Это — цены. Цены в магазине, на игровой площадке. Это полный кошмар, отдавать такие огромные деньги за текстурку. Да, вещи в игре прекрасные — практически все. И я бы желал стать обладателем многих из них. Ну а разве не хорошо?

Красиво и статно одеть собственного персонажа. Но таковой удар по кошельку наносИть не хочется. Вещи в игре подразделяются по уникальности, начиная от комонок, заканчивая Арканой. Но имеется и весьма, весьма редкие вещи разных сокровищ, каковые стоят огромные бабки.

Так к примеру знаменитый ДК-хук (костяной хук) на пуджа. Его цена — 180 долларов. Ну что, как вам? Отдавать такие деньги за красиво нарисованный предмет. Причем, увидьте, что это не самая дорогая вещь в доте, имеется и дороже.

Кстати в сети существует множество рандом — магазинов, уверяю вас, не верьте им. это полный развод. Так к примеру вы платите 80 рублей за случайную Легендарную вещичку. Крутите рандом и внезапно вам выпадает дешевенький сет на какого-нибудь Ез-Спирита (простите меня за мой Британский).

Вы уже в грусти планируете забрать утишетельный приз, и внезапно вам пишут, что цена данного сета не достигает трехсот рублей… и все, забрать его запрещено. You Lose. Ребят, настоятельно не советую вам пользоваться данными магазинами

В итоге оказалось семь минусов, ну это если не учитывать разные небольшие минусы, лагов и типа багов, но я всецело не сомневается в том, что в скорое время их всех исправят.

Силы света

Тут я думаю все ясно, свет — это прекрасно. А значительно лучше в то время, когда игра владеет спектром плюсов, которыми возможно гордится. И как у всех игр (не считая Гульмэна) у доты также имеется плюсы.

7) Бесплатная модель.  Игра раздается полностью безвозмездно. И факт того, что вы начали в нее играться, не обязывает вас на мелкие платежи и донат. В Доте легко хороший его влияние и донат, правильнее отсутствие второго. Донат на ход игры ни как не воздействует (за исключением весьма редких случаев). Как я уже сказал выше, цены в игре свирепые и не обоснованные, но имеется и огромное множество предметов по допустимой цене, каковые вы имеете возможность приобрести.

Кстати Valve делают нередкие распродажи редких предметов, а конкретно легендари — сетов, да и просто редких комплектов предметов. По большому счету по сути скидки в доте это уже не особенный случай, другими словами они проходят ежедневно на различыне предметы, сеты, комментаторов, фоны и т.п. Кстати благодаря этим вещам, Вольво смогут поднимать частоту пика разных храбрецов. Так несложный пример с Арканой на фонтомку.

Аркана — это один из самых редких предметов в доте, что всецело меняет анимацию вашей атаки, фразы и способности вашего храбреца. Ну так вот, сравнительно не так давно был выпущен сет уникальности Аркана на персонажа по имени Фантом Ассассин. Вместе с эти сетом проходил ивент, при котором человек у которого имеется эта аркана может взять договор на убийство любого случайного храбреца из вражеской команды.

Убить неприятеля обязана как раз Фантомка и ни кто второй, так-же и с тем случайным храбрецом во вражеской тиме, для расторжения договора убить фантомку обязан именно он. В случае если все условия будут выполнены права и договор будет выполнен/расторгнут команда убивших приобретают рандомные вещи, в большинстве случаев это дешевенькие сеты. В общем большой + Вольво за бесплатную модель игры и за прилагающиеся плюшки.

6) Предметы в доте. Как сказал выше: я обязан сообщить несколько слов о вещах. на данный момент обращение отправится не о редкости и цене предметов. Необходимо на них со стороны зозерцателя. Многие вещи, сеты в игре весьма прекрасны.

Многие предметы так-же возможно и красиво совмещать на вашем персонаже. На торговой площадке вы отыщете огромное количество причесок, нарукавников, плащей, клинков, посохов и т.д. на различных храбрецов. В игре присутствует минимально количество персонажей на которых и сейчас не было выпущено ни одного предмета. Кстати на той-же торговой площадке вы сможете отыскать предметы, сделанные не самими Вольво, а простыми людьми.

Кстати многие, кто разбираются в разных графических программах смогут нарисовать несколько собственных сетов, чем и занимается кое-какие люди со всех стран, за созданные вещи они приобретают доход. Кое-какие крутые сеты Вольво кроме того производит в особых сокровищницах, ключи от которых стоят не меньше двух долларов. Но тут конечно-же не все так легко, для собственных вещей вам не хватает знать графические программы.

Так-же вы должны заниматься раскруткой собственной вещицы либо иметь при себе для того чтобы человека, что окажет помощь вам в таковой ситуации.

5) Игровые чемпионаты. Возможно любой слышал о Интернешаноле, самым большим чемпионатом по Доте, да и возможно по всем играм. Чемпионат устраивают Valve, на него приезжает более чем десятка опытных команд со всех стран. Так на пример Украинская команда Na’Vi, которая так сильно продемонстрировала себя на первом интернешаноле заняв первое место, но плохо расстраивала собственных болельщиков в будущем. В данное время команда распалась. И таких команд с занимательными историями довольно много.

Особенно большое количество игроков, также с игровыми историями и интригующими биографиями. Многие из опытных игроков не принимали участие в последних интернешоналах. И пятый обещает быть занимательным, поскольку многие узнаваемые игроки, такие как Фир, Пгг и т.п. собираются учавствовать в пятом интернационале. Не считая самого, устраиваемого Вольво чемпионата имеется и множество вторых, на которых вы имеете возможность обогатить собственный инвентарь на ставках, чем и занимается много умелых игроков.

В Вк существует довольно много разных пабликов в которых выполняют анализ скорых игр, и по сей день совершить неточность с выбором команды фаворита фактически нереально. 

4) Игровой процесс. Вот, что совершенно верно вам не наскучит. Он весьма разнообразен и при достаточно высоком умение играться он делается все разнообразнее. В игре присутствует весьма богатый жаргон.

Ну такие слова, а правильнее сокращения типа: сс, ганг, топ, бот, мид и т.д. Если вы желаете обучится играться, то вам нужно будет запоминать значение всех этих сокращений. Растолковывать их значения я не стану, так-как в сети с огромной легкостью возможно отыскать все это. Ну так на счет разнообразия. Цель игры: при помощи любых манипуляций уничтожить вражеский трон.

Но все, это ни так легко как звучит. Так на пример для победы существует множество разных факторов, каковые необходимо выполнить, а в обратном случае катка преобразовывается в сплошной фан. Так на пример ваша роль в команде. В каждой команде в совершенстве должны быть: саппорты, мидер, кери и танк. Нужно определиться с вашей ролью и отыгрывать на ней.

Это существенно повысит ваш уровень игры, но лишь на определенной роли. Так на пример саппорта (вспомогательный класс) должны помогать расскачаться союзному кери и мешать прогрессу вражеского кери. Если вы желаете играть на данной роли, то вам нужно обучится делать отводы, ганги, верно харасить неприятелей, отгоняя их от союзника. Ну и самое основное, это вардить карту и брать куру.

Так как если вы это не сделаете, то в любом русском паблике вас засрут, а оно и верно. Если вы выбирете роль Саппорта то в русских пабчиках вам не будет цены, поскольку их тут пикают достаточно редко, царствуют команды из пяти кери. Об остальных ролях я сказать не буду, так-как данное описание выше было всего лишь примером того, что вам предстоит делать.

Но сообщу так, на вторых ролях игровой процесс и ваши цели будут сильно различаться. Сам я лично довольно много играл на саппортах и мидере, как раз в узком профиле, в частности… на пудже. Я не виноват, это все Вольво со собственными скидками.

Реализовывали на него Легендари сет с 80-ти процентной скидкой, ну в этот самый момент я не смог устоять. Приобрел его и отыграл около сорока каток на нем. В общем выбирайте собственную роль с умом и играйтесь именно на ней. 

3) Спектр храбрецов. Храбрецами игра так-же может похвалиться. Будем честными… по сути Вольво копируют всех храбрецов из первой части, а оно и верно. Разработчики довольно часто исправляют храбрецов, некоторых усиливают, а некоторых ослабляют, все это они пробуют сделать для баланса.

В Доте более чем ста храбрецов, у каждого из них собственные разные скиллы (способности). В большинстве случаев у храбрецов по четыре способности. Но имеется и более сложные храбрецы, для игры за которых нужен опыт.

Так к примеру: Котл, Инвокер, Ез-Спирит, Морфлинг. Лично моим любимым храбрецом был пудж из-за моего сета на него, а так-же потому-что мне сам данный персонаж очень сильно симпатизировал еще с первой доты. Храбрецы в Доте поделены по главным чертям, в частности их три: Сила, Ловкость, Интелект.

Как я уже сказал выше присутствуют и роли на каковые также дробят персонажей. Лично для меня данное разнообразие в храбрецах громадной плюс для игры.

2) Спектр собираемых предметов. Тут так-же как и с храбрецами, богатый выбор разных итемов. Но не торопитесь собирать на вашего персонажа все что вам вздумается. Так на пример за сбор на Пуджа критов вас смогут не осознать и враги и союзники, и вам полетят в пояснице репорты… легко ни кто не осознаёт того, что вы экспериментируете. Так-же никто не одобрит сбор МКБ на Кристалку и т.п.

У некоторых предметов имеется ОРБ-эффекты, это сделано намерено, дабы не было возможности собирать пара через чур сильных предметов, так на пример Маск оф меднес и Сатаник стакатся не станут. Существуют разные предметы на урон, для лечения, для иммунитета к волшебству, урону от руки, имеется итемы каковые дадут вам вампиризм. Предметов в игре довольно много.

И за возможность грамотно экспериментировать и пользоваться всеми возможностями на полную, я даю громадной плюс игре. 

1) Эмоции от игры. Вот понимаете, сложно обрисовать те ощущения каковые ты приобретаешь, обыграв вражескую тиму со собственными приятелями в битве команд, другими словами 5 на 5. Данный командный дух, в то время, когда вы все в пятером сидите в скайпе и пробуете сообщить о всех действиях неприятеля. В то время, когда ты ругаешь приятеля за его не верные действия в игре. В конце ты осознаёшь, как же сладок вкус победы.

Этот командный дух весьма могуч, ни в одной игре я не видел для того чтобы. За то, что я по большому счету испытал его и желаю испытывать опять и опять я весьма благодарен игре.

P.S.

У Доты как и любой обычной игры (не считая Гульмэна) имеется минусы и свои плюсы. Сохраняю надежду я смог нормально и аргументивно вам их продемонстрировать. В итоге что мы имеем?

Семь минусов и семь плюсов. Но поставить игре пять баллов я не могу по одной несложной причине и это первый фактор в плюсах, а конкретно эмоции и чувства полученные от игры, лишь за один данный плюс я натяну два бала. В итоге 7/10. 

 Благодарю за внимание ребят, это лишь мое вывод в общем. Вывод человека игравшегося 1.6 К часов;) 

Dota 2 — Обзор. Объективно и Непредвзято

Темы которые будут Вам интересны: