Обзор игры divinity: dragon commander

Обзор игры divinity: dragon commander

Стандартное приветствие

Обзор не несет в себе цели обидеть либо унизить кого-либо либо что-либо, а создан сугубо с развлекательной целью. Моё вывод может не совпадать с действительностью либо мнением любого другого, а что-то из сочетаний букв начертанных ниже может кроме того задеть Ваши национальные, религиозные, политические, философские и каждые другие взоры – просматривать на риск и свой страх (к слову – минимальный). Я предотвратил.

Что имеем

Ни капельки таковой не пафосный обзор на Divinity: Dragon Commander – игру попытавшую совместить в себе: пошаговую стратегию со стратегией в настоящем времени и RPG (честное слово, в жанре так и указано).

Сюжет

Сюжет говорит о тяжелых временах королевства Ривверан — бывшая некогда целым, империя сейчас раздираема междоусобными войнами среди детей императора. Колоритные, кстати, личности: один вычисляет себя нежитью – исходя из этого сдирает с себя медлено плоть (любопытно было бы на него взглянуть); вторая – отрезала себе язык, дабы прекратить слышать голоса; был ещё третий, но его Я по большому счету не запомнил, поскольку неприятность содержится в том, что все эти отпрыски императора лишь один раз за всю игру упоминаются в первой трех минутной заставке (кроме того не задавайте вопросы их имена, на таковой вопрос ответит лишь фанат).

И всё это красочное описание наследников по большому счету никак не воздействует на войну и сюжет. Это же несправедливо! Потому что Вас позиционируют как дракона, чем Вы и пользуетесь в битве, а у остальных их «особенности» ни на что не воздействуют.

Так что на протяжении прохождения Вы деретесь лишь с обезличенными роботами, точь в точь как у Вас.

Сюжетная компания разбита на три акта, между которыми будут кратенькие не хорошо нарисованные и санимированные сюжетные заставки под веселенькую музыку (пафос же не нужен – у нас тут всего лишь гражданская война за судьбу королевства), на протяжении которых, фактически, и рассказывается практически целый сюжет. Разве что за исключением мелкого отступления про причинно-следственную сообщение, которая из-за чего то рассказывается уже на протяжении самой игры, а не в заставке (в случае если эту халтуру возможно именовать заставками), и опять-таки, 60 секунд за три. Да и необходимости в ней особенной нет.

Как результат: кто, против кого, для чего, из-за чего должны победить как раз Вы? Без отличия.

Три составляющие гемплея На корабле

И это самая увлекательная составляющая в игре (так как перед нами колоритные архетипы персонажей, политические игры, кабак(!) а также обаятельно-противный демон), которая нежданно скоро надает из-за полной не необходимости. Политика (для чего это всё и вспоминало) радует сначала, но со временем у авторов кончается фантазия: в случае если сначала у советников происходит деление точек зрения два к трем [кроме того, кое-какие ответы приносят какие-нибудь непредсказуемые последствия кроме взаимоотношений среди рас], то позже нежданно один предлагает какой-либо абсурд, а остальные четверо против него. Доходя наряду с этим до вздора, в то время, когда «бредовые предложения» предлагает попеременно любой советник, дабы со всеми расами оставались хорошие отношения.

И всё было бы не так не хорошо, если бы не одно «но»: оно все не нужно. Все преимущества, каковые должны давать те либо иные решения не необходимы из-за крайней легкости прохождения самой игры. И ещё одно «увлекательное» ответ разработчиков, подтверждающее мое подозрение о ненадобности политики –  на политику возможно просто не обращать по большому счету никакого внимания. Все неприятности разрулятся сами по себе.

Так как если Вы не приняли решения, то советники примут его сами, методом (чего бы Вы думали?) голосования, исходя из этого довольных принятым ответом, постоянно будет больше, благодаря чего отношения со всеми расами будут лишь улучшаться. Вам легко нужно готовься иметь дело с нежданно появляющимися последствиями (на каковые Вы никак не имеете возможность воздействовать). «Гениальное ответ»!

А ещё имеется генералы и жена,  подсовывающие собственные квестовые вопросы, с вариантами – да/нет, оцените последствия. Мало однообразно, но они всё-таки хоть мало радуют.

А ещё имеется демон. Готов оказать помощь, но не просто так. Он (демон) к сожалению также не нужен, так как оказать помощь ему фактически нечем.

Скорее помогает для повышения часов игры.

Так что, поболтав со всеми, мы идем наблюдать…

На тактическую карту

И перед нами предстаёт – весьма упрощенная версия цивилизации: из рельефа учитывается лишь вода, что убивает на корню какие-либо тактические манёвры армии; домик в области возможно выстроить лишь один из шести дешёвых (от она где, свобода выбора то!); ну и возможность как-нибудь посредством «карт» напакостить неприятелю (уменьшить доходы/ население либо обездвижить юнитов) либо напротив оказать помощь себе (расширить доходы/население либо приобрести дешево армию). Всё.

Двигай себе юнитов – побеждай числом. Так как бой на тактической карте решается весьма легко – у кого больше юнитов, тот и побеждает. В начале, исходя из этого, единственное значение имеют «карты-наёмники». Карты с другими бонусами не очень пригождаются, но в случае если шансы на победу через чур мелки и Вы все-таки решили сражаться сами, то вам очень рады…

На поле боя

И, нужно сообщить, это самая не занимательная составляющая в игре. На поле боя у нас вместо стратегии и тактики – роботы, довольно много роботов. Время от времени их так большое количество, что выручает лишь дракон. Ах, да ещё у нас имеется дракон! Мало попрактиковавшись и прокачав несколько навыков дракону, война на поле боя преобразовывается в побоище: убей миллион железяк, пока у неприятеля люди не закончатся.

Дракон в игре перевешивает любое количество неприятелей, кроме того будь то с два десятка нападающих юнитов. Единственный случай, в то время, когда мне не помог дракон – это наступление на столицу на втором ходе (не смотря на то, что в случае если вкачать навыки дракона по максимуму, то вероятно и это). И звучит это увлекательнее, чем обстоит на деле.

Надоедает мгновенно, но облегчает и без того легкое прохождение.

И снова таки о сложности игры: дело в том, что Я в далеком прошлом привык в любой игре ставить самый большой уровень сложности и не испытывать какие-либо неприятности в прохождении. Так как все победы на политической и тактической аренах задолжали нам давать те самые нужные преимущества для успехи победы. Но в данной игре ИИ не воображает по большому счету никакой сложности – открыто туп, забавен и предсказуем.

Возможно как угодно проваливать первые две составляющие игры и наряду с этим из каждой битвы выходить победителем. Неправильно всё это.

Everything that drowns me makes me wanna fly. (с)

Пара слов о мультиплеере

Отчего же всего пара слов? Вследствие того что целый гемплей Я уже обрисовал, осталось лишь выбросить все приятные вещи – советников, генералов, жену, демона – за борт. Осталось лишь громадная и малая тактически карты, это по всей видимости, в случае если Вас внезапно заинтересовала как раз боевая/стратегическая составляющая.

И, как Я писал ранее, про отсутствие каких-либо занимательных изюминок вторых детей короля, приобретаем в итоге — драконов-игроков. Вот это неожиданность.

Графика

На персонажей и корабль декораций мало – не впечатляет и не злит, но взглянуть имеется на что. На тактической и боевой карте – наблюдать не на что: картина невзрачная, с какими-то небольшими однообразными юнитами. А ещё боевых карт мало и места для тактических манёвров Я на них не нашёл.

музыка и Звуки

Уникальная озвучка добротная: персонажи не злят, а демон кроме того весьма приятен на слух. Музыкальное сопровождение ничем не выделяется, за исключение двух приятных фортепианных композиций. Без пафоса, без эпоса все как следует и не злит.

Заключение

Игра радует и интригует, к сожалению совсем никак себя не раскрывая в будущем. Через чур легко и через чур кратко. Однако, в игре встретились достаточно увлекательные, но не весьма удачно реализованные идеи.

Их бы добавить в цивилизацию и быть может, оказался бы шедевр. Ну, либо куда-нибудь ещё.

Статус, рекомендации, не о главном

Совет, дабы было играться веселей — принимать максимально деспотичные ответы в политики, не прислушиваясь к советникам. Был максимально хорошим и мирным: нет воинской повинности! Да гомосекам!

Супруга:

  • Уполовинчатая Байонета, которая скормила отца свиньям… такая королева и нужна самому хорошему в мире мирному и дракону Риверрану!

Игра:

  • Пройдена с легкостью, часов за 8 совсем не политических интриг.

Результат:

  • Царь всея Риверрана! [злобно смеется]

Неразрешенные вопросы:

  • Для чего необходимы генералы , если они такие дорогие и от них так мало пользы?
  • Для чего был нужен третий акт?
  • Где пафос?

? Divinity: Dragon Commander — Обзор

Темы которые будут Вам интересны: