Обзор игры disciples iii: renaissance

Обзор игры disciples iii: renaissance

Вступление

Хорошего времени дней жители gamebomb и случайные люди, зашедшие к нам под их аккаунтами.  Я kos и это чудаки, тьфу блин мой первый обзор. Исходя из этого имеете возможность меня не щадить и раскритиковать в пух и прах (отправится лишь на пользу). Нецензурная лексика не приветствуется , слова «г**но» и «к**шка» просьба заменить на «андатра» суть не потеряется, но как-то поприятней)).

За конструктивную критику отдельный бонус в виде моей удовлетворения и благодарности ЧСВ. Ну, отправились, штоле. 

Мало истории

Недавно в 2009 году на свет вышла игра Disciples III: Ренессанс:  пошаговая стратегия в хорошем фэнтезийном стиле. Воздействие игры происходит в собственной игровой вселенной в мире называющиеся Невендаар. Но игра затерялась на фоне таких громких премьер, как  DAO и Assassin’s Creed II, а основное успела пропустить перед собой King’s Bounty: Принцесса в доспехах: собственного главного соперника в TBS жанре и в отечественном игрострое по совместительству. 

С чего все началось

Величайшей гордостью преисполнился Всевышний, узрев старшего ангела собственного Бетрезена.                                                         

И даровал Он ему право священное сотворить мир.© 

Для тех, кто опоздал опробовать прошлые серии и для тех кто успел, но подзабыл, отыщем в памяти  краткую историю сотворения Невендаара и события, каковые привели его в столь плохое положение.

Мир этот, создан был Бетрезеном ангелом Всеотца (Главного Отца). Это был красивая почва, наполненная светом. Заселили Невендаар всевышние; Бетрезен создал людей, Вотан — гномов, Солониэль — морских жителей, Галлеан — эльфов, Громдок — зеленокожих (орков).

Все создания всевышних жили мирно, пока другие ангелы из зависти не рассорили жителей и Всеотец, приглашенный Бетрезеном (что как и положено  был не в курсе последних событий)  посмотреть на Невендаар, заметил вместо мира разрушение и хаос. В бешенстве низверг он ангела и заточил в темнице на шесть тысячелетий.

Распри всех рас перетекли во неприязнь между всевышними-покровителями.  Вотан убил Галеана и бросил его сердце на солнце.  Супруга его Солониэль сумела дотянуться сердце из светила, но была обожжена (кто б сомневался). Но мучения ее были напрасны; Галеана уже не было возможности спасти.

Измученная горем, утратила она собственный вид и превратилась в чёрную богиню Мортис. Она стёрла с лица земли страну людей и обратила тела в нежить, ими и начала повелевать(позже все же воскресила мужа, а тот отвернулся от ее чёрной сущности и т.д.). Бетрезен также изменился и создал он расу проклятых  и выплеснул собственную гнев на созданный им же мир. Но чтобы выбраться из заточения нужна ему помощь Всеотца и таковой шанс представился: ангел Иноэль послана в Невендаар, чтобы очистить его.

Вот на данной безрадостной ноте начинается отечественная история.

Сюжет

В игре 3 кампании (4 с дополнением). Сюжет хоть и давали слово «книжный» до для того чтобы совсем не дотягивает. В начале каждой миссии дают задание и отметку на карте.

Придя в том направлении, квестовый персонаж открывает часть этого «запутанного» повествования.

Гемплей

Хорошая  TBS больше всего напоминает серию Нeroes of Might and Magic, лишь выполнена в значительно более мрачном, кроме того мало готичном стиле. 

В игре имеется: глобальная  карта, тактическая карта, подземелья и города.

Глобальная  карта по которой перемещается персонаж со своей армией (в действительности в армии всего пара юнитов зависит от прокачки и от версии игры). Бродя по карте, возможно наткнутся на ресурсы, артефакты, товары для местных обитателей и продажи. Как и положено, не считая квестовых персонажей, мирного населения в игре нет.  Нещадному убиению (истреблению, покаранию во имя Всеотца,  ну  либо легко выкашиванию во имя лута и экспы) подлежат все встречные, потому что нечего тут шастать.

Кроме этого на карте имеется стражи границ при установке для того чтобы происходит терраформация захваченной территории (в соответствие с твоей расой, т.е. и падших почва горит, у эльфов вся в листве ну меньше вы осознали). В случае если таковой уже установлен соперником, то страж направляться выпилить, чтобы покинуть в том месте собственного.

Выпиливание же проходит на тактической карте (привет храбрецам) лишь клетки не четырех, а шестиугольные, что разрешает значительно более разумно совершить расстановку юнитов. Фактически храбрец также выступает, как юнит и может перемещаться по карте и возможно выпилен (жёсткая действительность).

Города (привет храбрецам): лишь в данной игре постройки имеют пара ветвей развития (комментарии излишни заметите разберетесь). В городах обитает очень важный юнит — страж столицы. Он защищает город до тех пор пока хозяева где-то плутают со своей мини-армией. 

Подземелья: фактически очередная тактическая карта , лишь появляется при подходе  к постройка гробницам и т.д.

Мультиплеер как такой отсутствует, но возможно поиграть с втором на одном компе (привет храбрецам).

Кем, фактически вести войну

У всех рас имеется 4 типа юнитов: войны, стрелки, войны и маги помощи.

Войны: ну тут ясно, самые крепкие юниты вооруженные оружием ближнего боя.

Волшебники: снова же никаких сюрпризов, разве что одни способны наносить урон по площади, другие лишь одиночным целям, но более жёстки.

Стрелки: лучники и этим все сообщено.

Войны помощи: тут пара сложнее. Это смогут быть эльфийские и имперские целители и нехилые такие туши проклятых и нежити.

Ну, сейчас фактически расы:

Эльфийский альянс: хорошие стрелки (привет Леголасу) и целители. Войны из них плохие.

Империя (люди): неплохие маги и крепкие войны. стрелки и Целители так себе.

Легионы проклятых: сильнейшие волшебники и огромные туши солдат помощи способны фактически подмять любую армию. Стрелки и совсем некрепкие войны очевидно не самое сильное орудие падших.

Орды нежити (добавлены одноименным дополнением): на первых порах неуклюжие, медлительные войны преобразовываются в сущую кару всему живому, каковые смогут в любую секунду пересечь всю карту и подойти на расстояние удара. без сомнений, сильнейшие войны  в игре. Волшебники же способны сходу покалечить пол вражеской армии, но здоровья  последним  очевидно не достаточно. Войны помощи: хоть их туши не меньше демонических, они значительно не сильный.

Стрелки кажутся по большому счету не к месту.

Графика и зрительные эффекты

Вспоминая издателей и родину разработчиков (рашка родимая), удивляешься, что хоть такая. Да и жанр не предполагает большего. Юниты прорисованы как следует, лут одеваемый на храбреца отображается. Последнее дополнение дает шейдерную реалистичную воду и траву. Волшебство мало гипертрофирована (в то время, когда атакуют волшебники падших целый монитор заливает огнем) , также все в меру. Мало готичный антураж идет лишь на пользу игре.

Заставки складываются из нескольких черно-белых изображений, сопровождаемых комментариями рассказчика, но смотрится это достаточно кратко.

музыка и Звуки

Саундтрек у игры весьма оптимален и подчерчивает гнетущую воздух  игры, лишь композиций так мало, что к концу первой миссии знаешь их все наизусть. бренчание доспехов и Звон оружия также к месту. Отдельной «похвалы» стоит лишь озвучка.

Плохо подобранные пара актеров озвучивают и храбрецов и юнитов. Причем уровень качества записи так убого, что кроме того слышится эхо в микрофоне (опять недобрым словом отыскал в памяти отчизну разработчиков и собственную по совместительству).

Подведем итоги

Сюжет: 4/10 Имеется куда расти.

Гемплей 9/10 Классика жанра, ничего лишнего.

Графика и зрительные эффекты: 7/10 Хорошо но возможно было и лучше.

музыка и Звуки: 3/10 Лишь за саундтрек.

Игра незаслуженно пропущена многими геймерами и холодно принята главными игровыми изданиями. Глобальное дополнение (а по факту переработка игры) взяло значительно более лестные оценки, но значительно обстановку не поменяло. Правда подходит она лишь поклонникам жанра.

Так как слова разработчиков про 150 часов игрового времени и более 170 часов в дополнении, поверьте мне, не просто слова.

Видео-обзор игры Disciples 3 Resurrection

Темы которые будут Вам интересны: