Обзор игры dirt showdown

Обзор игры dirt showdown

Здравствуйте! Я уже как семь дней играюсь в Dirt Showdown и потому решил написать обзор на неё… Со времен Colin Mc.Rae: Dirt 2 я полюбил ралли. Colin Mc.Rae: Dirt 2 мне так понравилась, что я стал фанатом Кена Блока и других крутых личностей.

Но Showdown меня чем-то разочаровала.

Что-то новое

Так как игру сделали Codemasters, то всё действо выполнено легко идеально. Автомобили сталкиваются, позже разлетаются на кусочки. Отлетают бампера, капоты, а кузов к концу гонки в большинстве случаев бывают всмятку (не во всех). Картину завершает комментатор, кричащий в микрофон что-то наподобие- Две автомобили столкнулись лоб в лоб!.

Впечатляющая картина планирует. Наряду с этим по автостраде разбросаны детали машин. Наезжаешь на подробность и теряешь управление над машиной. На автостраде расположены трамплины… Растолковывать кроме того не нужно.  Вход в поворот либо прыжок с трамплина сопровождается взрывами пиротехники.

За заграждениями стоит публика, которая вас, типа обязана поддерживать. Всё весьма сильно выглядит… Что вправду доставляет удовольствие.  Потому что автострады прекрасно оформлены. И основное, что они друг на друга не похожи. Имеются заснеженные автострады, на которых руководить машиной мало сложнее. Имеется автострады, устланные ровным асфальтом и хорошие автострады, на которых щебень сменяется асфальтом.

Но меня порадовало второе. Автострады, вправду, увлекательны.         

Дело в том, что повороты быстро сменяются прямыми. А на прямых расположены трамплины. Кроме этого что свойственно больше гонкам на выживание либо без правил повороты переплетаются восьмёркой.

Получается, что один поток машин сталкивается с другим. Это весьма радостно. Я игрался семь дней 2. Прошёл большое количество гонок.

Довольно часто фавориты в такие ситуации и попадают. А сейчас мало о ИИ.

Я играл на среднем уровне сложности. ИИ обязан подметить весьма хорош. На уровне LEGEND мне кроме того было нужно мало поднапрячься.

Но имеется одна претензия. Довольно часто, в то время, когда соперники входят в поворот возможно подъехать позади и ударить на полным ходу оппонента в заднее колесо. Машина соперника разворачивается. ИИ кроме того не пробует что-нибудь сделать. А так соперники время от времени нагло вас зажимают с двух сторон либо толкают вас прямо в ограждения.

Ускоряются на прямых. Сильно… Весьма сильно.

Мало о самой игре

Итак… Вам представлено пара соревнований. К примеру, LEGEND. Побеждаешь ALL STARS и раскрывается LEGEND. Это весьма интересно… Практически также самое было в GRID. Не не забывайте? Но эту ерунду с GRID сравнивать запрещено.

Единственное почему я игрался в эту игру это из-за зрелищности и наличие машин SUBARU. Обрисую 2 типа заездов, каковые мне особенно запомнились.

  • HEAD2 HEAD- это необычная дуэль, в которой вам нужно делать разные финты. К примеру, скользить либо же сбивать фишки. Финты находятся в определённом порядке, и исходя из этого дабы перейти к следующему финту нужно выполнить прошлый. Кто стремительнее заканчивает все финты и побеждает.  Мни данный тип заездов весьма понравился. Может это вследствие того что для заезда вам дешева новенькая FORD Кена Блока… Нет, дело в SUBARU IMPREZA WXR… 
  • FALL OUT- гонки на выживание… Участвует 8 водителей. Имеется платформа, с которой вам предстоит сбивать ваших оппонентов, что весьма радостно. Гонка продолжается 2 60 секунд 30 секунд… За уничтожение автомобили соперника начисляется 500 очков, а за его выбивание с платформы 1 000 очков либо же 1 500, в случае если вы пролили первую кровь, и в случае если сбили фаворита гонки. Кроме этого вам начисляются очки за толчки. За лёгкие вам начисляют до 150 очков, а за сильные до 300 очков. За 30 секунд до конца гонки все набираемые вами очки удваиваются. побеждает тот, кто соберёт больше всего очков. Весьма интересно то, что возможно практически победить с большим трудом у фаворита! Нужно, дабы повезло, но это в полной мере вероятно.

Во всех гонках вам дешёв запас закиси азота, что возобновляется со временем. Закись азота- это ускоритель таковой для тех, кто не осознал. Кроме этого у вашей автомобили имеется определённый предел прочности. При любом столкновение у вас машина его теряет. На протяжении гонок кроме этого вас оповещают о прекрасных столкновениях. Дешева функция флэшбэк.

Зажимаешь F1 и прокручиваешь время назад. По окончании завершения гонки возможно взглянуть видео прохождения.

Да. Оказалась полноценная аркада. Достаточно непривычные типы заездов. Что возможно сообщить…

Красивая игра, со своей неповторимой воздухом. Скучать вам не будет необходимо. Вправду, занимательная игра.

Оформление

О звуке и графике сказать нечего. Они на уровне. Нет, не на уровне игры, а на более высоком. Комплект текстур меня порадовал. Все автострады владеют неповторимым покрытием. Прекрасные повреждения. Сообщить нечего. А звуковое соправождение достойно высших похвал.

Классные песни. Наряду с этим они звуки гонки не заглушают. При столкновении музыка затихает, а звуки повреждений усиливаются.

Кроме этого прекрасно сделана озвучка голоса комментатора. Он кстати и в меню комментирует ваши действия, что приятно. Оформление легко красивое.

Подведём результат. Игра может покинуть хорошие впечатления. Но Codemasters имеется куда стремиться. Пускай забывает о серии SHOWDOWN и придумывают что-нибудь новенькое. Аркада вышла хорошой. И те, кто говорят, что игра оказалась нехорошей просто не знают, что если бы игра была c приставкой Colin Mc.Rae, то они были бы правы.

А так они не правы. Я кроме этого уверен, что не так долго осталось ждать CODEMASTERS выпустят какой-нибудь гоночный симулятор. Аркада вышла хорошой на равне с Blur, в который я игрался.

Попрошу ещё прочесть мои другие обзоры. Оставляйте комментарии.

Обзор игры DiRT Showdown

Темы которые будут Вам интересны: