Обзор игры deus ex: mankind divided

Обзор игры deus ex: mankind divided

На дворе 2016 человечество и год разделилось на 2 непримиримых лагеря. Первые с остервенением ругают новую часть Deus Ex за всё, что лишь возможно: оптимизацию, графику, сюжет, цену, магазин, длительность и без того потом и тому подобное. Вторые же с упоением переигрывают игру использую другие сценарии и лишь с удивлением крутят пальцем у виска, глядя на собственных оппонентов.

Но, здравствуйте. Я желаю высказать собственное вывод, выступая в роли юриста данной игры, которая мне, без сомнений, понравилась. Да, я не наблюдаю на неё через розовые очки и в состоянии подметить все её бессчётные неприятности, но, одновременно с этим, от меня не скрыты и её преимущества, не производящие меня из игры десятки часов.

Посмотреть под любой камень

А не разрешает покинуть игру сам игровой процесс. Я практически с самого начала по окончании обучения задался целью залезть в любой уголок дешёвого открытого мира, и со своей стороны Праге, ставшей местом действия новой части, имеется что предложить в приз внимательному игроку. Свобода действий, которая была отличительной изюминкой Human Revolution, тут возведена в абсолют.

Кроме того в мелкие квартиры, неважные для сюжета, возможно постоянно проникнуть минимум двумя дорогами, а уж про более важные локации и сказать нечего. Лень искать лазейку? Ну тогда берем автомат и пробиваем себе путь через груды неприятелей. Любите хакать кроме того “умную” застежку на часах прохожих? Бережно взламываем все терминалы, находя в них если не коды доступа, то серьёзную данные о скрытых лазейках.

В случае если игрок отличается внимательностью, то он может окинув взором окрестности отыскать обходной путь. И ещё пяток дорог, на самый взыскательный софт. Причем, я не буду утверждать, что отыскал все вероятные дороги, по причине того, что это точно не так, поскольку Deus Ex ставит перед собой цель дать игроку большую свободу действий в достижении задач.

Стремительнее, выше, посильнее

Оказать помощь же ему в этом вызывается расширенное дерево навыков, полученное за счёт неизвестно откуда (по началу) взявшихся экспериментальных аугментаций, каковые, как и базисные, снабдят игроков нужными для его стиля игры инструментами. Как и раньше, ролевая система урезана и является лишь 1 элемент: очки праксис, применяемые для улучшения и активации разных имплантов.

Конечно открыть всё не окажется, поскольку хоть очки навыков видятся часто, но количество навыков достаточно громадно, но, к счастью, это и не требуется. Тех комплектов праксис, каковые вы получите за одно прохождение, с лихвой хватит, чтобы открыть все нужные как раз для ваших потребностей навыки, благо они никак друг от друга не зависят и достаточно разумеется разделяются по направлениям: стелс, изучение мира, бой и неспециализированные.

Из новых аугментаций, каковые в собственной массе всё-таки сбалансированы, достаточно заметно выделяются разве что 3: возможность дистанционного взлома всякой отключения типа и мелочи переключателей дронов, камер и турелей; рывок в стиле Корво Аттано, разрешающий фактически мгновенно переместиться на маленькое расстояние с дополнительной возможностью снести всё на своём пути; и “электрощупальца” каковые разрешают вырубить без мельчайшего шума в один момент до 4 соперников. Но, введение новых возможностей принесло и новые ограничения: сейчас любая активная экспериментальная аугментация формирует перегрузку всей совокупности и требует отключения одной из имеющихся свойств.

Это требование правда возможно отменить, сделав одно из дополнительных заданий, исходя из этого оно чисто условно. На выходе же к концу игры мы возьмём настоящего всевышнего автомобилей, заточенного как раз под тот стиль игры, что выбрал для себя игрок. Это возможно закованный в новую эффектную суперброню убер-солдат, что в одиночку чуть ли не без всякого оружия может вынести целую армию; бесшумный невидимый убийца, о присутствии которого неприятель определит разве что по мечу, что выясняется в сердце; самый настоящий призрак, о существовании которого будут ходить легенды, вызывая нескончаемые споры: ограблен ли банк был либо это всё махинация сотрудников банка.

Cyber Payday

Кстати, банк Полисейд это по сути квинтэссенция всего того, что имеется в игре. По лору игры это есть самым надёжным местом для хранения вещей и данных в мире Deus Ex, что, без сомнений, приводит к острой необходимости в малейшие сроки по окончании начала игры его ограбить. Фактически говоря, я кроме того не выполнил первый квест, как уже занимался поиском всего того, что мне может потребоваться для проникновения к защищенным ячейкам клиентов банка.

А это, сообщу я вам, достаточно увлекательная задача. Сам банк делается целой головоломкой, где вам нужно будет искать скрытые кнопки, решать загадки, обманывать охрану и всё это для достаточно изрядного куша. Честно говоря, я лишь в этом банке до всяких заданий совершил несколько час и он вызывал у меня самый настоящий восхищение. Безо всяких сомнений, это лучшая локация в данной части, да и во всем перезапуске также.

Тут правда стоит коснуться одной из первых неприятностей игры: недочёт этих самых локаций, поскольку не считая Праги, в которой нам будет доступно хоть и не мало, но всё-таки всего лишь пары миссий и часть города в окраине города, отеле в выставки и Дубай в Лондоне, разнообразию локаций больше похвастаться нечем. Это само собой разумеется не идёт ни в какое сравнение кроме того с Human Revolution, не говоря уже о вторых современных играх, и никакая, кроме того такая тщательная, проработка данной единственной локации, не выручает от её однообразия. Я само собой разумеется не говорю, да и не могу сообщить так как Прага в Mankind Divided безотлагательно прекрасна, что мир скучен, но однако хотелось бы иметь больше разных локаций и с этим ничего не сделаешь.

Бреш в кармане

Чтобы уже добить до конца всю тему Полисейд, которая заняла в обзоре нежданно много места, как словно бы вся игра посвящена как раз ей, нельзя не упомянуть про соревновательный режим, что имеет наименование Breach. В нем мы выступаем в роли неизвестного хакера, что принимает участие в массовом взломе при помощи виртуальной реальности Клинков — самый защищенной “программной” части банка, воображающую из себя поразительно надежное и массивное хранилище данных, в котором находятся секреты транснациональных корпораций и богатых людей.

Тут мы играем за аватар, в виртуальной реальности, перенявшей солидную часть механик одиночной игры, но в собственном полностью стерильном мире, где сопротивление нам оказывают материализованные защитные программы. В этом режиме нам кроме этого нужно прокачивать отечественный аватар при помощи приблизительно таких же аугментаций, искать и улучшать оружие и делать разные задания в достаточно похожих лабиринтах.

Время от времени в том месте будут оказаться разные простенькие расследования, но всё это однако остается необязательной, не смотря на то, что и забавной фишкой. Вся соревновательность этого режима кроется в том, что результаты ваших прохождений будут сравниваться с результатами вторых игроков в мире. Кстати говоря, само наличие этого режима и вызвало появление микротранзакций, каковые стали одной из обстоятельств, по которым ругают игру.

И в целом я могу осознать негодование, пускай эти приобретения очень и не необходимы в игре, но само наличие их в игре за полную цена приводит к недоумению, в противном случае, что они “одноразовые” и пропадают при начала новой игры, по большому счету полный абсурд. Единственная обстоятельство, по которой Я с безразличием отношусь к данной проблеме — что они тут по большому счету не необходимы. Играться без приобретений легко, так что и злиться на их наличие не за чем.

О эволюции и человечности

Из всего вышеописанного может сложится чувство, что я забыл про сюжет. Но это не верно. Про сюжет забыли разработчики игры.

Основной квест так невыразителен, что будь это легко симулятор механизированного грабителя банков, то ничего не изменилось бы. Единственное, что напоминает о наличии какой-то предыстории — это практически получасовой ролик в начале игры, пара отсылок к событиям и персонажам в диалогах и, что самое основное, в самой атмосфере игры.

Реально, оптимальнее сюжет передается не в заданиях и диалогах, а во всяких мелочах окружения: всяческие заметки, где возможно подметить угнетения аугов (тех людей, кто заменил части собственных тел на кибернетические протезы) и неприязнь к ним со стороны “чистых” людей, что по сути есть главной сюжета в данной игры. И я желаю сообщить что эти неочевидные истории замечательно передают основную идея игры.

Фактически, в случае если кто не знал либо забыл, то события игры показывают что же произошло по окончании “инцидента” (наименование, ставшее предлогом для множества шуток в мире Deus Ex), на протяжении которого из-за козней соперников неестественной эволюции человечества обладатели имплантации по окончании получения особенного сигнала утратили стали и рассудок обстоятельством огромных людских жертв. Результатом этого стала страх и лютая ненависть, со стороны большей части населения почвы, подогреваемой открыто расистскими (за неимением лучшего слова) действиями СМИ, в лице привычной нам ведущей новостей.

Мир захлестнула волна протестов и анти-аугских законов, а Прага (один из самый пострадавших из-за инцидента городов) стала его “лучшим” воплощением. Тут аугов, не имеющих возможности заплатить за бессчётные разрешения, переселяются в город Големов — откровенное гетто, в котором нет кроме того намёков на законы, не считая законов джунглей. А тех, кто всё-таки остался, оскорбляют, всячески притесняют и по большому счету не держат за людей.

Отечественный храбрец же пробует хоть как-то бороться со ситуацией , исходя из этого он внедрился в опергруппу 29 — новое подразделение с сверх-полномочиями. По мере тех нескольких десятков часов, что мы совершим в Праге примера 2029, мы сможем весьма красочно прочувствовать на себе, что такое дискриминация в её самом нехорошем представлении: отдельные вагоны в метро для “изгоев”, истории, очерняющие их, по ТВ, реплики прохожих.

Причем по ходу сюжета события будут усугубляться и всё отражается в “действительности”. И как раз по данной причине я не желаю ругать сюжет.

Заболевание отечественных дней

А вот на что кроме того мне сложно не обратить внимание, так это на технические неприятности. Вправду игра не так прекрасно смотреться, чтобы создавать такие неприятности с частотой кадров. Наряду с этим реально бывают совсем непредсказуемые вылеты из игры, хоть и не так довольно часто.

Да и ИИ выполнен достаточно не хорошо. Особенно патрули — таковой халтуры я уже давно не видел: патрули обычно смогут залипать на пара секунд глядя стеклянными глазами в никуда сразу после шага и разворота в обратном направлении. Либо поворачиваясь чтобы зайти за угол, в середине поворота они зависают и, по всей видимости, думают не забыли ли они отключить утюг дома. Исходя из этого кроме того на самом высоком уровне сложности прохождение не образовывает никаких неприятностей, в особенности в случае если проходить в “боевом режиме”.

При стелсе по большому счету не пологаю, что имеется отличие какую сложность ставить, что делает его более предпочтительным, на мой взор. К тому же Square Enix исправили одну из собственных неприятностей прошедшей части: сейчас игру возможно пройти не убивая по большому счету, а это достаточно забавно.

Я сказать

Ещё одну вещь, которая меня открыто выбесила, я оставил на десерт. Это русская локализация. Помимо этого, что тут та же техническая совокупность синхронизация речи, что и в Human Revolution, которая двигает губами персонажей на протяжении беседы, что, казалось бы, делает совершенный липсинк. Но это лишь думается, поскольку на протяжении речи двигаются не только губы.

Персонажам свойственна мимика, жесты, а подобный метод не подстраивается на него, что ведет к ужасным разногласиям между жестами и речью. Добавляем ко мне неудачный актёрский состав, перевод и плохую игру и приобретаем желание перевести на английский по окончании первого же диалога, покинув субтитры, в которых локализатор покинул кроме того орфографические неточности, что возможно для нас: простых людей, но никак не для специалистов, каковые трудятся за плату.

По окончании первой же попытки пошутить, я убрал и их, играясь с британскими субтитрами, по причине того, что нас встретила в том месте наглая самодеятельность. Вот как именно фраза “How Biblical” превратилась в “О, был таковой капитан”? За отсылку само собой разумеется благодарю, но покиньте собственную самодеятельность для школьных постановок.

Исходя из этого я желаю заявить, что в далеком прошлом не испытывал аналогичной неприязни к локализации, и рекомендую в следующий раз довериться кому-нибудь второму.

Разделение оценки

В итоге же желаю сперва поведать про одну забавную аналогию. Для меня Mankind Divided стал собственного рода извинением за Thief, поскольку та свобода, которая дешева в Deus Ex, должна была находиться и в той игре от этого же разработчика. Наряду с этим, не обращая внимания на все совсем честные претензии, лично мне игра понравилась а также весьма. Пускай главное повествование выполнено для галочки, а диалоги достаточно упрощены и чрезмерно пафосны. Пускай ИИ открыто туп. Пускай игра мало тормозит и вылетает.

Но наряду с этим изучение мира вызывает неподдельный восторг и просто создает желание посмотреть под любой ящик (в буквальном смысле), а воздух этого мира лучше любых слов передает тот суть, что несёт игра. Да, это не новое слово в жанре и не шедевр, но наряду с этим потрясающая игра и, полагаю, многим стоит дать ей второй шанс.

Обзор игры Deus Ex: Mankind Divided

Темы которые будут Вам интересны: