Обзор игры death to spies

Обзор игры death to spies

Предисловие

 К сожалению, игр, каковые опираются на прошлое нашей страны, мало. И мне, человеку, что не равнодушен к истории, вдвойне весьма интересно поиграть в такие игры, тем более, если они качественные. И не смотря на то, что это отечественный продукт, дебютная компьютерная игра компании в течении, я могу с уверенностью заявить, что это не трэш.

Вот мои доказательства.

Неблагодарная профессия

 Лубянка, 1951 год. На столе у полковника Ячменёва лежит дело Семёна Алексеевича Строгова — персонажа, за которого нам предстоит пройти игру и главного протагониста, которое он зачитывает. Из него делается как мы знаем, что Семён Алексеевич пребывает в звании майора военной контрразведки и есть агентом-диверсантом большого уровня.

Скоро дежурный приводит в кабинет самого Строгова. Тут-то, из первых вопросов полковника, и делается ясно, из-за чего Строгова арестовали: сравнительно не так давно был арестован Виктор Абакумов — занимаюший ранее пост начальника контрразведки СМЕРШ (участником которой отечественный персонаж и есть) и по большому счету большой человек в стране, и проводится очередная чистка.

Ячменёв пробует узнать, были ли тесные связи либо кроме того секреты около этого человека через Строгова, не есть ли он сам предателем (не смотря на то, что в действительности полковник под него). Слово за слово обращение заводится о заданиях, в которых лично учавствовал Алексей Строгов, первой из которых, под новым руководством, была операция Людоед. Так начинается игра.

 Словом, сюжет игру не портит. Занимательный, не позволяет наскучить, но не отличается ничем таким особым. Не одноразовый.

Если Вы захотите перепройти игру, то он у Вас не вызовет отвращения и уж тем более рвотных позывов. Он в общем то есть этаким предлогом для заданий, чтобы это не смотрелось как абы знает что, сборник каких-то заданий за какого-либо мужика, неизвестно чего получающего. Сюжет тут не основной, но собственную роль делает.

Имеется занимательные моменты: к примеру, в ролике перед второй миссией генерал Клименко напоследок задаёт вопросы Строгова по-германски, контролируя его знание языка соперника.

Мною что-о зажато в кулачке-э ?

 В данной игре на первом замысле как раз геймплей, стэлс-геймплей. Само собой разумеется, в игре имеется все нужное, чтобы устроить дикую мясорубку по превращению воинов вермахта в баварские колбаски и венские сосиски: 1)приличный арсенал, в который входят главные виды огнестрельного оружия (ППШ-41, MP-40, пистолет-пулемёт Томпсона M1A1 и множество другого, колличество которого сопоставимо с, к примеру, первой Call of Duty), гранат, различных приспособлений и взрывчатки, с которыми возможно сделать множество вещей; 2) разнообразие тактических подходов (кроме того к тактике убить всех). Но однако как раз стэлс есть главным в игре.

 Любая миссия по-своему неповторима, но однако имеется неспециализированные способы прохождения.

Маскарад

 Без переодевания Вы не пройдёте ни одну миссию в игре. На Вас должна быть хотя бы форма воина, но лучше офицерская униформа. Как правило она даст Вам возможность фактически вольно разгуливать по локации, не вызывая подозрений у нацистов. Кстати о заметности. У каждого соперника имеется сектор обзора и свой радиус.

Он делится на 2 части: внешний, в котором неприятель Вас , и внутренний, в котором он сожжёт Вас значительно стремительнее либо по большому счету мгновенно. Вверху экрана имеется полоса заметности, которая показывает вашу непалевность. Кроме этого имеется значёк Небезопасно, что появляется, в то время, когда вы поступаете подозрительно (к примеру, тащите труп, переодеваетесь, носите при себе не германское оружие и т. д.).

 Добыть необходимый костюмчик также нужно мочь. Если Вы тупо расстреляете либо зарежите неприятеля, то фиг Вам, а не новый прикид. На костюмах остаются пятна крови, дырки от пуль и другие выдающие себя моменты (детализация не весьма, так что Вы их вряд ли заметите, но поверьте: они имеется). Имеется 3 метода добыть себе сарафан соперника:

1) оглушить, тоесть тупо подойти и вырубить его. Но это через чур шумно, и данный способ Вам понадобится раза 2-3;

 2) задушить — накидываете удавку на горло и тянете, пока соперник прекратит рыпаться. Это делается достаточно скоро, но наряду с этим, что конечно, жертва погибает, а за это снимаются итоговые очки за миссию.

3) усыпить — добываете хлороформ (его, кстати, можна носить неизменно — отечественный диверсант зажимает пузырёк со снотворным и платок в кулаках) и пичкаете его дрянью, пока он не уснёт (неприятели не просыпаются). Это, приблизительно, в 2 раза продолжительнее, чем задушить удавкой, но при это не отнимаются очки за убийство. Да и не всегда возможно пользоваться удавкой: кое-какие главные цели убивать запрещено, а в противном случае как оглушить либо усыпить нейтрализовать их никак.

Кстати об оружии с глушителем. Его достаточно большое количество. Я перечислю его:

 1) Наган обр. 1895 г. с глушителем — самое распространённое безшумное оружие в игре. Практически в любое время даётся перед игрой при выборе снаряжения (действительно, в одной миссии Вы сможете его подобрать).

Имеете возможность носить его с собой под одеждой.

 2) Снайперская винтовка Мосина обр. 1891/1930 гг. с глушителем — может послужить Вам в начале некоторых миссий, но позже Вы станете вынуждены с ней расстаться, в случае если, само собой разумеется, не желаете быть вычисленным.

3) DeLisle Carbine — английский карабин со встроенным глушителем. Громадная дальность стрельбы, чем у нагана, но Вам кроме этого будет необходимо его выкинуть.

4) Sten Mk. III с глушителем — единственное автоматическое оружие с глушителем в игре. Доступно только в одной миссии в разведшколе да и то для показухи.

Ничего путного вы с ним вы не сделаете, лишь в случае если расстрелять наружных постовых, каковые вам и без того не мешают.

Кстати, напоследок: в игре имеется женские персонажи — это одна модель германской радистки в зелёной униформе. Не пробуйте в неё переодется. Таковой возможности нет… и слава Всевышнему 🙂

Плоско мыслишь ? Ты труп !

 В форме большого фрица Вы сможете расхаживать по базе практически вольно, попадать в необходимые места, добывать нужные предметы и т. д. Все миссии сводятся к этому. Всё действия персонажей цикличны — это даёт Вам преимущество. Нужно изучать последовательность действий каждого, расчитывать необходимое время и т. д. Нужно думать, обращать внимание на всякие мелочи, впредь до того, какой рукой пишет гад за столом и как довольно часто он ходит в туалет 🙁

 Но эту сущность геймплея усложняет, и украшает множество няшностей: взлом замков, перекусывание колючей решёток и проволоки, установка растяжек и мин (ну это так, побеситься :), вождение транспорта (имеется грузовик, мотоцикл с коляской и пара моделей автомобилей ), возможность сломать либо остановить работу некоторых устройств (сирена, електрогенератор и т. д.), применение разных предметов игрового мира (тарелок, вилок, бутылок и др.) для разных целей (отвлечение охраны, к примеру) и много-многое второе. Кроме этого радует возможность пройти миссию десятками разных способов и нестандартные ответы на протяжении прохождения. Для примера, в некоторых миссиях имеется возможность отравить собственную цель.

 Всё это не даёт Вам наскучить, время от времени появляется желание перепройти тот либо другой момент либо миссию полностью.

Уже прекрасно, что всё не чёрно-белое…

 Так как это дебютный проект отечественных разработчиков 2007 года выпуска, то нужно делать определённую скидку на счёт графики. Само собой разумеется, возможно сделать супер мега графу, так чтобы аж дух захватывало и казалось, что попал в кино про войну, но это, отнюдь, не основное. Картина не блещет: лицевую анимацию возможно было сделать лучше, текстурки вырисовать подетальнее, сделать более мягкое сглаживание.

От этого бы игра совсем не пострадала. Но что имеется, другими словами.

 В итоге, в напряжении происходящего действа нет времени наслаждаться мутными картинами на стенах корридоров гестапо и спрайтовой ростительностью вне построек.

Разведчик не имеет права на неточность

 А вот разработчики смогут недоделывать и косячить, учитывая будующие прибыли. И Haggard Games воспользовались этим правом полностью. По этому поводу возможно сложить приличный списочек. Бесит немота персонажей: на заседаниях, в беседе союзники и враги, шевеля собственными квадратными губами, не издают тишина.

Озвучка учтена только в нескольких случаях (в то время, когда идёт бой, в то время, когда вам не разрешается состояться в какое то место и ещё пара моментов). Из грамофонов доносится одинаковая мелодия (благо, в миссии против американцев из динамиков кричит американский мотивчик, благодарю разрабам за это).

 Снова же нехорошая прорисовка: время от времени персонаж ходит по воздуху либо его стопы проваливаются в пол, прилипание гранат и непростреливание пуль на краях объектов и т. д. Слаживание тел, с чем приходится иметь дело довольно часто, также терпит недочёты. В одном месте возможно сложить какое количество угодно трупов, поскольку они проходят приятель через приятеля (не смотря на то, что, со стороны тактики это плюс :), время от времени они не падают всецело на землю, а голова торчит, как будто бы на подушке.

Время от времени труп ни как не желает уместиться в туалетной кабинке, к примеру. Вот зайдёт кто-нибудь, а оттуда ноги торчат, и прохожий, не открывая двери, сходу увидит как раз труп, а не человека, справляющего потребность.

 Злит управления и корявость интерфейса. На протяжении просмотра инвентаря игра на паузу не ставится, предметы достаются медлительно, а время от времени по большому счету не достаются. К примеру, нужен хлороформ, а сперва достаётся удавка, а позже уж снотворное. А до тех пор пока Вы станете тыкать на клавишу, а Ваш храбрец выбирать предметы в инвентаре, как женщина в собственной сумочке, Вас сожгут триста раз. Персонаж не может крутить головой и оборачиватся.

Кривая анимация — настоящий бич игры. Ну и, само собой разумеется, не умный ИИ, куда уж без этого.

 Это всё, само собой разумеется, портит игру, ну да хорошо. Спишем это всё на неопытность и небольшой бюджет.

Итоги

 В общем, игра хорошая. Да, она кривая. Да, далеко не весь потенциал её раскрыт. Но одновременно с этим я бы не заявил, что она непродуманная, унылая. Это, повторюсь, далеко не трэш, возможно с интересом играться и перепроходить.

Сделайте это и Вы.

Прохождение Смерть Шпионам\Death to Spies ? ЛЮДОЕД 1

Темы которые будут Вам интересны: