Обзор игры dead space

Обзор игры dead space

Вступление

Мой опыт общения с хоррорами начался и закончился ещё в школе (лет 7 назад) с игрой Silent Hill 2, которую я дропнул поиграв 5 мин. в поликлинике. Ну школьника по большому счету несложно напугать. Dead Space вышел в 2008, но поиграл я в неё лишь в 2010.

Мне было 19 и сел я за неё лишь вследствие того что взглянул обзор Мэддисона на эту игру (вероятно проплаченный), в котором он заявил, что 70% игры — это брождение по закинутым коридорам космического корабля, а отстрел монстров образовывает только малую часть геймплея. Залез на торрент и скачал (в то время, когда прошёл — я её приобрел, как и все следующие части).

Сюжет

Инженер Айзек Кларк прилетает на корабль Ишимура добровольцем с целью не столько починить корабль, сколько отыскать собственную девушку Николь. Конечно же, прилететь в том направлении оказывается легче, чем улететь. Исходя из этого в течении всей игры главному храбрецу предстоит искать выход с этого корабля для себя и собственных сотрудников, ремонтируя те либо иные его части, попутно выясняя, что произошло с командой Ишимуры.

А события, о которых мы выясняем из аудиозаписей и логов воистину страшны. О развитии сюжета писать не буду, чтобы не…не смотря на то, что как возможно в 2013 году заспойлить игру 2008го года?..

Геймплей

На экране ничто не отвлекало бы Вас от воздуха игры. Здоровье на пояснице, количество патронов на оружии. Основное правило игры Tactical dismemberment.

Отпили им руки и ты в безопасности, не смотря на то, что инстинктивно всё равняется начинаешь с ног…

Я сам инженер-технолог, исходя из этого лично мне огромное наслаждение доставляло выживать, применяя инструменты для горных пород и резки металла.

Оружие в DS это полная находка разработчиков. Лишь импульсная винтовка выбивается из неспециализированной картины, но и она далеко не всегда действенна. Оружие возможно улучшать на верстаках, но за одно прохождение всецело улучшить хотя бы одно оружие достаточно сложно, поскольку силовых узлов всегда не достаточно.

Наконец, раздельно пара слов о плазменном резаке. Это оружие стало культовым благодаря Dead Space, являясь чуть ли не лучшим средством выживания на Ишимуре, само собой разумеется, при условии наличия прямых рук.

Головоломки (а такие имеется) не сложны, но заставляют израсходовать на себя определённое время (а вдруг ещё и регенирирующийся Хантер подгоняет — ещё лучше). В любом случае мне они понравились больше, чем в продолжениях сиквела, где головоломки расчитаны на учеников младших классов.

Напоследок, громадный плюс к воздуху даёт отсутствие катсцен. Они не отвлекают, не позволяют откинуться на спинку кресла для просмотра очередного мультипликационного фильма. Игра имеет возрастное ограничение неспроста. Школьники обожают мультфильмы (нет, все обожают мультфильмы, но школьники — больше всех, и у них имеется на это время), но Dead Space не для них, исходя из этого нечего наблюдать катсцены, необходимо собраться и выбираться с Ишимуры. 

Коротко говоря, геймплей направлен не на солидную часть геймеров. Казуальным игрокам, глаз которых замылен набором спецэффектов и голливудскими штампами, Dead Space вряд ли понравится.

Графика

В хорроре графика это по большому счету последнее дело. Заберите любой качественный инди-хоррор (Nightmare House, Wretcher, SCP и без того потом). На мой взор, неполная чёткость картины даёт дополнительное пространство для фантазии, которая дорисовывает всё время от времени значительно ужаснее. 

Однако в Dead Space хорошая графика для 2008 года, при том, что тут показана потрясающая работа над освещением, которое делает громадный вклад в воздух игры. 

Воздух

Мне весьма кроме того понравилось то, что Айзек молчит…его голос не отвлекает меня от своих мыслей. А я весьма скоро обучился вычислять вентиляционные окна, искать надёжные углы,строить баррикады и прятать трупики подальше от рукокрылых инфекторов. И это при том, что на обычном уровне сложности это не верно уж и нужно.

Все мысли, переживания, предположения и выводы — они мои личные. 

Хождение по узким кровавым корридорам делает собственное дело, нагоняя депрессию и создавая должное напряжение. К слову сообщить звуковое сопровождение одно из лучших, что я слышал. Как раз оно создаёт воздух.

Это относится как музыки, так и звуков падающих вдалеке предметов и скрежетание за стенками. 

Некроморфы уникальной Dead Space пугают не только неожиданным возникновением, как в DS3, но и отвратительностью мутаций людской тела. Да и количество соперников весьма кроме того приемлемо. Кое-какие кроме того подкрадываются позади и один таковой умник пугает больше, чем моменты с 3-4 нападающими спереди.

Карантин. Это одна из фишек игры. Он случается не рандомно, само собой разумеется, но и не всегда лишь по окончании главных действий.

Из-за чего упоминаю его…лишь вследствие того что в предстоящих играх серии данный нюанс прекратили подавать подобающим образом…

В Dead Space имеется большое количество качеств, каковые додают элемент выживания. Это и недочёт денег, патронов и силовых узлов (это сполна ощущается на уровнях сложности выше, чем Normal). Ко мне же входит то, какими подручными средствами мы режем некроморфов и несчастные 70 сек. запаса воздуха.

В первом DS нет эпичных Halo-Jumps через открытый космос, но в следующих частях вот таковой уязвимости и дополнительного челенджа (challenge) лично мне весьма не хватало.

Воздух смерти. По Ишимуре разбросаны трупы команды (и в случае если присмотреться, то большая часть из них азиаты). По кораблю разбросаны записи их страданий, криков и последних слов о помощи. Смерть тут насильственная, ожесточённая, и приводит к отвращению. И это верно.

Выпускается уйма игр с жестокостью и насилием, но наряду с этим в играх это показывают сильно, смерть обыгрывают так, что игроки приобретают от неё наслаждение. С Dead Space всё напротив. Игра сооружает воздух хоррора около страха перед смертью, что полностью естесственно. И наконец, необычные сцены с ещё живыми персонажами (мужчина, бьющийся головой о стенке, дама, режущая кого-то за стеклом и без того потом). Люди, каковые умирают на отечественных глазах, и спасти которых мы не можем.

О том, что с ними происходило в данной же комнате несколько часов назад до отечественного появления на Ишимуре, возможно лишь догадываться.

Лично на мне всё это сработало.

Результат

На момент написания мною обзора уже вышла третья часть, которая ушла на большом растоянии от истоков серии. Но до сих пор самое сильное впечатление на меня произвёл уникальный Dead Space. При относительно маленьком бюджете игра показала на что способен энтузиазм разработчиков.

Dead Space берёт всё наилучшее из жанра хоррор, предлагая наряду с этим ещё и небанальный сценарий. Это по-настоящему культовый хоррор, отобравший эстафетную палочку у Resident Evil, что, к слову сообщить, сам её уронил…

Я прошёл её на одном дыхании, которое я довольно часто, по непонятным мне самому обстоятельствам, задерживал. И моё отношение к хоррорам поменялось в корне. Не применяя скримеров, Dead Space неспешно погружает в себя и отпукает лишь по окончании финальных титров.

Благодарю, что просматривали этот обзор. Играйтесь в качественные игры.

Обзор игры Dead Space (2008)

Темы которые будут Вам интересны: