Обзор игры dead space 3

Обзор игры dead space 3

Хорошего времени дней, глубокоуважаемые игроки. В далеком прошлом я ожидал выхода dead space 3, и вот свершилось…дождался на собственную голову. Прохождение компании у меня заняло 15 с маленьким часов, в каковые так же убрались и все похождения по уголкам карты, собирание пушек, чтение отысканных записок и прослушивание сообщений.

Вывод об игре сложилось неоднозначное, но не очень хорошее. 

Неспециализированная картина

Геймплей, в отличии от графики, которая практически не изменилась со времен второй части, стал немногим более динамичным. Сейчас нам разрешили кувыркаться и пригибаться, укрываясь за чем-нибудь толще отечественного костюма. Слотов под оружие покинули лишь 2 (по всей видимости сочли, что наличие с собой 4 двухстволовых инструмента будет через чур быть похожим гта).

Так же мы сейчас вольны собирать из подручного хлама (что нужно будет собирать по всем уголкам игрового мира) достаточно широкий спектр оружия, что окажет помощь нам в отстаивании собственной точки зрения при встрече с некроморфами. Кстати, стрелять нам придется не только в рычащие куски мяска, но и по своим же собратьям людям, пускай и мало двинутым. В зоопарк некроморфов завезли некое количество новых экземпляров, а какие-то подверглись переработке.

Так же нам на каких-то этапах игры предлагают какой-никакой открытый мир, складывающийся из нескольких локаций, изменяющихся в течении прохождения, включающих доп. миссии, пройдя каковые мы можем взять какие-либо блага. Учитывая вышесказанное, Dead space выглядит посвежевшим, но с новыми причудами, но обо всем по порядку.

Хваленый крафт оружия

Хотелось бы начать как раз с него, потому что он представлялся разработчиками как самая крутая фитча новой части хорора. Хоть многообразие вероятных вариаций и поражает воображение, но вправду стоящих, универсальных стволов совсем не большое количество. Большая часть этого разнообразия достаточно узкоспециализированно (а ствола-то всего 4), или очень безтолку. Части для сборки всего этого безобразия возможно или отыскать уже в готовом виде, или собрать за ресурсы.

Комплект вероятных компонентов, собираемых за ресурсы, будет расширяться по мере того, как вы станете обнаружить их в игре. Так же оружие возможно собирать по чертежам за те же ресурсы. Сами эти чертежи возможно отыскать запрятанными в укромных уголках карты, конечно возможно нарисовать собственный чертеж уже созданного агрегата, дабы передать его напарнику. 

Апгрейды

Совокупность апгрейдов претерпела трансформации и сейчас выглядит совсем в противном случае. Нам более не необходимы узлы, каковые раньше мы вставляли во все, во что они вставляются, кропотливо расчитывая минимальные расстояния до желаемых апгрейдов. Сейчас все пара несложнее.

Оружие возможно улучшать особыми микросхемами, каковые возможно обнаружить карте либо собрать все за те же ресурсы. Микросхемы улучшают 4 главных параметра: урон, скорострельность, скорость перезарядки и объём обоймы. Существуют разные вариации, все обрисовывать, думаю, не имеет смысла.

Так же нам дарована возможность улучшать за ресурсы Икс (хвала небесам), стазис и, внимание, кинезис! Да да, сейчас мы можем прокачать дальность и силу броска кинезиса, что делает его очень важным оружием. Стазис мы можем улучшить по трем параметрам: длительность, энергоёмкость и количество зарядов (последнее необходимо, дабы тратить меньше батареек при подзарядке).

Икс — по стандарту.

ведение и Противники боя

Тут все преобразилось до неузнаваемости…в случае если в первом Dead space возможно было, не имея патронов, разобрать парочку другую супостатов без утраты здорровья, то тут такое не прокатит…неприятели, хоть и лениво, но уворачиваются от ударов, отпрыгивают, атакуют стремительнее вас…в общем, делают все, дабы вы израсходовали на них обойму-вторую, причем кое-какие делают это кроме того в лежачем положении. Так что сейчас нам приходится довольно много стрелять, а рукопашный бой в силу собственной неэффективности отходит на второй план. Благо патронов у нас тебе море, потому что они универсальны и в 1 ячейку влезает аж 20 обойм.

Половину битв мы сейчас проводим на достаточно открытых площадках, и, чтобы компенсировать сие преимущество игрока перед бедными вражинами, последних сделали поскорее и насовали их в локации побольше. И все же, при верном обмундировании, подойти к вам представителям другой формы судьбы стало достаточно тяжело.

С людьми же битвы проходят достаточно скоро, но пара болезненно, потому что этих ребят стрелять все-таки обучили, если не убьете их первыми, то ракеты и пули вы ловить станете исправно.

По поводу ракет — вам они также будут дешёвы, и, более того, на них делается некий упор при убиении очень больших и злых экземпляров некров, тем более, что нам разрешено навесить на ракетницу модуль, разрешающий нам избежать любого урона от собственной же ракеты. 

Хорор-составляющая и методы выдавить из нас кирпичи

Вот тут EA подкачали основательно. За всю игру я только несколько раз дернулся из-за резкого появления некра перед моим носом, а правильнее из-за резкого звука, что тот создавал, оповещая собственный появление. В остальном же вас или пробуют напугать, тихо подкравшись сзади, пока вы ведете светскую беседу с товарищами, имеющими более классическую ориентацию, или вам на голову с резкими звуками разламывающейся решетки и дикими криками падает запоздалый новогодний презент.

Все…больше напугать вас не пробуют никак — звуковое сопровождение нисколько не заставляет поёрзать на стуле, остальные разновидности попыток или не являются таковыми, или малоэффективны. 

Заключение

В целом, Dead space 3 оказался не столько хорором, сколько шутером и погоней крафтом, в следствие чего — за ресурсами. Прохождение компании не займет у вас более 10 часов, а все побочные миссии никак не воздействуют на главную компанию. Дух первой части потерян полностью и проявляется только в некоторых немногочисленных моментах. Но это нисколько не мешает насладиться игрой, в случае если посмотреть на неё без призмы прошлых частей Dead space.

К тому же, расчлененка все еще осталась и радует нас не меньше, чем в прошлых частях. Безрадосно, что EA не захотела делать полноценную игру для PC со всеми его возможностями, но, я допускаю, что движок игры уже не разрешает все эти возможности реализовать, по сему кушаем как имеется и наслаждаемся. 

На этом закончу, благодарю, что просматривали=)

Прошу прощения за то, что не написал ни слова про кооператив — не довелось мне поиграть с кем-либо.

Обзор игры Dead Space 3

Темы которые будут Вам интересны: